Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Mysterious Zone
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Зимбабве  Попкорн
Среда, 20.12.2017, 00:35 | Сообщение # 9541
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2017

Где в ЗП настраиваются цвета подсветки патронов при наведении на оружие?
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Среда, 20.12.2017, 15:36 | Сообщение # 9542
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Что значит? В первый раз такой вылет вижу.
Код

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: .STALKER\gamedata\scripts\_g.script:720: attempt to concatenate local 'str2' (a nil value)
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  atanda
Среда, 20.12.2017, 16:06 | Сообщение # 9543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

STALKER_Game, ты пытаешься к строке конкатенировать переменную, которой не существует или она равна nil. Но здесь первый случай.

Добавлено (20.12.2017, 16:04)
---------------------------------------------
STALKER_Game, в будущем, прежде чем задать вопрос по вылету попытайтесь, для себя, перевести описание вылета.

Добавлено (20.12.2017, 16:06)
---------------------------------------------
Попкорн, в движке в классе CUIActorMenu. В конфиги, вроде, ничего не вынесено. Да и в принципе незачем выносить было.
Сообщение отредактировал buffy - Среда, 20.12.2017, 16:40
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Зимбабве  Попкорн
Среда, 20.12.2017, 16:26 | Сообщение # 9544
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2017

buffy, а точно там где, не подскажешь? Как я понимаю этот цвет рендером рисуется, а цвет этот считывается из конфига, больше я не нашел в движке откуда он считывается.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Sander
Среда, 20.12.2017, 16:51 | Сообщение # 9545
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Как качественно отснять карту локации в ТЧ?
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atanda
Среда, 20.12.2017, 16:53 | Сообщение # 9546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Попкорн, ничем более помочь не могу, разве сказать, что класс этот реализуется в нескольких файлах. Сам рюкзак (всё кроме слотов) это вроде как класс CUIDragDropReferenceList, соответственно в этот "список" добавляются элементы(CUIStatic), это как раз-таки текстуры айтемов. На них накладывается шейдер и сама картинка.

Из этого можно сделать неоднозначный вывод - раз картинка айтема это CUIStatic, то к нему можно применить метод SetTextureColor.

Всё, более ничем помочь не могу.

Цитата Попкорн ()
цвет этот считывается из конфига

Из моего ответа выше не ясно что:
Цитата buffy ()
В конфиги, вроде, ничего не вынесено.
Сообщение отредактировал buffy - Среда, 20.12.2017, 16:54
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Зимбабве  Попкорн
Среда, 20.12.2017, 17:02 | Сообщение # 9547
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2017

buffy, я понимаю что такое рюкзак и из чего он состоит, код у меня перед глазами. Состоит он из CUICellItem, а не статиков, у них текстура и шейдер. А тут подсветку рисует, судя по коду, драгдроп рендером, у него есть настройка в XML, больше я нигде не нашел где-бы устанавливался этот параметр, поэтому и спрашиваю, так как пока я все же думаю, что это конфиг, который я найти не могу.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  yobakun
Среда, 20.12.2017, 17:36 | Сообщение # 9548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Можно ли скриптами изменить скорость бега ГГ и его переносимый вес?
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  Cobalt32
Среда, 20.12.2017, 18:23 | Сообщение # 9549
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Как огфки находят свои текстурки? Суть в том что я хочу создать например оужые ржавый обокан, и сделать для него текстурку не меняя модельки, но при этом чтобы обычный обокан был с привычной текстуркой.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Российская Федерация  atanda
Среда, 20.12.2017, 19:11 | Сообщение # 9550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Cobalt32, в сдк они прописываются и потом модель компилится в ogf. Динамическая смена текстур в x-ray не предусмотрена.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  Cobalt32
Среда, 20.12.2017, 19:13 | Сообщение # 9551
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Я так идумал( но спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Япония  kinugasa
Среда, 20.12.2017, 19:19 | Сообщение # 9552
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2017

denis2000,
many thanks
Прикрепления: 7662473.jpg (1.06 Mb)
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Украина  Vlador
Среда, 20.12.2017, 21:43 | Сообщение # 9553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Sander, запускаете локацию. Пишете в консоли demo_record, клацаете F11 четырёжды, потом Ctrl + F11 (вроде). Получаете в папке скриншотов снимок в формате .TGA. А если ничего не получается, переходите на статику. Ужасное качество снимка? Прописывайте в конфигах погоду map. Вроде все. Удачно сделать.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 21.12.2017, 00:10 | Сообщение # 9554
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Не знаю, будет ли толк в этой теме, если я об этом спрошу, или сразу идти к моделлерам/мапперам/ковырятелям движка/чёрту.

Платформа: любая (ТЧ, ЧН, ЗП)

Вопрос чисто теоретический и не несёт за собой профессионального интереса/характера/подтекста.

Не знаю как грамотно это описать, поэтому опишу по-простому.

Проблемы по большому счету никакой нет. Есть тлен и желание наконец увидеть объемный снег в Сталкере, а не просто белую текстуру. Конечно, можно было бы изменить рельеф карты, но каким образом передать физику снега так, чтобы он был похож на снег?

Ребят, хлопцы, товарищи, братья, какие будут идеи и предложения по поводу этого? Хоть какие. Всех выслушаю.
Возможно, есть алгоритмы реализации на другие платформы и/или даже примеры, как это сделать в домашних условиях.

Просьба отписаться неравнодушных.

Добавлено (21.12.2017, 00:10)
---------------------------------------------
UPD: ещё интересует логическая реализация динамики вот этого всего - допустим, гололёд при морозе, скапливание луж и грязи при дождливой погоде и оттепели.

Чисто теоретически, их влияние на актора можно реализовать через скрипт. Но сами же динамические осадки... Это что-то из области фантастики.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 21.12.2017, 00:21
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  LukaMudishchev
Четверг, 21.12.2017, 00:18 | Сообщение # 9555
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Цитата dark_stalker_98 ()
динамики вот этого всего - допустим, гололёд при морозе, скапливание луж и грязи при дождливой погоде и оттепели.

Гололёд можно реализовать аномалией "Лифт" с определённым шейпом и конфигом скольжения. Как будет выглядеть - не знаю, но на текущий момент иного решения нет.
Лужи уже 4 года назад реализованы в ОГСЕ. Нормально так накапливаются во время дождя в низинках.
Объёмный снег реализации не подлежит, так думаю.
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Поиск: