Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Новое Время
3.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Зачистка
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 09.09.2017, 15:50 | Сообщение # 7951
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Redrick84, Да, и он там прекрасно работает.
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Польша  Redrick84
Суббота, 09.09.2017, 19:27 | Сообщение # 7952
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

Khyzyr, говорят что его вырезали из движка(
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Польша  Redrick84
Суббота, 09.09.2017, 20:38 | Сообщение # 7953
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2017

denis2000, Я говорю не о них, а о "sound environment"
Прикрепления: 1620213.png (7.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2017
Украина  exDeMODER
Суббота, 09.09.2017, 20:50 | Сообщение # 7954
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Почему то вылетает, когда в ГУИ после нажатии кнопки я эту самую кнопку - блокирую
Функция:

Лог:


Сама кнопка зарегестрирована вроде как правильно:
Сообщение отредактировал XMODER - Суббота, 09.09.2017, 20:51
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 09.09.2017, 21:10 | Сообщение # 7955
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

denis2000, давно хотел спросить, скажи, пожалуйста, а реально ли сделать так что бы все мутанты так же как и зомбированные были в нейтральных/дружественных отношениях с монолитовцами? В то время как на всех прочих людей из других группировок агрились бы как и всегда.
Оччень любопытно как это можно было бы реализовать? Через какой файл(game_relations ?) или отдельные блоки\строки кода может быть(?) . Нужно ли будет добавлять ещё специальные блоки кода под это дело или можно регульнуть как-то в тех что уже есть ? umnik
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 09.09.2017, 21:43
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 21:43 | Сообщение # 7956
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата MODoGEN ()
реально ли сделать так что бы все мутанты так же как и зомбированные были в нейтральных/дружественных отношениях с монолитовцами?

Это делается элементарно. Буквально шесть строчек в скрипте xr_combat_ignore.script.

Функция - function is_enemy(obj, enemy, st, not_check_sim)

Пишем:

if IsMonster(enemy) and IsStalker(obj) and obj:character_community() == "monolith" then
return false
end
if IsMonster(obj) and IsStalker(enemy) and enemy:character_community() == "monolith" then
return false
end
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  exDeMODER
Суббота, 09.09.2017, 21:59 | Сообщение # 7957
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Так же интересует такой вопрос.
Есть возможность, прямо в игре изменять параметр hit_power оружия? Если да, то как?
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 09.09.2017, 22:12 | Сообщение # 7958
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

makdm, А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 22:33 | Сообщение # 7959
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Khyzyr ()
А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?

Смысл в том, что если это прописано в таблице, то это навсегда, пока не внесете изменения в таблицу и заново не начнете Новую Игру.
А скрипт можно сделать подключаемым.
Т.е. когда это нужно по игре, то включаем режим "друзья", а когда не нужно, снова возвращаем режим "враги".
Очень удобно в плане модинга, если по сюжету необходимо изменяемое отношение между группировками в разный момент игры.
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 09.09.2017, 22:44 | Сообщение # 7960
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата makdm ()

Цитата Khyzyr ()
А смысла правок скрипта, если есть таблица отношений?

Смысл в том, что если это прописано в таблице, то это навсегда, пока не внесете изменения в таблицу и заново не начнете Новую Игру.

makdm, да мне как раз и надо навсегда сделать, что бы так было всю дорогу и везде.
Вот если я так сделаю, пойдёт? smile :

[communities_relations]
...
;;;;;;;;;;;;|actor|bandit|dolg|ecolog|freedom|killer|army|monolith|monster|stalker|zombied|csky|trader|
monolith = -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, 300, 0, -2000, 300, 300, 0, ...
monster = -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, -2000, 0, 0, -2000, -2000, -2000, 0, ...
...

Я правильно понял, графа monster - это ж как раз за мутантов всяких там и прописано?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 09.09.2017, 22:56
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 22:55 | Сообщение # 7961
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата MODoGEN ()
Вот если я так сделаю, пойдёт?

Пробуйте. biggrin

Советую сделать вот так :

http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1082411-16-1504982624
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Суббота, 09.09.2017, 23:02 | Сообщение # 7962
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата makdm ()
Советую сделать вот так :
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1082411-16-1504982624

Ну это мне сложнее вкурить, надо ещё этот файл где-то нарыть и раздуплить мозги, а мне чёто уже поплахело... fie

Цитата makdm ()
Пробуйте.

Ок), мне проще так сделать, чик и всех делов, лишь бы работало smile .
Потом зайду в игру и заНГ-эшу за монолитовцев, а там уже спавнером заспавню мутантскую нечисть и посмотрю - будет ли она жрать меня и "моих фанатичных сослуживцев" biggrin .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 10.09.2017, 00:21
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Украина  BozKurt
Суббота, 09.09.2017, 23:20 | Сообщение # 7963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

XMODER, да, можно. Но только с правками движка от Огсе или же собственными правками, нормально выносящие его, параметр, в скрипты.
Сообщение отредактировал BozKurt - Суббота, 09.09.2017, 23:21
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 09.09.2017, 23:51 | Сообщение # 7964
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата XMODER ()
Есть возможность, прямо в игре изменять параметр hit_power оружия? Если да, то как?

Если для оружия, которое используют НПС, то невозможно.
Если для оружия, которое использует ГГ, то скриптами можно.
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 10.09.2017, 00:29 | Сообщение # 7965
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата makdm ()
Если для оружия, которое использует ГГ, то скриптами можно.

То что нужно как раз.
Пытался в СГМ функциях нарыть подобное и заблудился. Хоть пару функций и нашел.

Дико извиняюсь, но можете просвятить хотя бы в теории как сделать подобное?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Поиск: