⚙ Модострой: Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
F.A.Q
Платформа: ЗП, ТЧ/ЧН(частично)
Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП
1. Как сделать, чтобы диалог не повторялся?
1. Как сделать, чтобы вражеский НПС не атаковал ГГ и мог говорить с ним?
Платформа: ЧН/ЗП
2. Как удалить объект, зная его story_id?
Платформа: ЗП
3. Логика НПС, который при виде ГГ машет ему с направленным на него оружием, а при подходе начинается диалог.
Платформа: ЗП
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
atanda
Понедельник, 25.12.2017, 16:16 | Сообщение # 9511
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
WolfHeart , ну вот я посмотрел урок. Ставлю только привязку к объектам, привязку к сетке отключил. Но тоже самое Что-то я не понимаю...
Сообщение отредактировал buffy - Понедельник, 25.12.2017, 16:18
Понедельник, 25.12.2017, 16:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
скат
Понедельник, 25.12.2017, 16:35 | Сообщение # 9512
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
942
Награды :
9
Регистрация :
16.01.2014
buffy , Нажми Enable\Show Snap List
Понедельник, 25.12.2017, 16:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.01.2014
elemmor
Понедельник, 25.12.2017, 16:40 | Сообщение # 9513
Статус :
Зевака :
Сообщений :
18
Награды :
0
Регистрация :
24.12.2017
Цитата buffy (
)
elemmor, лог вылета хоть бы показали.
Так мод не адаптирован, но я хочу чисто для обучения научится это делать. Сейчас кину. ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) ! VERIFY_FAILED: x:\src\xrcore\FS.h[294] {IReader::advance} (Pos <= Size) && (Pos >= 0) * NULLRT supported
Сообщение отредактировал elemmor - Понедельник, 25.12.2017, 17:33
Понедельник, 25.12.2017, 16:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.12.2017
atanda
Понедельник, 25.12.2017, 17:58 | Сообщение # 9514
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
скат , интересно, помогло. А на что влияет данная "кнопочка".
Понедельник, 25.12.2017, 17:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
sinaps
Понедельник, 25.12.2017, 19:19 | Сообщение # 9515
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата elemmor (
)
как адаптировать например квесты доктора к CoC 1.5?
А эти квесты для 1.4.22?Цитата elemmor (
)
Там просто вроде как у модов конфликтов нет
А если распаковать ресурсы?Цитата elemmor (
)
* NULLRT supported
Ой... Какой ОН большой...Добавлено (25.12.2017, 19:19) ---------------------------------------------
Цитата elemmor (
)
не могу понять примерный процесс
Сравнить содержимое файлов DRXCoCQuestlines и файлов из 1.4.22 понять что туда добавляется и зачем, открыть файлы из 1.5 и придумать как это всё добавить д\туда что бы оно работало.
Понедельник, 25.12.2017, 19:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Asfagan
Понедельник, 25.12.2017, 19:34 | Сообщение # 9516
Понедельник, 25.12.2017, 19:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
elemmor
Понедельник, 25.12.2017, 19:46 | Сообщение # 9517
Статус :
Зевака :
Сообщений :
18
Награды :
0
Регистрация :
24.12.2017
Цитата sinaps (
)
Сравнить содержимое файлов DRXCoCQuestlines и файлов из 1.4.22 понять что туда добавляется и зачем, открыть файлы из 1.5 и придумать как это всё добавить д\туда что бы оно работало.
Ох у меня уже голова кругом идет, попробую спасибо. Но скорее всего у меня не получится. Найти бы норм тутор.
Понедельник, 25.12.2017, 19:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.12.2017
svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 19:48 | Сообщение # 9518
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Мой никнейм-svo6o9a
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 25.12.2017, 20:16
Понедельник, 25.12.2017, 19:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
sinaps
Понедельник, 25.12.2017, 19:58 | Сообщение # 9519
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата Asfagan (
)
проверку через скрипт на то что прошло несколько часов?
Может быть это то, что нужно? Ещё вот , но это для Call of Chernobyl.Цитата elemmor (
)
Найти бы норм тутор.
Для данного аддона - статьи про написание диалогов и скриптов.
Понедельник, 25.12.2017, 19:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:14 | Сообщение # 9520
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Кст насчет спавна НПС. Они спавнятся все на одной крыше, после чего просто Тпхаются в низ и там где небудь сидят. Как сделать чтобы стояли на крыше и на разных крышах, а не все на одной, вот скрин "спавна"
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 25.12.2017, 20:15
Понедельник, 25.12.2017, 20:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
NEO
Понедельник, 25.12.2017, 20:24 | Сообщение # 9521
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4497
Награды :
11
Регистрация :
24.05.2012
Цитата svo6o9a (
)
Локация escape-esc.
Прописать логику дабы не бегали а торчали как вкопанные. По изучай логику снайперов из любого мода. Да и кто спавнит толпой снайперов
Понедельник, 25.12.2017, 20:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.05.2012
svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:27 | Сообщение # 9522
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Цитата NEO (
)
Прописать логику
Я именно логику и ищу. А снапов по сюжету надо несколько.Добавлено (25.12.2017, 20:27) --------------------------------------------- И еще почему они спавнятся на одной крыше, хотя спавн на 3ех
Понедельник, 25.12.2017, 20:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата svo6o9a (
)
Я именно логику и ищу.
Тип логики camper.Цитата svo6o9a (
)
И еще почему они спавнятся на одной крыше, хотя спавн на 3ех
А что на всех этих крышах есть АИ-сетка?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.12.2017, 20:32
Понедельник, 25.12.2017, 20:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
Цитата svo6o9a (
)
Они спавнятся все на одной крыше, после чего просто Тпхаются в низ и там где небудь сидят.
Логично. Все члены сквада всегда спавнятся на одной точке, несколько ты им не задашь (или телепортируй в активной схеме на точки). Что касается "сидят где-нибудь". Сидят они не просто так. Логика отсутствует. Не отсутствует? Проверь, написал ли ты имена работ в конфиге смарт террейна и путь к файлу, где хранятся эти самые работы.
Понедельник, 25.12.2017, 20:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:33 | Сообщение # 9525
Статус :
Новичок :
Сообщений :
236
Награды :
2
Регистрация :
19.11.2017
Цитата denis2000 (
)
А что на всех этих крышах есть АИ-сетка?
Да, тогда же просто вылетело. Но не сутьДобавлено (25.12.2017, 20:33) ---------------------------------------------Цитата BoBaH_671 (
)
Логично. Все члены сквада всегда спавнятся на одной точке
Тоесть для каждого снайпера новый сквад делать?
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 25.12.2017, 20:33
Понедельник, 25.12.2017, 20:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2017