Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Зимний Снайпер
3.8
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 03.10.2017, 15:24 | Сообщение # 8206
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

_S_k_i_F_, а вот это круто! Благодарю!
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  alanbrose
Вторник, 03.10.2017, 22:22 | Сообщение # 8207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Зов припяти, не перемещается иконка глушителя в инвентаре на оружии.

silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 69
silencer_y = -17

Сколько не менял значение по нулям, есть идеи? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 04.10.2017, 09:10 | Сообщение # 8208
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата alanbrose ()
есть идеи?

Меняете или не там или не то.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 04.10.2017, 10:47 | Сообщение # 8209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, всё там. На другом оружии сработало, проблемы только с беретой и удп, но там ставился апгрейд на глушитель, может иконка апгрейда мешает, только вот как её подвинуть - неизвестно.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  PROforum
Среда, 04.10.2017, 11:54 | Сообщение # 8210
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата alanbrose ()
всё там

Нет, у оружия с апгрейдом на глушитель silencer_x и silencer_y прописаны в конфигах апгрейдов, которые находятся по адресу: gamedata\configs\weapons\upgrades
В нужном конфиге ищите слово "глушитель" или "нанесение наружной резьбы на ствол"
Цитата alanbrose ()
проблемы только с беретой и удп

Снова нет. На сколько я помню, апгрейд на глушитель есть у w_beretta_up, w_walther_up, w_l85_up, w_svu_up
У удп (USP) такого апгрейда нет, наверное вы имели ввиду Волкер-П9м (walther).
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 04.10.2017, 18:30 | Сообщение # 8211
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата alanbrose ()
всё там

Однако движек, я и PROforum с вами не согласны. Зато я согласен с многоуважаемым PROforum, если возможность установки глушителя обусловлено соответствующим апгрейдом, то настройки положения иконки стоит поискать именно там.


ZoneGuard, Ваше объявление стоит разместить в >профильной теме< а не здесь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.10.2017, 18:32
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 04.10.2017, 23:12 | Сообщение # 8212
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

PROforum, denis2000, спасибо! Сработало.

Не подскажите как состояние предметов перевести в цифровое значение. Сейчас вот так вот, файл actor_menu_item_16.xml. Текстура и цвета, а хотелось бы, чтобы отображалось 35%, 75 %.



Может мод какой-нибудь был с такой фичей.
Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 05.10.2017, 00:27
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 05.10.2017, 07:20 | Сообщение # 8213
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Умножь получаемое состояние на сто и добавь знак процента: .."%"
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 05.10.2017, 11:00 | Сообщение # 8214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

BoBaH_671, идея то хорошая, но я не скриптер. Мне бы код))
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 05.10.2017, 12:45 | Сообщение # 8215
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

alanbrose, это в движке надо менять, в файле UICellItem.cpp
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 05.10.2017, 14:53 | Сообщение # 8216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Добрый день всем! В каком файле проходит управление кострами в ТЧ? И есть ли оно там вообще?
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 05.10.2017, 16:31 | Сообщение # 8217
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: есть массив created_afs, куда при спавне артефактов записываю их id
Код
local af_obj = alife():create(afs[j],position,lv_id,gv_id)
created_afs[af_obj.id] = af_obj.id

Потом при поднятии арта в коллбеке on_item_take вызываю ф-ция удаления айдишника поднятого арта из массива
Код
xrs_random_anomaly.remove_taken_af(obj.id)

Код
function remove_taken_af(af_id)
  if created_afs[af_id] ~= nil then
    table.remove(created_afs,af_id)
  end
end

Но айди арта не удаляется. Где ошибся? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 05.10.2017, 17:47
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 05.10.2017, 16:39 | Сообщение # 8218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

buffy, gamedata/config/misc/zone_kampfire.ltx

Добавлено (05.10.2017, 16:39)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, жесть... Проще засечки на 70 процентах на текстуре сделать... Спасибо за ответ.

  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 05.10.2017, 18:06 | Сообщение # 8219
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, Такого как в ЗП нет, совсем нет, даже в движке методы не предусмотрены.


Цитата _S_k_i_F_ ()
Где ошибся?

Пробуйте так:
Код
function remove_taken_af(af_id)
  if created_afs[af_id] ~= nil then
    created_afs[af_id] = nil
  end
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.10.2017, 18:11
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Четверг, 05.10.2017, 19:00 | Сообщение # 8220
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000,
Я, возможно, буду не прав, но описание костра в файле zone_kampfire на 70-80% идентично описанию аномалии в тех же файлах :zone_gravi, zone_mincer и др. То есть костёр можно считать в тч "псевдо_аномалией"?

Если же мои раздумья верны, я продолжу разговор.
  Злобная реклама
Четверг, 05.10.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: