Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Апокалипсис
4.0
Priboi story
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 02.01.2017, 16:42 | Сообщение # 5176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

denis2000, вполне вероятно, что мне не хватает прямоты рук. Ты можешь написать для примера рабочую функцию изъятия денег?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 02.01.2017, 17:12 | Сообщение # 5177
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата MoDoStRoY ()
Ты можешь написать для примера рабочую функцию изъятия денег?

Зачем мне ее писать? Я использую готовую, написанную разработчиками, а если мне чего-то не хватает, то вот тогда пишу.
А если вам не понятно, что либо в использовании готовой функции, которую написали и использовали разработчики то достаточно заглянуть в оригинальные файлы. Например dialogs_pripyat.script:
Код
function pay_cost_to_guide_to_zaton(first_speaker, second_speaker)
    if has_alife_info("zat_b215_gave_maps") then
  dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 1000)
    else
  dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 3000)
    end
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.01.2017, 17:13
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 02.01.2017, 17:47 | Сообщение # 5178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

denis2000, вылет со ссылкой на файл dialogs, содержащий эти функции. Как по мне - из-за того что, функции работать должны с диалогами, но не просто со скриптами.

Добавлено (02.01.2017, 17:47)
---------------------------------------------
Всё, нашёл каким образом изменить функцию, чтобы она начала работать.

  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 02.01.2017, 18:38 | Сообщение # 5179
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата MoDoStRoY ()
из-за того что, функции работать должны с диалогами, но не просто со скриптами.

Это супер вывод!
Остановите Землю - я сойду. :D
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Понедельник, 02.01.2017, 22:58 | Сообщение # 5180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата MoDoStRoY ()
вылет со ссылкой на файл dialogs, содержащий эти функции. Как по мне - из-за того что, функции работать должны с диалогами, но не просто со скриптами.

Не в обиду, но как будто перед написанием этого сообщения ты ведро грибов скурил 10
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 02.01.2017, 23:29 | Сообщение # 5181
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: на динамическом освещении не работают ПНВ. Причем это не в одном моде. В чем прикол? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 03.01.2017, 12:06 | Сообщение # 5182
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

[Qvt], отсутствие сна и стимуляторы однако сказываются wacko

Есть вопрос, товарищи. Если я при редактировании ui_icon_equipment потерял слои mipmap (Да, редактил через SIE) - это может приводить к исчезновению в игре иконок, наползанию одной на другую и прочим проблемам? Если да, то как это исправить?

P.S подойдёт ли для редактирования фотошоп?
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Вторник, 03.01.2017, 12:10
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  NicholasLazarev
Вторник, 03.01.2017, 13:02 | Сообщение # 5183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2016

Привет всем. Где бы взять примеры, как сделать 3d увеличение прицела, как в Snoker Weapon 3.0?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2016
Украина  vlad8599
Вторник, 03.01.2017, 13:04 | Сообщение # 5184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, помогайте. У кого есть скрипты из АМК или ОГСЕ, отвечающие за динамические аномалии и способность контролёра зомбировать неписей?(переходят в группировку "Зомбированные")
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  SanyaSuicide
Вторник, 03.01.2017, 13:45 | Сообщение # 5185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Подскажите за что отвечают параметры смарта в simulation_objects_props.ltx
Вот например

[bun_krovosos_nest]:default_lair
sim_avail = true -- работа в офлайне
stalker = 1
csky = 1
ecolog = 1
dolg = 1
monolith = 3
army = 3
zombied = 1

что означает stalker = 1 и т.д.?
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Вторник, 03.01.2017, 13:47
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 03.01.2017, 17:29 | Сообщение # 5186
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Почему может не работать функция remove_squad - стори айди правильно указан, но сквад не удаляется. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 03.01.2017, 17:34 | Сообщение # 5187
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

_S_k_i_F_, хотелось бы знать, при каких условиях должна выполняться эта функция; уверен, что эти условия были соблюдены? А вообще у меня такое бывало, когда я в squad_descr_ забывал скваду прописать строку "story_id".
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 03.01.2017, 17:35 | Сообщение # 5188
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Цитата SanyaSuicide ()
[bun_krovosos_nest]:default_lair
sim_avail = true -- работа в офлайне
stalker = 1
csky = 1
ecolog = 1
dolg = 1
monolith = 3
army = 3
zombied = 1

Откуда это? В оригинале такого вообще нет.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 03.01.2017, 17:41 | Сообщение # 5189
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
на динамическом освещении не работают ПНВ. Причем это не в одном моде.

Здается мне, что причина не в модах, а в настройках графики - попробуйте сбросить настройки на дефолтные.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Lekso180
Вторник, 03.01.2017, 17:41 | Сообщение # 5190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Всех приветствую :D
Пытаюсь адаптировать мод freeplay start 1.21 и Arena extension mod. Вроде все файлы совместил,игра запускается,но при начале разговора с Арни вылетает... Cтоит: Сталкер ТЧ с 5м патчем,freeplay start 1.21 и Arena extension mod
Вот сам лог вылета (простите,не знаю как под спойлер сделать)

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : bar_arena_man_fights
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Поиск: