В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ты можешь написать для примера рабочую функцию изъятия денег?
Зачем мне ее писать? Я использую готовую, написанную разработчиками, а если мне чего-то не хватает, то вот тогда пишу. А если вам не понятно, что либо в использовании готовой функции, которую написали и использовали разработчики то достаточно заглянуть в оригинальные файлы. Например dialogs_pripyat.script:
Код
function pay_cost_to_guide_to_zaton(first_speaker, second_speaker) if has_alife_info("zat_b215_gave_maps") then dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 1000) else dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 3000) end end
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 02.01.2017, 17:13
denis2000, вылет со ссылкой на файл dialogs, содержащий эти функции. Как по мне - из-за того что, функции работать должны с диалогами, но не просто со скриптами.
Добавлено (02.01.2017, 17:47) --------------------------------------------- Всё, нашёл каким образом изменить функцию, чтобы она начала работать.
[Qvt], отсутствие сна и стимуляторы однако сказываются
Есть вопрос, товарищи. Если я при редактировании ui_icon_equipment потерял слои mipmap (Да, редактил через SIE) - это может приводить к исчезновению в игре иконок, наползанию одной на другую и прочим проблемам? Если да, то как это исправить?
P.S подойдёт ли для редактирования фотошоп?
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Вторник, 03.01.2017, 12:10
Народ, помогайте. У кого есть скрипты из АМК или ОГСЕ, отвечающие за динамические аномалии и способность контролёра зомбировать неписей?(переходят в группировку "Зомбированные")
_S_k_i_F_, хотелось бы знать, при каких условиях должна выполняться эта функция; уверен, что эти условия были соблюдены? А вообще у меня такое бывало, когда я в squad_descr_ забывал скваду прописать строку "story_id".
Всех приветствую Пытаюсь адаптировать мод freeplay start 1.21 и Arena extension mod. Вроде все файлы совместил,игра запускается,но при начале разговора с Арни вылетает... Cтоит: Сталкер ТЧ с 5м патчем,freeplay start 1.21 и Arena extension mod Вот сам лог вылета (простите,не знаю как под спойлер сделать)
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : bar_arena_man_fights