Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Lost World Condemned
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Sigerous Mod 2.2
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  just2di
Понедельник, 05.12.2016, 19:12 | Сообщение # 4816
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Есть способ вращать иконки в ТЧ для инвентаря?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  ZoneGuard
Понедельник, 05.12.2016, 19:28 | Сообщение # 4817
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Ребята, вопрос на знание билдовского содержания
Кто-нибудь знает, откуда(с какой сборки, с какого билда и т.д., если вообще эта модель существовала в реале, а не как зарисовка) эта текстура нпс?
Хочу поставить кому-нибудь из нпс такое, так сказать, обмундирование. Костюмчик прикольный.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  SanyaSuicide
Понедельник, 05.12.2016, 22:01 | Сообщение # 4818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

За что отвечают строки ecolog bandit и т.д. в файле simulation_object_props.ltx?

[mar_smart_terrain_base]:default_base
ecolog = 1
stalker = 1
csky = 2
surge = 1
sim_avail = true
lair = 1
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  ByAlexey_k
Понедельник, 05.12.2016, 23:02 | Сообщение # 4819
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Тупенький вопрос. Почему у меня нет текстур в СДК? Есть только те, что я добавлял.

Сообщение отредактировал ByAlexey_k - Понедельник, 05.12.2016, 23:08
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  ins33
Вторник, 06.12.2016, 05:12 | Сообщение # 4820
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Помогите разобраться с [combat_ignore]
combat_ignore_cond = {–info} ; Будет игнорировать всех врагов, пока не получит поршень.
combat_ignore_cond = {=check_fighting(6}} ; В бою будет игнорировать Волка.
Подскажите, я правильно это понял\прокомментировал?

Покажите, как в бою с новичками из деревни новичков, Волка заставить игнорировать ГГ (ГГ враг Волку)

И если стоит оверрайд check_fighting он будет игнорировать только этот сид или все?

П.С. Сам бы давно проверил, но с собой только нетбук...
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 06.12.2016, 05:40 | Сообщение # 4821
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитатаdenis2000 ()
Функция возвращающая истину единожды если начата новая игра:

Это функция не подходит.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  makdm
Вторник, 06.12.2016, 07:24 | Сообщение # 4822
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

mmihaill, поставьте счётчик загрузок в удобном для вас файле.
Например, можно поставить в файле bind_stalker.script
В самом верху файла пишите

save_count = 0
load_count = 0

Затем в методе actor_binder:save(packet) перед

set_save_marker(packet, "save", true, "actor_binder")

пишите

save_count = load_count + 1
packet:w_u16(save_count)

А в методе actor_binder:load(reader) перед

set_save_marker(reader, "load", true, "actor_binder")

пишите

load_count = reader:r_u16()

И в методе UPDATE проверка на загрузку игры:

if load_count > 0 then

Или проверка, что это уже пятая загрузка

if load_count == 5 then
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 06.12.2016, 11:43 | Сообщение # 4823
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитатаmakdm ()
поставьте счётчик загрузок в удобном для вас файле.

Отлично! Спасибо. А каким образом можно этот счетчик разом обнулить?
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  makdm
Вторник, 06.12.2016, 12:21 | Сообщение # 4824
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитатаmmihaill ()
А каким образом можно этот счетчик разом обнулить?

Прописать в удобном для вас месте:

bind_stalker.load_count = 0
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.12.2016, 12:29 | Сообщение # 4825
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ByAlexey_k, Так и должно быть.


Цитатаins33 ()
Будет игнорировать всех врагов, пока не получит поршень...
В бою будет игнорировать Волка.

Да, это правильно.
Цитатаins33 ()
Волка заставить игнорировать ГГ

combat_ignore_cond = {=actor_enemy}
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.12.2016, 18:02
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ZoneGuard
Вторник, 06.12.2016, 17:45 | Сообщение # 4826
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Доброго вечера!
Такой вопрос.
Хотел текстуры нпс из билда перенести в свой мод. Скачал билд, перекинул текстуры из в свою gamedata, создав отсутствующие папки, захожу, да, текстуры изменились, НО! Но. Задумка такая: мне нравятся старые текстуры, и мне нравятся новые. А совместить их я хочу вот так: Те, которые спавнятся автоматом, могут быть моими обычными, а те, которых я буду создавать сам через спавнер, заранее создав новые профиля, как я делал в прошлые дни будут с этими текстурами. именно поэтому я думал, что надо прописывать визуалы, ведь это удобно - создаешь нового нпс для спавнера, если хочешь обычные текстуры - в визуале ничего не трогаешь, хочешь старые - прописываешь. Как это протолкнуть все?
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 07.12.2016, 00:45 | Сообщение # 4827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZoneGuard, только сделать копию модели нужного вам объекта с другими текстурами.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  yobakun
Среда, 07.12.2016, 02:19 | Сообщение # 4828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Есть какая-нибудь команда для смены погоды? Ну или для прописи к ярлыку хотя бы.

В game_maps_single.ltx есть
Код
[l01_escape]
global_rect  = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000
weathers        = atmosfear
music_tracks    = l01_escape_musics

Заметил, что погода меняется не только от weathers, но и от music_tracks и возможно от global_rect
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Neptun
Среда, 07.12.2016, 05:33 | Сообщение # 4829
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

yobakun, это смешно.
music_tracks - отсылает к другой секции, которая отвечает за фоновую музыку на локации, но не за погоду.
global_rect - это расположение карты локации на глобальной карте.
Команда %=set_weather(название_погоды:true)% - так даётся в игре.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  BrainMO
Среда, 07.12.2016, 13:20 | Сообщение # 4830
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

Ребят, дайте ссылку на программу map_dragger_rel, не где её найти не могу
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Поиск: