Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Lost World Requital
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Вектор Отчуждения
4.2
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 15.02.2017, 11:32 | Сообщение # 5626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Сильно ли отличается скомпилированная локация на максимальных настройках от скомпилированной на средних?
Hemisphere - 2
Sun shadow - 2
На средних компилится в среднем за час, на максимальных аж по 6-10 часов
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 15.02.2017, 11:32
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Lekso180
Среда, 15.02.2017, 18:26 | Сообщение # 5627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2015

Всем привет)
Подскажите пожалуйста,как прикрутить динамические новости к моду RMA 1.1.5? А именно: что нужно прописать в файле bind_stalker.script
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 15.02.2017, 18:59 | Сообщение # 5628
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Есть скрипт который привязывает сквад бегать за игроком, при этом всем НПС в скваде дается инфопоршень.
Как можно проверить наличие инфопоршня у всего сквада?
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 15.02.2017, 20:24 | Сообщение # 5629
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: на основе схемы sr_idle написал новую схему. При вхождении в рестриктор с активной схемой, появляется ГУИ-окно, и при нажатии на одну из кнопок ГГ телепортирует на вейпоинты, указаные в схеме. Но телепортация не происходит. В чем ошибка?
Код
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
class "ui_level_changer" (CUIScriptWnd)

function ui_level_changer:__init(owner,pos_tr,pos_fs) super()
self.owner = owner
self.pos_tr = pos_tr
self.pos_fs = pos_fs
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end

function ui_level_changer:__finalize()
end

function ui_level_changer:InitControls()
self:SetWndRect (Frect():set(0,0,1024,768))
local xml, ctrl = CScriptXmlInit(), CUIWindow()
xml:ParseFile ("ui_gui.xml")
self.level_changer = xml:InitStatic("level_changer",self)
xml:InitStatic   ("level_changer:caption",self.level_changer)   
self.button_true = xml:Init3tButton ("level_changer:btn_true",self.level_changer)
self:Register (self.button_true, "button_true")
self.button_false = xml:Init3tButton ("level_changer:btn_false",self.level_changer)
self:Register (self.button_false, "button_false")
end

function ui_level_changer:InitCallBacks()
self:AddCallback("button_true", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_true_clicked, self)
self:AddCallback("button_false", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_false_clicked, self)
end

function ui_level_changer:OnButton_true_clicked()
xr_effects.teleport_actor(db.actor, nil, {self.pos_tr})
give_info("lc_gui_use")
self:HideDialog()
end


function ui_level_changer:OnButton_false_clicked()
xr_effects.teleport_actor(db.actor, nil, {self.pos_fs})
give_info("lc_gui_use")
self:HideDialog()
end

function run_ui_level_changer(folder)
folder:ShowDialog(true)
end

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

class "action_level_changer"

function action_level_changer:__init(obj, storage)
    self.object = obj
    self.st = storage
    self.point_tr = nil
    self.point_fs = nil
    self.show = true
end

function action_level_changer:reset_scheme()
     self.st.signals = {}
  self.point_tr = patrol (self.st.point_tr)
  self.point_fs = patrol (self.st.point_fs)
end

function action_level_changer:update(delta)
local actor = db.actor

if self.show == true then
show_gui_window = ui_level_changer(self.point_tr,self.point_fs)
show_gui_window:ShowDialog(true)
self.show = false
end
    if xr_logic.try_switch_to_another_section(self.object, self.st, actor) then
    self.show = true
  return
    end    
end

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function add_to_binder(npc, ini, scheme, section, storage)
    printf("DEBUG: add_to_binder: scheme='%s', section='%s'", scheme, section)
    local new_action = action_level_changer(npc, storage)

    xr_logic.subscribe_action_for_events(npc, storage, new_action)
end

function set_scheme(npc, ini, scheme, section, gulag_name)
    local st = xr_logic.assign_storage_and_bind(npc, ini, scheme, section)
    st.logic = xr_logic.cfg_get_switch_conditions(ini, section, npc)
    st.point_tr = utils.cfg_get_string (ini, section, "point_tr", obj, true, "", nil)
    st.point_fs = utils.cfg_get_string (ini, section, "point_fs", obj, true, "", nil)
end


Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Беларусь  TomlnFerno
Среда, 15.02.2017, 21:27 | Сообщение # 5630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Где-то на форуме уже видел похожее (см. скрин). Вроде как не совпадает кодировка. Как сделать чтобы она совпала ? ТЧ 1.0004
Прикрепления: 1929108.jpg (375.3 Kb)
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Среда, 15.02.2017, 21:29
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  kolyan3316
Среда, 15.02.2017, 22:27 | Сообщение # 5631
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Привет всем.Я решил изменить калорит вооружения NPC.Как сделать так чтобы какой либо предмет(новый) спавнился у сталкеров?
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  varan
Среда, 15.02.2017, 22:41 | Сообщение # 5632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

TomlnFerno, открой файл, где у тебя записаны пункты твоего меню и сохрани его в кодировке 1251 ANSI-кирилица.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Эфиопия  Rastaman_vip74
Четверг, 16.02.2017, 09:03 | Сообщение # 5633
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата varan ()
Я решил изменить калорит вооружения NPC.Как сделать так чтобы какой либо предмет(новый) спавнился у сталкеров?

Открываешь gamedata\config\gameplay\character_desc_... и в секции [spawn] нужным нпс вписываешь свой калорит. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Украина  tomfoss100
Четверг, 16.02.2017, 12:05 | Сообщение # 5634
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 01.07.2016

Ребят, кто знает, как добавить в ПДА (Зов Припяти) новые пункты меню. Например, на данном этапе, мне нужно 2 новых кнопки. - Рецепты, где будут отображатся все полученные рецепты, в которых будет текст описания крафта, и второй - рейтинг (статический) нпс?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2016
Российская Федерация  SanyaSuicide
Четверг, 16.02.2017, 12:10 | Сообщение # 5635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Как можно проверить у всех сквадов в онлайне их scripted target?
Пробовал так
local squad = alife():object(id)
printf("DEBUG: : %s - %s", squad:name(), squad.scripted_target)
Но не работает (В скриптах вообще не шарю)
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  killer_mutants
Четверг, 16.02.2017, 15:13 | Сообщение # 5636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Знатоки, как можно сделать воспроизведение звука в ТЧ, когда ГГ лезет по какой-либо вертикальной лестнице? Быть может, скрипт имеется специальный?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 16.02.2017, 17:52 | Сообщение # 5637
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно скриптом (то есть через xr_effects) удалить определённое количество предметов одного типа (например, 7 консервных банок)?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.02.2017, 18:29 | Сообщение # 5638
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
телепортация не происходит. В чем ошибка?

Не определены переменные self.pos_tr и self.pos_fs.


Цитата killer_mutants ()
как можно сделать воспроизведение звука в ТЧ, когда ГГ лезет по какой-либо вертикальной лестнице?

Если имеете ввиду что-то кроме стандартного звука шагов по лестнице, то готового решения естественно нет. Нужно ставить на месте лестницы рестриктор и при попадании в него ГГ проигрывать скриптом нужный звук.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 16.02.2017, 18:36
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 16.02.2017, 18:32 | Сообщение # 5639
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, а как их определить?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.02.2017, 18:40 | Сообщение # 5640
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата tomfoss100 ()
По примеру из Колл Оф Мизери, я заметил, что худ с хп появляется только того непися, который был последний раз поврежден от ГГ

Значит в биндере НПС xr_motivator.script в функции обработки колбека на хит по НПС motivator_binder:hit_callback проверяете что нанес повреждение именно ГГ и выводите шкалу этого НПС на экран.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 16.02.2017, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: