В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ребята, вопрос на знание билдовского содержания Кто-нибудь знает, откуда(с какой сборки, с какого билда и т.д., если вообще эта модель существовала в реале, а не как зарисовка) эта текстура нпс? Хочу поставить кому-нибудь из нпс такое, так сказать, обмундирование. Костюмчик прикольный.
denis2000, Помогите разобраться с [combat_ignore] combat_ignore_cond = {–info} ; Будет игнорировать всех врагов, пока не получит поршень. combat_ignore_cond = {=check_fighting(6}} ; В бою будет игнорировать Волка. Подскажите, я правильно это понял\прокомментировал?
Покажите, как в бою с новичками из деревни новичков, Волка заставить игнорировать ГГ (ГГ враг Волку)
И если стоит оверрайд check_fighting он будет игнорировать только этот сид или все?
П.С. Сам бы давно проверил, но с собой только нетбук...
Доброго вечера! Такой вопрос. Хотел текстуры нпс из билда перенести в свой мод. Скачал билд, перекинул текстуры из в свою gamedata, создав отсутствующие папки, захожу, да, текстуры изменились, НО! Но. Задумка такая: мне нравятся старые текстуры, и мне нравятся новые. А совместить их я хочу вот так: Те, которые спавнятся автоматом, могут быть моими обычными, а те, которых я буду создавать сам через спавнер, заранее создав новые профиля, как я делал в прошлые дни будут с этими текстурами. именно поэтому я думал, что надо прописывать визуалы, ведь это удобно - создаешь нового нпс для спавнера, если хочешь обычные текстуры - в визуале ничего не трогаешь, хочешь старые - прописываешь. Как это протолкнуть все?
yobakun, это смешно. music_tracks - отсылает к другой секции, которая отвечает за фоновую музыку на локации, но не за погоду. global_rect - это расположение карты локации на глобальной карте. Команда %=set_weather(название_погоды:true)% - так даётся в игре.