Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Народная Солянка 2010
4.0
SZA: The Second Project
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Оставшийся умирать
4.3
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Среда, 25.10.2017, 23:23 | Сообщение # 8446
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Насколько я понял, у всех членов сквада одинаковый id()

У каждого члена сквада свой ID

Цитата _S_k_i_F_ ()
сквада одинаковый id() и name()

NAME складывается из секции и ID
Если два сталкера с одинаковой секцией , например stalker_sacharov, и у одного id например равен 100 а у второго 156, то имя первого будет stalker_sacharov_100, а у второго stalker_sacharov_156

Цитата _S_k_i_F_ ()
идентификатор каждого члена сквада?

Можно получить входит ли НПС в какой-то сквад или не входит и является одиночкой.
Для этого нужно получить серверный класс объекта и прочитать его свойство group_id
Если group_id == 65535, то НПС не входит в сквад.
Если group_id например равен 100, то значит НПС входит в сквад с ID == 100
По ID можно получить сквад и прочитать его секцию.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 25.10.2017, 23:28
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 25.10.2017, 23:30 | Сообщение # 8447
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Можно ли как-то получить какой-нибудь идентификатор каждого члена сквада?

Метод squad_members() позволяет получить таблицу членов сквада:
Код
for k in current_squad:squad_members() do
  npc_id = k.id
    end

где current_squad - клиентский объект сквад, а npc_id принимает дначения равные id членов сквада.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 25.10.2017, 23:48 | Сообщение # 8448
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, makdm, спасибо, но оказалось что проблема в другом - у членов сквада разные айди. Проблема в его передаче. Суть в чем: в методе death_callback в бинд монстре устанавливается use_callback и потом через него вызывается ГУИ.
Код
local mob_sect = self.object:section()
    if mob_sect == "flesh_weak" or mob_sect == "flesh_normal" or mob_sect == "flesh_strong" then
  local character_use = "monstr_character_use"
  self.object:set_tip_text(character_use)
  self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self)
  mob = "flesh"
  name_id = tostring(self.object:id())
    end
end

function generic_object_binder.on_use(obj, who)
    show_gui_window = ui_gui.ui_mob_inv({mob,name_id})
    show_gui_window:ShowDialog(true)
end

В ГУИ передается айди юзаемого мутанта. Но получается что передается айди последнего убитого мутанта. Можно как то получить айди именно юзаемого трупа?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 25.10.2017, 23:58
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  NEO
Четверг, 26.10.2017, 13:25 | Сообщение # 8449
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Подскажите, вот эта табличка движковая ?

Что то не нашёл я её по секциям ui.
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 26.10.2017, 15:14 | Сообщение # 8450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Доброго всем дня.

Так и сяк освоил я азы работы с сдк: научился компилировать\создавать карту, аи-сетку(xrAI) и спавн. Всё распихал по бат'никам. И всё бы ничего, но чтобы создать новый спавн, как я понял, надо заново компилировать карту, аи-сетку(xrAI) и потом только спавн. Ибо заново при компиляции только спавна и дальнейшем добавлении в игру, вылетает(ошибку я уже понял), а при компиляции заново аи-сетки и спавна, то те элементы которые я добавил через сдк, вообще не появляются на карте в игре(позже я заметил, что и сам спавн при этих действиях вообще не изменяется, что очень странно)(к слову говоря, так я и не понял почему так происходит) sad , но при полной 'перекомпиляции' и уровня, и сетки, и спавна всё проходит как по маслу.

Так вот у меня вопрос, почему так происходит? Ведь с точки зрения логики чтоб создать ТОЛЬКО спавн это не логично и не оптимизировано. wacko

И да, можете прокомментировать все мои действия, может я что-то сделал не так. smile

И, к слову говоря, не надо ссылаться на то, чтобы я посмотрел видео как это всё делается. Я не могу это сделать. У меня на это есть объективные причины.
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 26.10.2017, 15:30 | Сообщение # 8451
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

buffy, как делаю я:
- Создал уровень
- Сбилдил
- Компилировал все
- Что-то не понравилось в спавне
- меняю спавн
- дополняю игру (make game)
- компилирую спавн
- профит

Добавлено (26.10.2017, 15:30)
---------------------------------------------
NEO, ui_load_dialog.script

  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  atanda
Четверг, 26.10.2017, 15:35 | Сообщение # 8452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

DaaGuda, пасиб, всё работает. Извини, если возможно задал немного тупой вопрос.
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 26.10.2017, 15:37 | Сообщение # 8453
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

buffy, не за что, все мы учимся:)
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 26.10.2017, 15:47 | Сообщение # 8454
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
ГУИ передается айди юзаемого мутанта. Но получается что передается айди последнего убитого мутанта

Так не передаете вы ид юзаемого мутанта! Его как объект (obj) передают в функцию обработки колбека.
Код
function generic_object_binder.on_use(obj, who)
    show_gui_window = ui_gui.ui_mob_inv({mob,obj:id()})
    show_gui_window:ShowDialog(true)
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.10.2017, 15:49
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Четверг, 26.10.2017, 15:50 | Сообщение # 8455
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата NEO ()
Что то не нашёл я её по секциям ui.

gamedata\configs\ui\message_box.xml
Код
    <message_box_confirm_load_save type="yes_no" x="173" y="256" width="677" height="255" stretch="1">
     <texture>ui_inGame2_message_box</texture>
     <message_text x="62" y="28" width="577" height="150" complex_mode="1">
      <text align="c" vert_align="c" font="letterica18">ui_st_load_game_confirm</text>
     </message_text>
     <button_yes x="209" y="212" width="127" height="28" check_mode="0">
         <window_name>button_yes</window_name>
         <text font="letterica18">Btn_Yes</text>
         <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>
     </button_yes>
     <button_no x="341" y="212" width="127" height="28" check_mode="0">
         <window_name>button_no</window_name>
         <text font="letterica18">Btn_No</text>
         <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>
     </button_no>
    </message_box_confirm_load_save>

Аналогично и для широкоформатов.
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 26.10.2017, 15:51
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 26.10.2017, 16:13 | Сообщение # 8456
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, так вылетает attempt to call method 'id' (a nil value)
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Четверг, 26.10.2017, 16:46 | Сообщение # 8457
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Всем привет! Короче такая проблема при запуске СДК:



Хотелось бы узнать что делать с этим...
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Четверг, 26.10.2017, 16:58
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Коста Рика  Jargon
Четверг, 26.10.2017, 17:23 | Сообщение # 8458
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата r_f_2004_ ()
Хотелось бы узнать что делать с этим...

Весь лог скинь...
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 26.10.2017, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  r_f_2004_
Четверг, 26.10.2017, 17:29 | Сообщение # 8459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Jargon, Вот весь лог
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Четверг, 26.10.2017, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Коста Рика  Jargon
Четверг, 26.10.2017, 17:31 | Сообщение # 8460
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

r_f_2004_,
что последний раз делал?
ругается на некорректный файл system.ltx
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 26.10.2017, 17:33
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: