Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Долина Шорохов
4.5
Секрет Дианы
2.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 25.12.2017, 16:16 | Сообщение # 9511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

WolfHeart, ну вот я посмотрел урок. Ставлю только привязку к объектам, привязку к сетке отключил. Но тоже самое dry
Что-то я не понимаю...
Сообщение отредактировал buffy - Понедельник, 25.12.2017, 16:18
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  скат
Понедельник, 25.12.2017, 16:35 | Сообщение # 9512
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

buffy, Нажми Enable\Show Snap List
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Молдова  elemmor
Понедельник, 25.12.2017, 16:40 | Сообщение # 9513
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2017

Цитата buffy ()
elemmor, лог вылета хоть бы показали.

Так мод не адаптирован, но я хочу чисто для обучения научится это делать. Сейчас кину.

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0)
* NULLRT supported
Сообщение отредактировал elemmor - Понедельник, 25.12.2017, 17:33
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2017
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 25.12.2017, 17:58 | Сообщение # 9514
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

скат, интересно, помогло. А на что влияет данная "кнопочка".
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 25.12.2017, 19:19 | Сообщение # 9515
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата elemmor ()
как адаптировать например квесты доктора к CoC 1.5?

А эти квесты для 1.4.22?
Цитата elemmor ()
Там просто вроде как у модов конфликтов нет

А если распаковать ресурсы?
Цитата elemmor ()
* NULLRT supported

Ой... Какой ОН большой...

Добавлено (25.12.2017, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата elemmor ()
не могу понять примерный процесс

Сравнить содержимое файлов DRXCoCQuestlines и файлов из 1.4.22 понять что туда добавляется и зачем, открыть файлы из 1.5 и придумать как это всё добавить д\туда что бы оно работало.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 25.12.2017, 19:34 | Сообщение # 9516
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Вечер в хату товарищи аппроисты :) скажите пжлста проверку через скрипт на то что прошло несколько часов? (допустим через 3 часа появится диалог). на ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Молдова  elemmor
Понедельник, 25.12.2017, 19:46 | Сообщение # 9517
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2017

Цитата sinaps ()
Сравнить содержимое файлов DRXCoCQuestlines и файлов из 1.4.22 понять что туда добавляется и зачем, открыть файлы из 1.5 и придумать как это всё добавить д\туда что бы оно работало.

Ох у меня уже голова кругом идет, попробую спасибо. Но скорее всего у меня не получится. Найти бы норм тутор.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2017
Российская Федерация  svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 19:48 | Сообщение # 9518
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Мой никнейм-svo6o9a
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 25.12.2017, 20:16
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 25.12.2017, 19:58 | Сообщение # 9519
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Asfagan ()
проверку через скрипт на то что прошло несколько часов?

Может быть это то, что нужно? Ещё вот, но это для Call of Chernobyl.
Цитата elemmor ()
Найти бы норм тутор.

Для данного аддона - статьи про написание диалогов и скриптов.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:14 | Сообщение # 9520
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Кст насчет спавна НПС. Они спавнятся все на одной крыше, после чего просто Тпхаются в низ и там где небудь сидят. Как сделать чтобы стояли на крыше и на разных крышах, а не все на одной, вот скрин "спавна"
Прикрепления: 8348149.png (99.9 Kb)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 25.12.2017, 20:15
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 25.12.2017, 20:24 | Сообщение # 9521
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
Локация escape-esc.

Прописать логику дабы не бегали а торчали как вкопанные. По изучай логику снайперов из любого мода. Да и кто спавнит толпой снайперов wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:27 | Сообщение # 9522
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Прописать логику

Я именно логику и ищу. А снапов по сюжету надо несколько.

Добавлено (25.12.2017, 20:27)
---------------------------------------------
И еще почему они спавнятся на одной крыше, хотя спавн на 3ех

  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.12.2017, 20:30 | Сообщение # 9523
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
Я именно логику и ищу.

Тип логики camper.
Цитата svo6o9a ()
И еще почему они спавнятся на одной крыше, хотя спавн на 3ех

А что на всех этих крышах есть АИ-сетка?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.12.2017, 20:32
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 25.12.2017, 20:31 | Сообщение # 9524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата svo6o9a ()
Они спавнятся все на одной крыше, после чего просто Тпхаются в низ и там где небудь сидят.

Логично. Все члены сквада всегда спавнятся на одной точке, несколько ты им не задашь (или телепортируй в активной схеме на точки). Что касается "сидят где-нибудь". Сидят они не просто так. Логика отсутствует. Не отсутствует? Проверь, написал ли ты имена работ в конфиге смарт террейна и путь к файлу, где хранятся эти самые работы.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:33 | Сообщение # 9525
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата denis2000 ()
А что на всех этих крышах есть АИ-сетка?

Да, тогда же просто вылетело. Но не суть

Добавлено (25.12.2017, 20:33)
---------------------------------------------
Цитата BoBaH_671 ()
Логично. Все члены сквада всегда спавнятся на одной точке

Тоесть для каждого снайпера новый сквад делать?
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 25.12.2017, 20:33
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Поиск: