Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Закоулки правды
3.6
Последняя надежда
2.4
Возвращение
3.0
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:14 | Сообщение # 9616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Кст насчет спавна НПС. Они спавнятся все на одной крыше, после чего просто Тпхаются в низ и там где небудь сидят. Как сделать чтобы стояли на крыше и на разных крышах, а не все на одной, вот скрин "спавна"
Прикрепления: 8348149.png (99.9 Kb)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 25.12.2017, 20:15
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 25.12.2017, 20:24 | Сообщение # 9617
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
Локация escape-esc.

Прописать логику дабы не бегали а торчали как вкопанные. По изучай логику снайперов из любого мода. Да и кто спавнит толпой снайперов wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:27 | Сообщение # 9618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Прописать логику

Я именно логику и ищу. А снапов по сюжету надо несколько.

Добавлено (25.12.2017, 20:27)
---------------------------------------------
И еще почему они спавнятся на одной крыше, хотя спавн на 3ех

  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.12.2017, 20:30 | Сообщение # 9619
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
Я именно логику и ищу.

Тип логики camper.
Цитата svo6o9a ()
И еще почему они спавнятся на одной крыше, хотя спавн на 3ех

А что на всех этих крышах есть АИ-сетка?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.12.2017, 20:32
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 25.12.2017, 20:31 | Сообщение # 9620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата svo6o9a ()
Они спавнятся все на одной крыше, после чего просто Тпхаются в низ и там где небудь сидят.

Логично. Все члены сквада всегда спавнятся на одной точке, несколько ты им не задашь (или телепортируй в активной схеме на точки). Что касается "сидят где-нибудь". Сидят они не просто так. Логика отсутствует. Не отсутствует? Проверь, написал ли ты имена работ в конфиге смарт террейна и путь к файлу, где хранятся эти самые работы.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  svo6o9a
Понедельник, 25.12.2017, 20:33 | Сообщение # 9621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата denis2000 ()
А что на всех этих крышах есть АИ-сетка?

Да, тогда же просто вылетело. Но не суть

Добавлено (25.12.2017, 20:33)
---------------------------------------------
Цитата BoBaH_671 ()
Логично. Все члены сквада всегда спавнятся на одной точке

Тоесть для каждого снайпера новый сквад делать?
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 25.12.2017, 20:33
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.12.2017, 20:35 | Сообщение # 9622
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата svo6o9a ()
Да, тогда же просто вылетело.

Не факт, слишком много вариантов и кроме вылета.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 25.12.2017, 20:37 | Сообщение # 9623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата svo6o9a ()
Тоесть для каждого снайпера новый сквад делать?

Нет. Варианта два: или они в отсутствие игрока автоматом телепортируются на свои работы, или же телепортировать их вручную:
Код
on_info = {-sniper_1_teleport} %=teleport_npc(path)%
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 25.12.2017, 20:46 | Сообщение # 9624
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Asfagan, Может в рестрикторе обслуживающим этот квест сделать так:
Код

[logic]
active = sr_idle@task

[sr_idle@task]
on_info = {+инфопорция_начала_отсчета} sr_idle@timer

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 108000 | nil %+инфопорция_разрешения_диалога%
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 25.12.2017, 20:55 | Сообщение # 9625
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

sinaps, спасибо, немного не то, но я понял как надо делать :)

Добавлено (25.12.2017, 20:53)
---------------------------------------------
denis2000, ну да, можно и таксделать. Уже разобрался, я даже и не думал делать в логике. :)

Добавлено (25.12.2017, 20:55)
---------------------------------------------
denis2000, я только не совсем понял, вот: iTime = time_global()+5000 это 5 секунд?

  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 25.12.2017, 20:57 | Сообщение # 9626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Asfagan, это текущее время, в миллисекундах, плюс пять секунд.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 25.12.2017, 20:59 | Сообщение # 9627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

buffy, понял, спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  XanterZ
Понедельник, 25.12.2017, 21:40 | Сообщение # 9628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Ребят, подскажите, как усилить войну группировок в огсм?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.12.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Коста Рика  Jargon
Вторник, 26.12.2017, 11:55 | Сообщение # 9629
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alex1197 ()
В общем, знатоки моделирования, экспортирую новые привязанные руки (ЗПшные) в майа, и вылетает попутно, начертив в логе такую байду...

Советую использовать не оригинальные плагины.
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Wanderer11
Вторник, 26.12.2017, 15:39 | Сообщение # 9630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 01.12.2015

Всем доброе утро-день-вечер. Подскажите пожалуйста,как править модель оружия в НС+АМК+DMX mod? Хочу попробовать убрать несъёмный прицел у Вепря 12,но толковой инфы по этому вопросу нигде не нашёл. Менял в scope_status единицу на 2,не помогло;на ноль тоже. Написали,что если прицел привязан к кости ствола (wpn_body) - то править модель. А как править модель-такой информации не нашёл. Просветите,пожалуйста
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Поиск: