Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Road To The North
3.7
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 15:24 | Сообщение # 8206
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

_S_k_i_F_, а вот это круто! Благодарю!
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  alanbrose
Вторник, 03.10.2017, 22:22 | Сообщение # 8207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Зов припяти, не перемещается иконка глушителя в инвентаре на оружии.

silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 69
silencer_y = -17

Сколько не менял значение по нулям, есть идеи? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 04.10.2017, 09:10 | Сообщение # 8208
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата alanbrose ()
есть идеи?

Меняете или не там или не то.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 04.10.2017, 10:47 | Сообщение # 8209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, всё там. На другом оружии сработало, проблемы только с беретой и удп, но там ставился апгрейд на глушитель, может иконка апгрейда мешает, только вот как её подвинуть - неизвестно.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  PROforum
Среда, 04.10.2017, 11:54 | Сообщение # 8210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата alanbrose ()
всё там

Нет, у оружия с апгрейдом на глушитель silencer_x и silencer_y прописаны в конфигах апгрейдов, которые находятся по адресу: gamedata\configs\weapons\upgrades
В нужном конфиге ищите слово "глушитель" или "нанесение наружной резьбы на ствол"
Цитата alanbrose ()
проблемы только с беретой и удп

Снова нет. На сколько я помню, апгрейд на глушитель есть у w_beretta_up, w_walther_up, w_l85_up, w_svu_up
У удп (USP) такого апгрейда нет, наверное вы имели ввиду Волкер-П9м (walther).
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 04.10.2017, 18:30 | Сообщение # 8211
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата alanbrose ()
всё там

Однако движек, я и PROforum с вами не согласны. Зато я согласен с многоуважаемым PROforum, если возможность установки глушителя обусловлено соответствующим апгрейдом, то настройки положения иконки стоит поискать именно там.


ZoneGuard, Ваше объявление стоит разместить в >профильной теме< а не здесь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.10.2017, 18:32
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 04.10.2017, 23:12 | Сообщение # 8212
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

PROforum, denis2000, спасибо! Сработало.

Не подскажите как состояние предметов перевести в цифровое значение. Сейчас вот так вот, файл actor_menu_item_16.xml. Текстура и цвета, а хотелось бы, чтобы отображалось 35%, 75 %.



Может мод какой-нибудь был с такой фичей.
Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 05.10.2017, 00:27
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 05.10.2017, 07:20 | Сообщение # 8213
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Умножь получаемое состояние на сто и добавь знак процента: .."%"
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 05.10.2017, 11:00 | Сообщение # 8214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

BoBaH_671, идея то хорошая, но я не скриптер. Мне бы код))
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 05.10.2017, 12:45 | Сообщение # 8215
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

alanbrose, это в движке надо менять, в файле UICellItem.cpp
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 05.10.2017, 14:53 | Сообщение # 8216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Добрый день всем! В каком файле проходит управление кострами в ТЧ? И есть ли оно там вообще?
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 05.10.2017, 16:31 | Сообщение # 8217
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: есть массив created_afs, куда при спавне артефактов записываю их id
Код
local af_obj = alife():create(afs[j],position,lv_id,gv_id)
created_afs[af_obj.id] = af_obj.id

Потом при поднятии арта в коллбеке on_item_take вызываю ф-ция удаления айдишника поднятого арта из массива
Код
xrs_random_anomaly.remove_taken_af(obj.id)

Код
function remove_taken_af(af_id)
  if created_afs[af_id] ~= nil then
    table.remove(created_afs,af_id)
  end
end

Но айди арта не удаляется. Где ошибся? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 05.10.2017, 17:47
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 05.10.2017, 16:39 | Сообщение # 8218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

buffy, gamedata/config/misc/zone_kampfire.ltx

Добавлено (05.10.2017, 16:39)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, жесть... Проще засечки на 70 процентах на текстуре сделать... Спасибо за ответ.

  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 05.10.2017, 18:06 | Сообщение # 8219
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, Такого как в ЗП нет, совсем нет, даже в движке методы не предусмотрены.


Цитата _S_k_i_F_ ()
Где ошибся?

Пробуйте так:
Код
function remove_taken_af(af_id)
  if created_afs[af_id] ~= nil then
    created_afs[af_id] = nil
  end
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.10.2017, 18:11
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Четверг, 05.10.2017, 19:00 | Сообщение # 8220
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000,
Я, возможно, буду не прав, но описание костра в файле zone_kampfire на 70-80% идентично описанию аномалии в тех же файлах :zone_gravi, zone_mincer и др. То есть костёр можно считать в тч "псевдо_аномалией"?

Если же мои раздумья верны, я продолжу разговор.
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: