Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Arsenal Mod
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.02.2017, 23:37 | Сообщение # 5746
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите пожалуйста имя секции в all.spawn ТЧ, синего инвентарного ящика в деревне новичков.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Dreyyy
Суббота, 25.02.2017, 00:17 | Сообщение # 5747
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Где-то видел статью о вставке видео в сталкер. Сейчас найти не могу. Подскажите, какое расширение нужно для видео? А то он постоянно большое... И какие кодеки для .ogg формата?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 01:38 | Сообщение # 5748
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Dreyyy ()
Где-то видел статью о вставке видео в сталкер.

Цитата Dreyyy ()
И какие кодеки для .ogg формата?

Держи: «Sound&Video»
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  GreenSugar
Суббота, 25.02.2017, 13:09 | Сообщение # 5749
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! У меня вопрос по созданию оружия (CoP). Что обозначают вот эти строки?
Я думаю, что это анимации оружия, но где они лежат?


Добавлено (25.02.2017, 13:09)
---------------------------------------------
Weezyyy, переносишь модель девушек из ТЧ(на YouTube есть у одного человека видео) в ЗП. В Call of Chernobyl переходишь по пути \gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml. Там находишь строчку Loner и под ними есть вариации нпс. Находишь любого нпс, в строке <visual> изменяешь путь к одиночкам на путь к визуалам девушек. В строке <snd_config> меняешь голос. Если что, пиши в ЛС.
Сообщение отредактировал GreenSugar - Суббота, 25.02.2017, 13:11
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 25.02.2017, 15:36 | Сообщение # 5750
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

GreenSugar,
Цитата GreenSugar ()
anm_bore
anm_hide
anm_idle
anm_idle_aim
anm_idle_moving
anm_idle_sprint
anm_reload
anm_shots
anm_show

каждая строка это обозначение какой-либо анимации, например: anm_reload = ak74_reload. строка anm_reload - указывает на анимацию оружия во время перезарядки. ak74_reload - сама анимация в папке anims\camera_effects\weapon
Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 25.02.2017, 15:40
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 25.02.2017, 16:16 | Сообщение # 5751
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата mmihaill ()
Добро. ЗП.
Какой/ая эффект, анимация отвечает за приближение камеры, когда контролёр атакует?

Конкретно приближение реализовано в движке
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Суббота, 25.02.2017, 17:15 | Сообщение # 5752
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Asfagan, спасибо за информацию, но что если в anims\camera_effects\weapon нету некоторых анимаций? Например lancew_..._draw, которые указаны в конфиге.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 25.02.2017, 17:33 | Сообщение # 5753
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите, как скриптом закрыть окно инвентаря? X-Ray extensions имеется.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Gorlomi
Суббота, 25.02.2017, 18:09 | Сообщение # 5754
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2017

Здравствуйте.

Копаюсь в моде Call of Chernobyl для ЗП.

Есть ситуация: военные на кордоне ходят мимо лагеря новичков, откуда по ним стреляют сталкеры, но сами вояки сталкеров игнорируют. В итоге сталкеры расстреливают военных. К слову, тот сталкер, что стоит на посту прямо на выходе из деревни, игнорирует вояк, как и положено.
Вопрос: как заставить всех сталкеров игнорировать военных рядом с деревней новичков? Знаю, что в xr_combat_ignore.script прописаны esc_smart_terrain_2_12_sr_no_assault и esc_lager_guard_kill_zone, что, как я понял, делает их безопасными зонами, наподобие хабов Затона и Юпитера (которые, судя по всему, тоже там прописаны). В моддинге на эксперт, но закралось подозрение, что туда нужно прописать ещё какой-то смарт из деревни новичков.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 25.02.2017, 18:14 | Сообщение # 5755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

GreenSugar, они скорее всего в папке с моделями или же вшитые в модели, на счет этого точно не знаю

Добавлено (25.02.2017, 18:14)
---------------------------------------------
Gorlomi, надо править логику нпс на игнор военных

  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 25.02.2017, 19:40 | Сообщение # 5756
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
local hud = get_hud()
hud:HideActorMenu()

Arguments : LUA error: ...r. - shadow of fukushima\gamedata\scripts\use.script:21: attempt to call method 'HideActorMenu' (a nil value)

Добавлено (25.02.2017, 19:40)
---------------------------------------------
denis2000, Вот

Код
local self=level.main_input_receiver()
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
отсюда, может кому когда понадобится.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Gorlomi
Суббота, 25.02.2017, 20:12 | Сообщение # 5757
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Asfagan ()
Gorlomi, надо править логику нпс на игнор военных

То есть через эти рестрикторы в xr_combat_ignore.script не получится сделать деревню новичков и ближайшую область безопасной зоной?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 25.02.2017, 23:12 | Сообщение # 5758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Gorlomi, прописывать в xr_combat_ignore.script не надо, просто в рестрикторе прописать или создать новый
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Воскресенье, 26.02.2017, 14:05 | Сообщение # 5759
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Подскажите, в файле amk_anoms.script есть 3 вида аномалий, а по сему вопрос - как понять в игре на какую именно аномалию я попал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 26.02.2017, 15:30 | Сообщение # 5760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать детектор аномалий, к примеру, назовём его медведь 2, с возможностью не видеть артефакт медузу? Или любой другой детектор заставить игнорировать любой артефакт. Заранее благодарю!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: