Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 09.09.2017, 15:50 | Сообщение # 7951
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Redrick84, Да, и он там прекрасно работает.
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Польша  Redrick84
Суббота, 09.09.2017, 19:27 | Сообщение # 7952
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

Khyzyr, говорят что его вырезали из движка(
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Польша  Redrick84
Суббота, 09.09.2017, 20:38 | Сообщение # 7953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

denis2000, Я говорю не о них, а о "sound environment"
Прикрепления: 1620213.png (7.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Украина  exDeMODER
Суббота, 09.09.2017, 20:50 | Сообщение # 7954
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Почему то вылетает, когда в ГУИ после нажатии кнопки я эту самую кнопку - блокирую
Функция:

Лог:


Сама кнопка зарегестрирована вроде как правильно:
Сообщение отредактировал XMODER - Суббота, 09.09.2017, 20:51
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 09.09.2017, 21:10 | Сообщение # 7955
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

denis2000, давно хотел спросить, скажи, пожалуйста, а реально ли сделать так что бы все мутанты так же как и зомбированные были в нейтральных/дружественных отношениях с монолитовцами? В то время как на всех прочих людей из других группировок агрились бы как и всегда.
Оччень любопытно как это можно было бы реализовать? Через какой файл(game_relations ?) или отдельные блоки\строки кода может быть(?) . Нужно ли будет добавлять ещё специальные блоки кода под это дело или можно регульнуть как-то в тех что уже есть ? umnik
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 09.09.2017, 21:43
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 21:43 | Сообщение # 7956
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата MODoGEN ()
реально ли сделать так что бы все мутанты так же как и зомбированные были в нейтральных/дружественных отношениях с монолитовцами?

Это делается элементарно. Буквально шесть строчек в скрипте xr_combat_ignore.script.

Функция - function is_enemy(obj, enemy, st, not_check_sim)

Пишем:

if IsMonster(enemy) and IsStalker(obj) and obj:character_community() == "monolith" then
return false
end
if IsMonster(obj) and IsStalker(enemy) and enemy:character_community() == "monolith" then
return false
end
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  exDeMODER
Суббота, 09.09.2017, 21:59 | Сообщение # 7957
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Так же интересует такой вопрос.
Есть возможность, прямо в игре изменять параметр hit_power оружия? Если да, то как?
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 09.09.2017, 22:12 | Сообщение # 7958
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

makdm, А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 22:33 | Сообщение # 7959
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Khyzyr ()
А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?

Смысл в том, что если это прописано в таблице, то это навсегда, пока не внесете изменения в таблицу и заново не начнете Новую Игру.
А скрипт можно сделать подключаемым.
Т.е. когда это нужно по игре, то включаем режим "друзья", а когда не нужно, снова возвращаем режим "враги".
Очень удобно в плане модинга, если по сюжету необходимо изменяемое отношение между группировками в разный момент игры.
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 09.09.2017, 22:44 | Сообщение # 7960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата makdm ()

Цитата Khyzyr ()
А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?

Смысл в том, что если это прописано в таблице, то это навсегда, пока не внесете изменения в таблицу и заново не начнете Новую Игру.

makdm, да мне как раз и надо навсегда сделать, что бы так было всю дорогу и везде.
Вот если я так сделаю, пойдёт? smile :

[communities_relations]
...
;;;;;;;;;;;;|actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied|csky|trader|
monolith = -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, 300, 0, -2000, 300, 300, 0, ...
monster = -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, 0, 0, -2000, -2000, -2000, 0, ...
...

Я правильно понял, графа monster - это ж как раз за мутантов всяких там и прописано?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 09.09.2017, 22:56
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 22:55 | Сообщение # 7961
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата MODoGEN ()
Вот если я так сделаю, пойдёт?

Пробуйте. biggrin

Советую сделать вот так :

http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1082411-16-1504982624
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 09.09.2017, 23:02 | Сообщение # 7962
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата makdm ()
Советую сделать вот так :
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1082411-16-1504982624

Ну это мне сложнее вкурить, надо ещё этот файл где-то нарыть и раздуплить мозги, а мне чёто уже поплахело... fie

Цитата makdm ()
Пробуйте.

Ок), мне проще так сделать, чик и всех делов, лишь бы работало smile .
Потом зайду в игру и заНГ-эшу за монолитовцев, а там уже спавнером заспавню мутантскую нечисть и посмотрю - будет ли она жрать меня и "моих фанатичных сослуживцев" biggrin .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 10.09.2017, 00:21
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Украина  BozKurt
Суббота, 09.09.2017, 23:20 | Сообщение # 7963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

XMODER, да, можно. Но только с правками движка от Огсе или же собственными правками, нормально выносящие его, параметр, в скрипты.
Сообщение отредактировал BozKurt - Суббота, 09.09.2017, 23:21
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 23:51 | Сообщение # 7964
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
Есть возможность, прямо в игре изменять параметр hit_power оружия? Если да, то как?

Если для оружия, которое используют НПС, то невозможно.
Если для оружия, которое использует ГГ, то скриптами можно.
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 10.09.2017, 00:29 | Сообщение # 7965
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата makdm ()
Если для оружия, которое использует ГГ, то скриптами можно.

То что нужно как раз.
Пытался в СГМ функциях нарыть подобное и заблудился. Хоть пару функций и нашел.

Дико извиняюсь, но можете просвятить хотя бы в теории как сделать подобное?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Поиск: