Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Связной
4.2
Время перемен v3.0
3.6
Arsenal Mod
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  EnvoYkin
Пятница, 24.02.2017, 15:52 | Сообщение # 5746
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Не могу понять в чем проблема. Кто нибудь может объяснить почему появляются артефакты?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Российская Федерация  Weezyyy
Пятница, 24.02.2017, 20:22 | Сообщение # 5747
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2017

Кто-нибудь подскажет как вытащить девушек из мода Новый Арсенал 4.0 на мод Call of Chernobyl?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2017
Российская Федерация  Dreyyy
Пятница, 24.02.2017, 21:31 | Сообщение # 5748
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Привет! А кто-нибудь знает как отключить мигающее красное окошечко в demo_record?)
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 24.02.2017, 23:37 | Сообщение # 5749
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите пожалуйста имя секции в all.spawn ТЧ, синего инвентарного ящика в деревне новичков.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Dreyyy
Суббота, 25.02.2017, 00:17 | Сообщение # 5750
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Где-то видел статью о вставке видео в сталкер. Сейчас найти не могу. Подскажите, какое расширение нужно для видео? А то он постоянно большое... И какие кодеки для .ogg формата?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 01:38 | Сообщение # 5751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Dreyyy ()
Где-то видел статью о вставке видео в сталкер.

Цитата Dreyyy ()
И какие кодеки для .ogg формата?

Держи: «Sound&Video»
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  GreenSugar
Суббота, 25.02.2017, 13:09 | Сообщение # 5752
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! У меня вопрос по созданию оружия (CoP). Что обозначают вот эти строки?
Я думаю, что это анимации оружия, но где они лежат?


Добавлено (25.02.2017, 13:09)
---------------------------------------------
Weezyyy, переносишь модель девушек из ТЧ(на YouTube есть у одного человека видео) в ЗП. В Call of Chernobyl переходишь по пути \gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml. Там находишь строчку Loner и под ними есть вариации нпс. Находишь любого нпс, в строке <visual> изменяешь путь к одиночкам на путь к визуалам девушек. В строке <snd_config> меняешь голос. Если что, пиши в ЛС.
Сообщение отредактировал GreenSugar - Суббота, 25.02.2017, 13:11
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 25.02.2017, 15:36 | Сообщение # 5753
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

GreenSugar,
Цитата GreenSugar ()
anm_bore
anm_hide
anm_idle
anm_idle_aim
anm_idle_moving
anm_idle_sprint
anm_reload
anm_shots
anm_show

каждая строка это обозначение какой-либо анимации, например: anm_reload = ak74_reload. строка anm_reload - указывает на анимацию оружия во время перезарядки. ak74_reload - сама анимация в папке anims\camera_effects\weapon
Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 25.02.2017, 15:40
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Суббота, 25.02.2017, 16:16 | Сообщение # 5754
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата mmihaill ()
Добро. ЗП.
Какой/ая эффект, анимация отвечает за приближение камеры, когда контролёр атакует?

Конкретно приближение реализовано в движке
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Суббота, 25.02.2017, 17:15 | Сообщение # 5755
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Asfagan, спасибо за информацию, но что если в anims\camera_effects\weapon нету некоторых анимаций? Например lancew_..._draw, которые указаны в конфиге.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 25.02.2017, 17:33 | Сообщение # 5756
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите, как скриптом закрыть окно инвентаря? X-Ray extensions имеется.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Gorlomi
Суббота, 25.02.2017, 18:09 | Сообщение # 5757
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2017

Здравствуйте.

Копаюсь в моде Call of Chernobyl для ЗП.

Есть ситуация: военные на кордоне ходят мимо лагеря новичков, откуда по ним стреляют сталкеры, но сами вояки сталкеров игнорируют. В итоге сталкеры расстреливают военных. К слову, тот сталкер, что стоит на посту прямо на выходе из деревни, игнорирует вояк, как и положено.
Вопрос: как заставить всех сталкеров игнорировать военных рядом с деревней новичков? Знаю, что в xr_combat_ignore.script прописаны esc_smart_terrain_2_12_sr_no_assault и esc_lager_guard_kill_zone, что, как я понял, делает их безопасными зонами, наподобие хабов Затона и Юпитера (которые, судя по всему, тоже там прописаны). В моддинге на эксперт, но закралось подозрение, что туда нужно прописать ещё какой-то смарт из деревни новичков.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 25.02.2017, 18:14 | Сообщение # 5758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

GreenSugar, они скорее всего в папке с моделями или же вшитые в модели, на счет этого точно не знаю

Добавлено (25.02.2017, 18:14)
---------------------------------------------
Gorlomi, надо править логику нпс на игнор военных

  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 25.02.2017, 19:40 | Сообщение # 5759
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
local hud = get_hud()
hud:HideActorMenu()

Arguments : LUA error: ...r. - shadow of fukushima\gamedata\scripts\use.script:21: attempt to call method 'HideActorMenu' (a nil value)

Добавлено (25.02.2017, 19:40)
---------------------------------------------
denis2000, Вот

Код
local self=level.main_input_receiver()
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
отсюда, может кому когда понадобится.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Gorlomi
Суббота, 25.02.2017, 20:12 | Сообщение # 5760
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2017

Цитата Asfagan ()
Gorlomi, надо править логику нпс на игнор военных

То есть через эти рестрикторы в xr_combat_ignore.script не получится сделать деревню новичков и ближайшую область безопасной зоной?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Поиск: