Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Oblivion Lost Remake
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Среда, 25.10.2017, 23:23 | Сообщение # 8446
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
Насколько я понял, у всех членов сквада одинаковый id()

У каждого члена сквада свой ID

Цитата _S_k_i_F_ ()
сквада одинаковый id() и name()

NAME складывается из секции и ID
Если два сталкера с одинаковой секцией , например stalker_sacharov, и у одного id например равен 100 а у второго 156, то имя первого будет stalker_sacharov_100, а у второго stalker_sacharov_156

Цитата _S_k_i_F_ ()
идентификатор каждого члена сквада?

Можно получить входит ли НПС в какой-то сквад или не входит и является одиночкой.
Для этого нужно получить серверный класс объекта и прочитать его свойство group_id
Если group_id == 65535, то НПС не входит в сквад.
Если group_id например равен 100, то значит НПС входит в сквад с ID == 100
По ID можно получить сквад и прочитать его секцию.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 25.10.2017, 23:28
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 25.10.2017, 23:30 | Сообщение # 8447
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Можно ли как-то получить какой-нибудь идентификатор каждого члена сквада?

Метод squad_members() позволяет получить таблицу членов сквада:
Код
for k in current_squad:squad_members() do
  npc_id = k.id
    end

где current_squad - клиентский объект сквад, а npc_id принимает дначения равные id членов сквада.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 25.10.2017, 23:48 | Сообщение # 8448
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, makdm, спасибо, но оказалось что проблема в другом - у членов сквада разные айди. Проблема в его передаче. Суть в чем: в методе death_callback в бинд монстре устанавливается use_callback и потом через него вызывается ГУИ.
Код
local mob_sect = self.object:section()
    if mob_sect == "flesh_weak" or mob_sect == "flesh_normal" or mob_sect == "flesh_strong" then
  local character_use = "monstr_character_use"
  self.object:set_tip_text(character_use)
  self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self)
  mob = "flesh"
  name_id = tostring(self.object:id())
    end
end

function generic_object_binder.on_use(obj, who)
    show_gui_window = ui_gui.ui_mob_inv({mob,name_id})
    show_gui_window:ShowDialog(true)
end

В ГУИ передается айди юзаемого мутанта. Но получается что передается айди последнего убитого мутанта. Можно как то получить айди именно юзаемого трупа?
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 25.10.2017, 23:58
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  NEO
Четверг, 26.10.2017, 13:25 | Сообщение # 8449
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Подскажите, вот эта табличка движковая ?

Что то не нашёл я её по секциям ui.
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 26.10.2017, 15:14 | Сообщение # 8450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Доброго всем дня.

Так и сяк освоил я азы работы с сдк: научился компилировать\создавать карту, аи-сетку(xrAI) и спавн. Всё распихал по бат'никам. И всё бы ничего, но чтобы создать новый спавн, как я понял, надо заново компилировать карту, аи-сетку(xrAI) и потом только спавн. Ибо заново при компиляции только спавна и дальнейшем добавлении в игру, вылетает(ошибку я уже понял), а при компиляции заново аи-сетки и спавна, то те элементы которые я добавил через сдк, вообще не появляются на карте в игре(позже я заметил, что и сам спавн при этих действиях вообще не изменяется, что очень странно)(к слову говоря, так я и не понял почему так происходит) sad , но при полной 'перекомпиляции' и уровня, и сетки, и спавна всё проходит как по маслу.

Так вот у меня вопрос, почему так происходит? Ведь с точки зрения логики чтоб создать ТОЛЬКО спавн это не логично и не оптимизировано. wacko

И да, можете прокомментировать все мои действия, может я что-то сделал не так. smile

И, к слову говоря, не надо ссылаться на то, чтобы я посмотрел видео как это всё делается. Я не могу это сделать. У меня на это есть объективные причины.
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 26.10.2017, 15:30 | Сообщение # 8451
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

buffy, как делаю я:
- Создал уровень
- Сбилдил
- Компилировал все
- Что-то не понравилось в спавне
- меняю спавн
- дополняю игру (make game)
- компилирую спавн
- профит

Добавлено (26.10.2017, 15:30)
---------------------------------------------
NEO, ui_load_dialog.script

  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  atanda
Четверг, 26.10.2017, 15:35 | Сообщение # 8452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

DaaGuda, пасиб, всё работает. Извини, если возможно задал немного тупой вопрос.
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 26.10.2017, 15:37 | Сообщение # 8453
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

buffy, не за что, все мы учимся:)
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 26.10.2017, 15:47 | Сообщение # 8454
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
ГУИ передается айди юзаемого мутанта. Но получается что передается айди последнего убитого мутанта

Так не передаете вы ид юзаемого мутанта! Его как объект (obj) передают в функцию обработки колбека.
Код
function generic_object_binder.on_use(obj, who)
    show_gui_window = ui_gui.ui_mob_inv({mob,obj:id()})
    show_gui_window:ShowDialog(true)
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.10.2017, 15:49
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Четверг, 26.10.2017, 15:50 | Сообщение # 8455
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата NEO ()
Что то не нашёл я её по секциям ui.

gamedata\configs\ui\message_box.xml
Код
    <message_box_confirm_load_save type="yes_no" x="173" y="256" width="677" height="255" stretch="1">
     <texture>ui_inGame2_message_box</texture>
     <message_text x="62" y="28" width="577" height="150" complex_mode="1">
      <text align="c" vert_align="c" font="letterica18">ui_st_load_game_confirm</text>
     </message_text>
     <button_yes x="209" y="212" width="127" height="28" check_mode="0">
         <window_name>button_yes</window_name>
         <text font="letterica18">Btn_Yes</text>
         <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>
     </button_yes>
     <button_no x="341" y="212" width="127" height="28" check_mode="0">
         <window_name>button_no</window_name>
         <text font="letterica18">Btn_No</text>
         <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>
     </button_no>
    </message_box_confirm_load_save>

Аналогично и для широкоформатов.
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 26.10.2017, 15:51
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 26.10.2017, 16:13 | Сообщение # 8456
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, так вылетает attempt to call method 'id' (a nil value)
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Четверг, 26.10.2017, 16:46 | Сообщение # 8457
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Всем привет! Короче такая проблема при запуске СДК:



Хотелось бы узнать что делать с этим...
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Четверг, 26.10.2017, 16:58
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Коста Рика  Jargon
Четверг, 26.10.2017, 17:23 | Сообщение # 8458
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата r_f_2004_ ()
Хотелось бы узнать что делать с этим...

Весь лог скинь...
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 26.10.2017, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  r_f_2004_
Четверг, 26.10.2017, 17:29 | Сообщение # 8459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Jargon, Вот весь лог
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Четверг, 26.10.2017, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Коста Рика  Jargon
Четверг, 26.10.2017, 17:31 | Сообщение # 8460
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

r_f_2004_,
что последний раз делал?
ругается на некорректный файл system.ltx
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 26.10.2017, 17:33
  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: