Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Lost World Requital
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Call of Misery
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:14 | Сообщение # 9616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Кст насчет спавна НПС. Они спавнятся все на одной крыше, после чего просто Тпхаются в низ и там где небудь сидят. Как сделать чтобы стояли на крыше и на разных крышах, а не все на одной, вот скрин "спавна"
Прикрепления: 8348149.png (99.9 Kb)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 25.12.2017, 20:15
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 25.12.2017, 20:24 | Сообщение # 9617
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
Локация escape-esc.

Прописать логику дабы не бегали а торчали как вкопанные. По изучай логику снайперов из любого мода. Да и кто спавнит толпой снайперов wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:27 | Сообщение # 9618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Прописать логику

Я именно логику и ищу. А снапов по сюжету надо несколько.

Добавлено (25.12.2017, 20:27)
---------------------------------------------
И еще почему они спавнятся на одной крыше, хотя спавн на 3ех

  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.12.2017, 20:30 | Сообщение # 9619
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
Я именно логику и ищу.

Тип логики camper.
Цитата svo6o9a ()
И еще почему они спавнятся на одной крыше, хотя спавн на 3ех

А что на всех этих крышах есть АИ-сетка?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.12.2017, 20:32
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 25.12.2017, 20:31 | Сообщение # 9620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата svo6o9a ()
Они спавнятся все на одной крыше, после чего просто Тпхаются в низ и там где небудь сидят.

Логично. Все члены сквада всегда спавнятся на одной точке, несколько ты им не задашь (или телепортируй в активной схеме на точки). Что касается "сидят где-нибудь". Сидят они не просто так. Логика отсутствует. Не отсутствует? Проверь, написал ли ты имена работ в конфиге смарт террейна и путь к файлу, где хранятся эти самые работы.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:33 | Сообщение # 9621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата denis2000 ()
А что на всех этих крышах есть АИ-сетка?

Да, тогда же просто вылетело. Но не суть

Добавлено (25.12.2017, 20:33)
---------------------------------------------
Цитата BoBaH_671 ()
Логично. Все члены сквада всегда спавнятся на одной точке

Тоесть для каждого снайпера новый сквад делать?
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 25.12.2017, 20:33
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.12.2017, 20:35 | Сообщение # 9622
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
Да, тогда же просто вылетело.

Не факт, слишком много вариантов и кроме вылета.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 25.12.2017, 20:37 | Сообщение # 9623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата svo6o9a ()
Тоесть для каждого снайпера новый сквад делать?

Нет. Варианта два: или они в отсутствие игрока автоматом телепортируются на свои работы, или же телепортировать их вручную:
Код
on_info = {-sniper_1_teleport} %=teleport_npc(path)%
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.12.2017, 20:46 | Сообщение # 9624
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Asfagan, Может в рестрикторе обслуживающим этот квест сделать так:
Код

[logic]
active = sr_idle@task

[sr_idle@task]
on_info = {+инфопорция_начала_отсчета} sr_idle@timer

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 108000 | nil %+инфопорция_разрешения_диалога%
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 25.12.2017, 20:55 | Сообщение # 9625
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

sinaps, спасибо, немного не то, но я понял как надо делать :)

Добавлено (25.12.2017, 20:53)
---------------------------------------------
denis2000, ну да, можно и таксделать. Уже разобрался, я даже и не думал делать в логике. :)

Добавлено (25.12.2017, 20:55)
---------------------------------------------
denis2000, я только не совсем понял, вот: iTime = time_global()+5000 это 5 секунд?

  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 25.12.2017, 20:57 | Сообщение # 9626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Asfagan, это текущее время, в миллисекундах, плюс пять секунд.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 25.12.2017, 20:59 | Сообщение # 9627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

buffy, понял, спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  XanterZ
Понедельник, 25.12.2017, 21:40 | Сообщение # 9628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Ребят, подскажите, как усилить войну группировок в огсм?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Коста Рика  Jargon
Вторник, 26.12.2017, 11:55 | Сообщение # 9629
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alex1197 ()
В общем, знатоки моделирования, экспортирую новые привязанные руки (ЗПшные) в майа, и вылетает попутно, начертив в логе такую байду...

Советую использовать не оригинальные плагины.
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Wanderer11
Вторник, 26.12.2017, 15:39 | Сообщение # 9630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 01.12.2015

Всем доброе утро-день-вечер. Подскажите пожалуйста,как править модель оружия в НС+АМК+DMX mod? Хочу попробовать убрать несъёмный прицел у Вепря 12,но толковой инфы по этому вопросу нигде не нашёл. Менял в scope_status единицу на 2,не помогло;на ноль тоже. Написали,что если прицел привязан к кости ствола (wpn_body) - то править модель. А как править модель-такой информации не нашёл. Просветите,пожалуйста
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Поиск: