Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Пятница, 23.12.2016, 13:16 | Сообщение # 5011
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 23.12.2016, 14:35 | Сообщение # 5012
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как удалить квестовый предмет из инвентаря НПС после его смерти?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 23.12.2016, 15:33 | Сообщение # 5013
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, Он автоматически удалиться если предмет не внесен в список death_generic.ltx
[keep_items]
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 23.12.2016, 17:22 | Сообщение # 5014
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

denis2000, в том-то и дело, что предмет внесён в список, но при определённых условиях он не должен находиться в инвентаре НПС и его нужно принудительно удалить.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 23.12.2016, 18:18 | Сообщение # 5015
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, ОК, ставим вопрос иначе: зачем этому НПС квестовый предмет в инвентаре?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 23.12.2016, 20:23 | Сообщение # 5016
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: когда спавнится НПС, или ГГ подходит к зоне алайфа НПС, то проигрывается звук. Его можно как-то отключить? И как он называется? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Major
Пятница, 23.12.2016, 20:28 | Сообщение # 5017
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

makdm, спасибо за разъяснения. Я так понимаю, и ph_idle будет работать? Только ph_sound вырезали. Проблема просто в том, что какой бы я предмет не ставил, он просто напросто не использует логику. Space_restrictor'ы работают, и логику используют любую, а вот объекты physics нифига...
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  скат
Пятница, 23.12.2016, 20:51 | Сообщение # 5018
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Major,В данном случае у рестрактора ни какой логики нет, это зона звучания радио которая прописана в логиге обьекта, радиоприемника.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 23.12.2016, 20:55 | Сообщение # 5019
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

makdm, логика-то, конечно, рабочая, но никогда не понимал, как можно так делать. Вышел ты из зоны звучания на метр - бац, радио заглохло. Вернулся - бац, другая песня играет. Я прописываю дистанцию звучания в самом аудио файле в SDK и не использую рестрикторы. А логика у меня вот такая:
Код
[logic]
active = ph_idle@on

[ph_idle@on]
on_info = ph_idle@stop %=play_sound(music)%

[ph_idle@stop]
on_use = ph_idle@off %=stop_sound%
tips = tip_radio_off
on_info = {!is_playing_sound} ph_idle@on

[ph_idle@off]
on_use = ph_idle@stop %=play_sound(music)%
tips = tip_radio_on
В этом случае радио не поменяет песню (или, если песня одна, не начнет проигрывание сначала), если ГГ отойдет на дистанцию, когда звук перестает слышаться.
Быть может, кому-то понравится и такой вариант. Как-то получше, что ли. Имхо.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 23.12.2016, 21:18 | Сообщение # 5020
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Вышел ты из зоны звучания на метр - бац, радио заглохло.

Я же написАл, что это элементарное радио. Ключевое слово - элементарное.
У вас схема тоже не без изъянов.
"Выключил - включил" - будет играть другая музыка, а не та что была до отключения, хотя возможно между действиями прошло не более пары секунд. Или сохранился-загрузился - новая музыка.
Для того, чтобы реализовать "реальное" радио, нужна другая схема - более сложная. У меня была идея сделать это, но как-то не срослось - нет стимула. Играет и ладно.

Цитата _S_k_i_F_ ()
когда спавнится НПС, или ГГ подходит к зоне алайфа НПС, то проигрывается звук. Его можно как-то отключить?

Этот звук производит движок. Только вот это безобразие можно реально обойти. Достаточно вместо двух файлов звука детектора вставить свои "пустые" звуковые файлы.
Файлы находятся по адресу :
sounds\detectors\contact_1.ogg и sounds\detectors\contact_8.ogg

З.Ы. Если сам не сделаешь эти файлы, то пиши в Л.С я тебе их скину. Закинешь в gamedata и никаких "пик-пик", при появлении НПС на радаре игрока, не будет.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 23.12.2016, 21:24
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 23.12.2016, 21:31 | Сообщение # 5021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

скиф, у тебя двигло с правками? Найди поиском эту траблу да не парься, я вот например вернул звуки смерти обычным сталкерам.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  jonn1990
Пятница, 23.12.2016, 23:20 | Сообщение # 5022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Можно ли заставить динамический объект с анимацией двигаться по вэйпоинтам или по .anm?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 24.12.2016, 06:02 | Сообщение # 5023
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

denis2000, ну, смотри, идёт ГГ к НПС и убивает его до диалога - в этом случае квестовый предмет должен быть в инвентаре НПС; другой вариант: ГГ говорит всё-таки с НПС и тот отдаёт этот предмет (просто спавнит в инвентарь ГГ квестовый предмет), но если после этого ГГ убьёт НПС, то в его инвентаре найдётся этот предмет, которого не должно быть уже там, поэтому его нужно удалить. Хотя можно, конечно, и просто заспавнить в труп предмет...
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 06:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 24.12.2016, 14:37 | Сообщение # 5024
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

jonn1990, Вертолет - объект с анимацией двигающийся по вейпоинтам (причем игнорируя колизии геометрии). Делайте свою балалайку не его безе.


mmihaill, ОК, понятно.
Значит пробуйте функцию на подобии этой вызывая ее из логики НПС:
Код
function drop_and_release_npc_item(actor, npc, p)
    if p[1] then
  local item = npc:object(p[1])
  if item then
   npc:drop_item(item)
   alife():release(alife():object(item:id()), true)
  end
    end
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 24.12.2016, 14:37
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ZoneGuard
Суббота, 24.12.2016, 16:20 | Сообщение # 5025
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Сталкеры, нужна помощь с иконками.
В ui_icons_npc.dds нашел иконку Монолитовца, которую можно увидеть в ТЧ при прочтении PDA про саму группировку.
Взял то изображение. С помощью Paint.net перетащил его в ui_npc_unique, откуда игар уже и берет соответствующие иконки нпс. Загнал свю иконку в новую ячейку, указал координаты, все окей. Захожу в игру, все работает. Но при убийстве этого нпс, когда я его обыскиваю, его иконка окрашивается красным. Как такое лечить?
Сообщение отредактировал ZoneGuard - Суббота, 24.12.2016, 16:21
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: