В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
можно найти где нибудь адаптированную под coc 1.4.22
А что ты под этим подразумеваешь ? Погода есть от Винсента, графику выкладывали тоже, но это смотреть надо в теме КоКа. А так что бы одно на другое, сомневаюсь, что кто то будет заниматься подобным винегретом.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 12.12.2017, 12:08
Каким образом прибавляется пулестойкость при апгрейде костюмов? К характеристикам костюма прибавляются значения из секции (ссылка ведет на секцию в damages.ltx) или же заменяется прошлое значение новым?
Строка actor_armor_exo_add_Х, она добавляется к характеристике пулестойкости костюма при апгрейде (т.е. если выбрать сначала actor_armor_exo_add_2, а потом actor_armor_exo_add_3, то их значение в сумме припишутся к параметрам самого костюма) или просто приписывается (т.е. если выбрать сначала actor_armor_exo_add_2, а потом actor_armor_exo_add_3, то будет работать только последний, а предыдущий будет заменен)?
Там лишь %, сами цены прописаны в самих конфигах предметов.
я имею ввиду вот что... мне нужно чтобы торговец скупал товар за гроши а продавал за много))) грубо говоря цена хлеба 200... я его продавал за 90 а покупал за полторы.... коэффициенты выставлять у каждого торговца?
помогите - я начинающий в моддинге, проблема указать путь к текстурами. вылет: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b)
вот скрин.: Прикрепления: 3635200.png(34Kb)
1. Что для вас есть модели и текстуры? 2. Почему 2 раза указан визуал, полагаю 1й для мировой модели, 2й для худовой(должен указываться непосредственно в секции [<my_wpn_section>_hud])
Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b) Причина:
Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался.
Лечение:
В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки.
1. Что для вас есть модели и текстуры? 2. Почему 2 раза указан визуал, полагаю 1й для мировой модели, 2й для худовой(должен указываться непосредственно в секции [<my_wpn_section>_hud])
я просто перекрашиваю текстуры в фотожопе. когда сделаю как в скрине, тогда это: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 175 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Duplicate section 'wpn_gauss_hud' found.