Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Блудный сын
2.8
Another Zone Mod
4.3
Народная Солянка 2016
4.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  just2di
Понедельник, 05.12.2016, 19:12 | Сообщение # 4816
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Есть способ вращать иконки в ТЧ для инвентаря?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  ZoneGuard
Понедельник, 05.12.2016, 19:28 | Сообщение # 4817
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Ребята, вопрос на знание билдовского содержания
Кто-нибудь знает, откуда(с какой сборки, с какого билда и т.д., если вообще эта модель существовала в реале, а не как зарисовка) эта текстура нпс?
Хочу поставить кому-нибудь из нпс такое, так сказать, обмундирование. Костюмчик прикольный.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  SanyaSuicide
Понедельник, 05.12.2016, 22:01 | Сообщение # 4818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

За что отвечают строки ecolog bandit и т.д. в файле simulation_object_props.ltx?

[mar_smart_terrain_base]:default_base
ecolog = 1
stalker = 1
csky = 2
surge = 1
sim_avail = true
lair = 1
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  ByAlexey_k
Понедельник, 05.12.2016, 23:02 | Сообщение # 4819
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Тупенький вопрос. Почему у меня нет текстур в СДК? Есть только те, что я добавлял.

Сообщение отредактировал ByAlexey_k - Понедельник, 05.12.2016, 23:08
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  ins33
Вторник, 06.12.2016, 05:12 | Сообщение # 4820
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Помогите разобраться с [combat_ignore]
combat_ignore_cond = {–info} ; Будет игнорировать всех врагов, пока не получит поршень.
combat_ignore_cond = {=check_fighting(6}} ; В бою будет игнорировать Волка.
Подскажите, я правильно это понял\прокомментировал?

Покажите, как в бою с новичками из деревни новичков, Волка заставить игнорировать ГГ (ГГ враг Волку)

И если стоит оверрайд check_fighting он будет игнорировать только этот сид или все?

П.С. Сам бы давно проверил, но с собой только нетбук...
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 06.12.2016, 05:40 | Сообщение # 4821
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитатаdenis2000 ()
Функция возвращающая истину единожды если начата новая игра:

Это функция не подходит.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 05:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  makdm
Вторник, 06.12.2016, 07:24 | Сообщение # 4822
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

mmihaill, поставьте счётчик загрузок в удобном для вас файле.
Например, можно поставить в файле bind_stalker.script
В самом верху файла пишите

save_count = 0
load_count = 0

Затем в методе actor_binder:save(packet) перед

set_save_marker(packet, "save", true, "actor_binder")

пишите

save_count = load_count + 1
packet:w_u16(save_count)

А в методе actor_binder:load(reader) перед

set_save_marker(reader, "load", true, "actor_binder")

пишите

load_count = reader:r_u16()

И в методе UPDATE проверка на загрузку игры:

if load_count > 0 then

Или проверка, что это уже пятая загрузка

if load_count == 5 then
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 06.12.2016, 11:43 | Сообщение # 4823
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитатаmakdm ()
поставьте счётчик загрузок в удобном для вас файле.

Отлично! Спасибо. А каким образом можно этот счетчик разом обнулить?
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  makdm
Вторник, 06.12.2016, 12:21 | Сообщение # 4824
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитатаmmihaill ()
А каким образом можно этот счетчик разом обнулить?

Прописать в удобном для вас месте:

bind_stalker.load_count = 0
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 06.12.2016, 12:29 | Сообщение # 4825
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ByAlexey_k, Так и должно быть.


Цитатаins33 ()
Будет игнорировать всех врагов, пока не получит поршень...
В бою будет игнорировать Волка.

Да, это правильно.
Цитатаins33 ()
Волка заставить игнорировать ГГ

combat_ignore_cond = {=actor_enemy}
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 06.12.2016, 18:02
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ZoneGuard
Вторник, 06.12.2016, 17:45 | Сообщение # 4826
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Доброго вечера!
Такой вопрос.
Хотел текстуры нпс из билда перенести в свой мод. Скачал билд, перекинул текстуры из в свою gamedata, создав отсутствующие папки, захожу, да, текстуры изменились, НО! Но. Задумка такая: мне нравятся старые текстуры, и мне нравятся новые. А совместить их я хочу вот так: Те, которые спавнятся автоматом, могут быть моими обычными, а те, которых я буду создавать сам через спавнер, заранее создав новые профиля, как я делал в прошлые дни будут с этими текстурами. именно поэтому я думал, что надо прописывать визуалы, ведь это удобно - создаешь нового нпс для спавнера, если хочешь обычные текстуры - в визуале ничего не трогаешь, хочешь старые - прописываешь. Как это протолкнуть все?
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 07.12.2016, 00:45 | Сообщение # 4827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZoneGuard, только сделать копию модели нужного вам объекта с другими текстурами.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  yobakun
Среда, 07.12.2016, 02:19 | Сообщение # 4828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Есть какая-нибудь команда для смены погоды? Ну или для прописи к ярлыку хотя бы.

В game_maps_single.ltx есть
Код
[l01_escape]
global_rect  = 358.0, 2022.0, 564.0, 2434.000000
weathers        = atmosfear
music_tracks    = l01_escape_musics

Заметил, что погода меняется не только от weathers, но и от music_tracks и возможно от global_rect
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Neptun
Среда, 07.12.2016, 05:33 | Сообщение # 4829
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

yobakun, это смешно.
music_tracks - отсылает к другой секции, которая отвечает за фоновую музыку на локации, но не за погоду.
global_rect - это расположение карты локации на глобальной карте.
Команда %=set_weather(название_погоды:true)% - так даётся в игре.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  BrainMO
Среда, 07.12.2016, 13:20 | Сообщение # 4830
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

Ребят, дайте ссылку на программу map_dragger_rel, не где её найти не могу
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Поиск: