Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Arsenal Mod
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Путь в Припять
3.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  EnvoYkin
Пятница, 24.02.2017, 15:52 | Сообщение # 5746
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Не могу понять в чем проблема. Кто нибудь может объяснить почему появляются артефакты?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  Weezyyy
Пятница, 24.02.2017, 20:22 | Сообщение # 5747
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2017

Кто-нибудь подскажет как вытащить девушек из мода Новый Арсенал 4.0 на мод Call of Chernobyl?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2017
Российская Федерация  Dreyyy
Пятница, 24.02.2017, 21:31 | Сообщение # 5748
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Привет! А кто-нибудь знает как отключить мигающее красное окошечко в demo_record?)
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.02.2017, 23:37 | Сообщение # 5749
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите пожалуйста имя секции в all.spawn ТЧ, синего инвентарного ящика в деревне новичков.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Dreyyy
Суббота, 25.02.2017, 00:17 | Сообщение # 5750
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Где-то видел статью о вставке видео в сталкер. Сейчас найти не могу. Подскажите, какое расширение нужно для видео? А то он постоянно большое... И какие кодеки для .ogg формата?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 01:38 | Сообщение # 5751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Dreyyy ()
Где-то видел статью о вставке видео в сталкер.

Цитата Dreyyy ()
И какие кодеки для .ogg формата?

Держи: «Sound&Video»
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  GreenSugar
Суббота, 25.02.2017, 13:09 | Сообщение # 5752
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! У меня вопрос по созданию оружия (CoP). Что обозначают вот эти строки?
Я думаю, что это анимации оружия, но где они лежат?


Добавлено (25.02.2017, 13:09)
---------------------------------------------
Weezyyy, переносишь модель девушек из ТЧ(на YouTube есть у одного человека видео) в ЗП. В Call of Chernobyl переходишь по пути \gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml. Там находишь строчку Loner и под ними есть вариации нпс. Находишь любого нпс, в строке <visual> изменяешь путь к одиночкам на путь к визуалам девушек. В строке <snd_config> меняешь голос. Если что, пиши в ЛС.
Сообщение отредактировал GreenSugar - Суббота, 25.02.2017, 13:11
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 25.02.2017, 15:36 | Сообщение # 5753
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

GreenSugar,
Цитата GreenSugar ()
anm_bore
anm_hide
anm_idle
anm_idle_aim
anm_idle_moving
anm_idle_sprint
anm_reload
anm_shots
anm_show

каждая строка это обозначение какой-либо анимации, например: anm_reload = ak74_reload. строка anm_reload - указывает на анимацию оружия во время перезарядки. ak74_reload - сама анимация в папке anims\camera_effects\weapon
Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 25.02.2017, 15:40
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 25.02.2017, 16:16 | Сообщение # 5754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата mmihaill ()
Добро. ЗП.
Какой/ая эффект, анимация отвечает за приближение камеры, когда контролёр атакует?

Конкретно приближение реализовано в движке
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Суббота, 25.02.2017, 17:15 | Сообщение # 5755
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Asfagan, спасибо за информацию, но что если в anims\camera_effects\weapon нету некоторых анимаций? Например lancew_..._draw, которые указаны в конфиге.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 25.02.2017, 17:33 | Сообщение # 5756
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите, как скриптом закрыть окно инвентаря? X-Ray extensions имеется.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Gorlomi
Суббота, 25.02.2017, 18:09 | Сообщение # 5757
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2017

Здравствуйте.

Копаюсь в моде Call of Chernobyl для ЗП.

Есть ситуация: военные на кордоне ходят мимо лагеря новичков, откуда по ним стреляют сталкеры, но сами вояки сталкеров игнорируют. В итоге сталкеры расстреливают военных. К слову, тот сталкер, что стоит на посту прямо на выходе из деревни, игнорирует вояк, как и положено.
Вопрос: как заставить всех сталкеров игнорировать военных рядом с деревней новичков? Знаю, что в xr_combat_ignore.script прописаны esc_smart_terrain_2_12_sr_no_assault и esc_lager_guard_kill_zone, что, как я понял, делает их безопасными зонами, наподобие хабов Затона и Юпитера (которые, судя по всему, тоже там прописаны). В моддинге на эксперт, но закралось подозрение, что туда нужно прописать ещё какой-то смарт из деревни новичков.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 25.02.2017, 18:14 | Сообщение # 5758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

GreenSugar, они скорее всего в папке с моделями или же вшитые в модели, на счет этого точно не знаю

Добавлено (25.02.2017, 18:14)
---------------------------------------------
Gorlomi, надо править логику нпс на игнор военных

  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 25.02.2017, 19:40 | Сообщение # 5759
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
local hud = get_hud()
hud:HideActorMenu()

Arguments : LUA error: ...r. - shadow of fukushima\gamedata\scripts\use.script:21: attempt to call method 'HideActorMenu' (a nil value)

Добавлено (25.02.2017, 19:40)
---------------------------------------------
denis2000, Вот

Код
local self=level.main_input_receiver()
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
отсюда, может кому когда понадобится.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Gorlomi
Суббота, 25.02.2017, 20:12 | Сообщение # 5760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Asfagan ()
Gorlomi, надо править логику нпс на игнор военных

То есть через эти рестрикторы в xr_combat_ignore.script не получится сделать деревню новичков и ближайшую область безопасной зоной?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Поиск: