Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Lost World Condemned
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
SWTC
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Среда, 20.12.2017, 16:53 | Сообщение # 9451
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Попкорн, ничем более помочь не могу, разве сказать, что класс этот реализуется в нескольких файлах. Сам рюкзак (всё кроме слотов) это вроде как класс CUIDragDropReferenceList, соответственно в этот "список" добавляются элементы(CUIStatic), это как раз-таки текстуры айтемов. На них накладывается шейдер и сама картинка.

Из этого можно сделать неоднозначный вывод - раз картинка айтема это CUIStatic, то к нему можно применить метод SetTextureColor.

Всё, более ничем помочь не могу.

Цитата Попкорн ()
цвет этот считывается из конфига

Из моего ответа выше не ясно что:
Цитата buffy ()
В конфиги, вроде, ничего не вынесено.
Сообщение отредактировал buffy - Среда, 20.12.2017, 16:54
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Зимбабве  Попкорн
Среда, 20.12.2017, 17:02 | Сообщение # 9452
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2017

buffy, я понимаю что такое рюкзак и из чего он состоит, код у меня перед глазами. Состоит он из CUICellItem, а не статиков, у них текстура и шейдер. А тут подсветку рисует, судя по коду, драгдроп рендером, у него есть настройка в XML, больше я нигде не нашел где-бы устанавливался этот параметр, поэтому и спрашиваю, так как пока я все же думаю, что это конфиг, который я найти не могу.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  yobakun
Среда, 20.12.2017, 17:36 | Сообщение # 9453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Можно ли скриптами изменить скорость бега ГГ и его переносимый вес?
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  Cobalt32
Среда, 20.12.2017, 18:23 | Сообщение # 9454
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Как огфки находят свои текстурки? Суть в том что я хочу создать например оужые ржавый обокан, и сделать для него текстурку не меняя модельки, но при этом чтобы обычный обокан был с привычной текстуркой.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Российская Федерация  atanda
Среда, 20.12.2017, 19:11 | Сообщение # 9455
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Cobalt32, в сдк они прописываются и потом модель компилится в ogf. Динамическая смена текстур в x-ray не предусмотрена.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  Cobalt32
Среда, 20.12.2017, 19:13 | Сообщение # 9456
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 3
Регистрация: 12.12.2017

Я так идумал( но спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2017
Япония  kinugasa
Среда, 20.12.2017, 19:19 | Сообщение # 9457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2017

denis2000,
many thanks
Прикрепления: 7662473.jpg (1.06 Mb)
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Украина  Vlador
Среда, 20.12.2017, 21:43 | Сообщение # 9458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Sander, запускаете локацию. Пишете в консоли demo_record, клацаете F11 четырёжды, потом Ctrl + F11 (вроде). Получаете в папке скриншотов снимок в формате .TGA. А если ничего не получается, переходите на статику. Ужасное качество снимка? Прописывайте в конфигах погоду map. Вроде все. Удачно сделать.
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  dark_stalker_98
Четверг, 21.12.2017, 00:10 | Сообщение # 9459
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Не знаю, будет ли толк в этой теме, если я об этом спрошу, или сразу идти к моделлерам/мапперам/ковырятелям движка/чёрту.

Платформа: любая (ТЧ, ЧН, ЗП)

Вопрос чисто теоретический и не несёт за собой профессионального интереса/характера/подтекста.

Не знаю как грамотно это описать, поэтому опишу по-простому.

Проблемы по большому счету никакой нет. Есть тлен и желание наконец увидеть объемный снег в Сталкере, а не просто белую текстуру. Конечно, можно было бы изменить рельеф карты, но каким образом передать физику снега так, чтобы он был похож на снег?

Ребят, хлопцы, товарищи, братья, какие будут идеи и предложения по поводу этого? Хоть какие. Всех выслушаю.
Возможно, есть алгоритмы реализации на другие платформы и/или даже примеры, как это сделать в домашних условиях.

Просьба отписаться неравнодушных.

Добавлено (21.12.2017, 00:10)
---------------------------------------------
UPD: ещё интересует логическая реализация динамики вот этого всего - допустим, гололёд при морозе, скапливание луж и грязи при дождливой погоде и оттепели.

Чисто теоретически, их влияние на актора можно реализовать через скрипт. Но сами же динамические осадки... Это что-то из области фантастики.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 21.12.2017, 00:21
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  LukaMudishchev
Четверг, 21.12.2017, 00:18 | Сообщение # 9460
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Цитата dark_stalker_98 ()
динамики вот этого всего - допустим, гололёд при морозе, скапливание луж и грязи при дождливой погоде и оттепели.

Гололёд можно реализовать аномалией "Лифт" с определённым шейпом и конфигом скольжения. Как будет выглядеть - не знаю, но на текущий момент иного решения нет.
Лужи уже 4 года назад реализованы в ОГСЕ. Нормально так накапливаются во время дождя в низинках.
Объёмный снег реализации не подлежит, так думаю.
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 21.12.2017, 09:27 | Сообщение # 9461
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
создай текст бокс и в него пиши:

local s = tostring(level.get_time_hours())..":"..tostring(level.get_time_minutes())
self.textbox:TextControl():SetText(s)

Да, время действительно отобразилось и застыло. Я понимаю, что gui не обновляется как actor_binder каждую секунду, но всё же есть возможность отображать время в онлайн-режиме в gui-окне?

Добавлено (21.12.2017, 09:27)
---------------------------------------------
Спрошу иначе: можно ли AddCustomStatic поставить поверх gui_окна? И как? А то по факту gui перекрывает его. ЗП.

  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 21.12.2017, 10:22 | Сообщение # 9462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

mmihaill, AddDialogToRender(...) не знаю как юзается метод, но он ставит элемент поверх окна.

Добавлено (21.12.2017, 10:10)
---------------------------------------------
Цитата dark_stalker_98 ()
увидеть объемный снег

Что вы подразумеваете под объёмным снегом?

Добавлено (21.12.2017, 10:22)
---------------------------------------------


Может быть есть и лучшая реализация. Готов выслушать претензии.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 21.12.2017, 10:23
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 21.12.2017, 10:32 | Сообщение # 9463
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Что вы подразумеваете под объёмным снегом?

Он подразумевает, что снег это трехмерный объект, а не текстура на поверхности или спрайты на экране.
Цитата buffy ()
Может быть есть и лучшая реализация. Готов выслушать претензии.

Какие могут быть претензии? Ведь принцип определяется техническими возможностями движка, а детали не меняют предложенную концепцию, а лишь ее конкретную реализацию.


mmihaill, По моему есть конкретный мод реализующий вывод времени на экране, поищите его реализацию в интернете.
Цитата mmihaill ()
можно ли AddCustomStatic поставить поверх gui_окна? И как?

Почитайте может будет полезно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 21.12.2017, 10:33
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 21.12.2017, 12:09 | Сообщение # 9464
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, попробуй в методе Update ГУИ-окна обновлять добавление времени.
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 21.12.2017, 13:12 | Сообщение # 9465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата denis2000 ()
Какие могут быть претензии? Ведь принцип определяется техническими возможностями движка, а детали не меняют предложенную концепцию, а лишь ее конкретную реализацию.

Да, да. Но я как всегда поспешил с выводами. Взглянув на исходники движка нашёл вот это:
Код

virtual void Update()
{
    call_member<void>(this,"Update");
}

Сначала не знал работает ли это. Но потом нашёл в экспортированном классе CUIScriptWnd этот метод. Так что извините меня те, кого я ввёл в небольшое заблуждение.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 21.12.2017, 13:13
  Злобная реклама
Четверг, 21.12.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: