Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
На Болотах
3.7
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 24.12.2016, 17:36 | Сообщение # 5026
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Вопрос по on_sound: использую в логике НПС
Код
on_sound = tp_freeman_karachyn|WPN_shoot|10000|0.3| %=kill_npc(tp_killer_ydav)%

tp_freeman_karachyn - стори айди непися.
При проигрывании соответствующего звука ничего не происходит. Отсюда вопрос: что значат третий и четвертый параметры (10000 и 0.3), т.к. скорее всего из-за них и не выполняется действие (или нет)? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 24.12.2016, 18:06 | Сообщение # 5027
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ZoneGuard ()
Но при убийстве этого нпс, когда я его обыскиваю, его иконка окрашивается красным. Как такое лечить?

Иконки трупов окрашиваются красным - вы хотите это вылечить?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ZoneGuard
Суббота, 24.12.2016, 18:33 | Сообщение # 5028
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Цитата denis2000 ()
Иконки трупов окрашиваются красным - вы хотите это вылечить?

Дело в том, что ничего до этого не окрашивалось - ни одна другая иконка никакого нпс. Только я поставил одному из нпс новую - все, он красится. Остальные при убийстве остаются нормальными.
Ну, а это сложным путем исправляется или нет?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  Paranormal
Суббота, 24.12.2016, 20:43 | Сообщение # 5029
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

Как вырезать абсолютно все сюжетные сообщения и кат-сцены в ТЧ?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 24.12.2016, 20:55 | Сообщение # 5030
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Paranormal, Может стоит скачать ТЧ с вырезанным сюжетом, есть такая сборка для модостроя.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Fsb42
Суббота, 24.12.2016, 23:22 | Сообщение # 5031
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2015

как отредактировать В ЗП параметр - saturation ? нужно сделать мод более чёрно белым ! без светофикса ????
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2015
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 24.12.2016, 23:27 | Сообщение # 5032
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Fsb42, Ковырять шейдеры надо. Какие то переменные ответственны за цветонасыщение.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  ZoneGuard
Суббота, 24.12.2016, 23:35 | Сообщение # 5033
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Кроме окрашивающейся иконки нпс после его смерти есть такая проблема. Пытаюсь распаковать билд 1842 через universal extractor 1.3.1. Только запускаю программу - сразу выскакивает завершение работы и "Error. Runtime error 217 at 00485161".
В чем беда?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  Toonnix
Суббота, 24.12.2016, 23:42 | Сообщение # 5034
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ZoneGuard
Воскресенье, 25.12.2016, 00:19 | Сообщение # 5035
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Toonnix ()
ZoneGuard, 9

Чем тогда еще кроме SUE можно распаковывать, например, xp0, который в 1842 билде? Уже все перепробовал
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 00:26 | Сообщение # 5036
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер зп, в общем проблема такая. Вот эту логику вешаю на space_restrictor:

Код
[logic]
active = ph_idle@on

[ph_idle@on]
on_info = ph_idle@stop %=play_sound(sound)%

[ph_idle@stop]
on_use = ph_idle@off %=stop_sound%
tips = tip_radio_off
on_info = {!is_playing_sound} ph_idle@on

[ph_idle@off]
on_use = ph_idle@stop %=play_sound(sound)%
tips = tip_radio_on


звук есть, всё как надо работает. Вешаю эту же логику на объект радио - звук пропадает, и фиг знает, в чем проблема вообще. Вешал на другие объекты - то же самое. Просто никакие физические объекты не цепляют логику, любую. Так же не может быть...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.12.2016, 10:39 | Сообщение # 5037
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ZoneGuard ()
Дело в том, что ничего до этого не окрашивалось - ни одна другая иконка никакого нпс.

Да!? И многих уникальных НПС ты убивал? Хочешь лечить - правь движек.


Major, Как спавнили объект?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.12.2016, 10:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 25.12.2016, 11:05 | Сообщение # 5038
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

При проигрывании анимации у динамического объекта в игре куда то деваются шейпы. Точнее они перестают коллизиться с игроком. Это как нибудь решается? Например если реализовывать лифт
Update: шэйпы ни куда не деваются, просто двигаются медленней раза в два.
Сообщение отредактировал jonn1990 - Воскресенье, 25.12.2016, 12:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Major
Воскресенье, 25.12.2016, 12:19 | Сообщение # 5039
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

denis2000, в сдк выбираю Spawn Element -> physics -> objects, ставлю, выбираю модель радио (ну в принципе не важно, какая модель), далее в Custom data пишу:

Код
[logic]
cfg = scripts\test\test.ltx


ну синтаксис проверять не имеет смысла, потом уже копировал с разработчиков (ctrl+c ctrl+v), потому что маало лии, всё может быть. В настройках объекта тоже всё верно. Но логику не цепляет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  jonn1990
Воскресенье, 25.12.2016, 12:44 | Сообщение # 5040
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Во, выяснил что происходит с объектом. Почему то графическая модель двигается с большим шагом чем геометрическая, то есть шейпы работают в анимации как надо, а вот сама модель нет. Каким образом фиксить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Поиск: