Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
EPILOGUE
3.5
Парадокс: Начало
3.6
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 24.12.2016, 17:36 | Сообщение # 5026
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Вопрос по on_sound: использую в логике НПС
Код
on_sound = tp_freeman_karachyn|WPN_shoot|10000|0.3| %=kill_npc(tp_killer_ydav)%

tp_freeman_karachyn - стори айди непися.
При проигрывании соответствующего звука ничего не происходит. Отсюда вопрос: что значат третий и четвертый параметры (10000 и 0.3), т.к. скорее всего из-за них и не выполняется действие (или нет)? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 24.12.2016, 18:06 | Сообщение # 5027
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ZoneGuard ()
Но при убийстве этого нпс, когда я его обыскиваю, его иконка окрашивается красным. Как такое лечить?

Иконки трупов окрашиваются красным - вы хотите это вылечить?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ZoneGuard
Суббота, 24.12.2016, 18:33 | Сообщение # 5028
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Цитата denis2000 ()
Иконки трупов окрашиваются красным - вы хотите это вылечить?

Дело в том, что ничего до этого не окрашивалось - ни одна другая иконка никакого нпс. Только я поставил одному из нпс новую - все, он красится. Остальные при убийстве остаются нормальными.
Ну, а это сложным путем исправляется или нет?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  Paranormal
Суббота, 24.12.2016, 20:43 | Сообщение # 5029
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

Как вырезать абсолютно все сюжетные сообщения и кат-сцены в ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 24.12.2016, 20:55 | Сообщение # 5030
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Paranormal, Может стоит скачать ТЧ с вырезанным сюжетом, есть такая сборка для модостроя.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Fsb42
Суббота, 24.12.2016, 23:22 | Сообщение # 5031
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

как отредактировать В ЗП параметр - saturation ? нужно сделать мод более чёрно белым ! без светофикса ????
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 24.12.2016, 23:27 | Сообщение # 5032
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Fsb42, Ковырять шейдеры надо. Какие то переменные ответственны за цветонасыщение.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  ZoneGuard
Суббота, 24.12.2016, 23:35 | Сообщение # 5033
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Кроме окрашивающейся иконки нпс после его смерти есть такая проблема. Пытаюсь распаковать билд 1842 через universal extractor 1.3.1. Только запускаю программу - сразу выскакивает завершение работы и "Error. Runtime error 217 at 00485161".
В чем беда?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  Toonnix
Суббота, 24.12.2016, 23:42 | Сообщение # 5034
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ZoneGuard
Воскресенье, 25.12.2016, 00:19 | Сообщение # 5035
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Toonnix ()
ZoneGuard, 9

Чем тогда еще кроме SUE можно распаковывать, например, xp0, который в 1842 билде? Уже все перепробовал
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 00:26 | Сообщение # 5036
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер зп, в общем проблема такая. Вот эту логику вешаю на space_restrictor:

Код
[logic]
active = ph_idle@on

[ph_idle@on]
on_info = ph_idle@stop %=play_sound(sound)%

[ph_idle@stop]
on_use = ph_idle@off %=stop_sound%
tips = tip_radio_off
on_info = {!is_playing_sound} ph_idle@on

[ph_idle@off]
on_use = ph_idle@stop %=play_sound(sound)%
tips = tip_radio_on


звук есть, всё как надо работает. Вешаю эту же логику на объект радио - звук пропадает, и фиг знает, в чем проблема вообще. Вешал на другие объекты - то же самое. Просто никакие физические объекты не цепляют логику, любую. Так же не может быть...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.12.2016, 10:39 | Сообщение # 5037
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ZoneGuard ()
Дело в том, что ничего до этого не окрашивалось - ни одна другая иконка никакого нпс.

Да!? И многих уникальных НПС ты убивал? Хочешь лечить - правь движек.


Major, Как спавнили объект?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.12.2016, 10:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 25.12.2016, 11:05 | Сообщение # 5038
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

При проигрывании анимации у динамического объекта в игре куда то деваются шейпы. Точнее они перестают коллизиться с игроком. Это как нибудь решается? Например если реализовывать лифт
Update: шэйпы ни куда не деваются, просто двигаются медленней раза в два.
Сообщение отредактировал jonn1990 - Воскресенье, 25.12.2016, 12:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 12:19 | Сообщение # 5039
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, в сдк выбираю Spawn Element -> physics -> objects, ставлю, выбираю модель радио (ну в принципе не важно, какая модель), далее в Custom data пишу:

Код
[logic]
cfg = scripts\test\test.ltx


ну синтаксис проверять не имеет смысла, потом уже копировал с разработчиков (ctrl+c ctrl+v), потому что маало лии, всё может быть. В настройках объекта тоже всё верно. Но логику не цепляет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 25.12.2016, 12:44 | Сообщение # 5040
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Во, выяснил что происходит с объектом. Почему то графическая модель двигается с большим шагом чем геометрическая, то есть шейпы работают в анимации как надо, а вот сама модель нет. Каким образом фиксить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Поиск: