Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  aleksstalker
    Суббота, 19.05.2018, 17:29 | Сообщение # 316
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Братва, создал торговца: но все оружия которые продает выкинул на пол. В логике написал секцию с нужным весом. Я так понимаю, что вес нпс с этим добром перешол предел. Как исправить ? Секции в character_desc_названия локации и npc_profile брал с бармена, только подменял имя нпс и визуал, и другие диалоги .
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Суббота, 19.05.2018, 17:32
      Злобная реклама
    Суббота, 19.05.2018, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  DJ_KPOBOCOC
    Понедельник, 21.05.2018, 20:37 | Сообщение # 317
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2017

    Ребят, тут такое дело, я сделал новое интро для мода, сделал для него звуковое сопровождение(которое работает), сделал само интро и в конфигах и текстурах тоже нормально вставил, игра не вылетает,но дело в том,когда я начинаю новую игру, вместо интро у меня либо весь зелёный экран, либо он серый, а через минуту игра вообще вылетает. Кто чем может,подскажите.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.05.2018, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2017
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 22.05.2018, 10:17 | Сообщение # 318
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите какие ассоциации нужно прописать в textures.ltx, чтобы такого небыло?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Sander
    Вторник, 22.05.2018, 19:20 | Сообщение # 319
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Вылет при создании гулага
    Цитата
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...chernobyl v.1.0.0.4\gamedata\scripts\xr_gulag.script:721: attempt to compare nil with number


    Может кто расшифровать?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.05.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 25.05.2018, 08:03 | Сообщение # 320
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

      Злобная реклама
    Пятница, 25.05.2018, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 25.05.2018, 13:13 | Сообщение # 321
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    BeeRsek, в скрипте на этой строчке написано:
    Цитата
    while i > job_high_num and (not priority or priority == Job_avail[i].prior) and (Job_avail[i].prior < job_high.prior) do
    job_low = Job_avail[i]


    это значит, что ошибка в приоритетах работ?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.05.2018, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Asmentus
    Суббота, 26.05.2018, 00:50 | Сообщение # 322
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 1
    Регистрация: 24.09.2017

    Доброго времени суток.
    Нужна помощь по замене оружия у всех NPC; в пример приведу мод - STALKER WITCHER MOD. В общем, в этом модификации у всех неписей (вроде) в качестве оружия выдан нож и используют они, соответственно, только нож. Мне бы хотелось проделать подобное в обычном сталкере. Подскажите, как мне реализовать это и есть ли проблемы с использованием ножа у неписей?
      Злобная реклама
    Суббота, 26.05.2018, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 26.05.2018, 01:06 | Сообщение # 323
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Asmentus ()
    есть ли проблемы с использованием ножа у неписей

    Да, они не умеют им пользоваться biggrin
    Цитата Asmentus ()
    Мне бы хотелось проделать подобное в обычном сталкере.

    Возьми за основу этот мод и изучай его и по-ходу задавай вопросы.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.05.2018, 01:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Asmentus
    Суббота, 26.05.2018, 01:22 | Сообщение # 324
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 1
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата buffy ()
    Да, они не умеют им пользоваться


    Почему же? Есть же модификации, где они мастерски им пользуются. Меня вот интересует сама реализация ближнего боя NPC.
    Сообщение отредактировал Asmentus - Суббота, 26.05.2018, 01:52
      Злобная реклама
    Суббота, 26.05.2018, 01:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 26.05.2018, 09:05 | Сообщение # 325
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Asmentus ()
    Меня вот интересует сама реализация ближнего боя NPC.

    Ничего хитрого в этом нет: раздали ножи, отобрали стволы (запретили подбирать брошенные стволы).
    Цитата Asmentus ()
    Есть же модификации, где они мастерски им пользуются.

    Там отредактировали анимации боя с ножем? Не думаю.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 26.05.2018, 09:05
      Злобная реклама
    Суббота, 26.05.2018, 09:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 26.05.2018, 11:46 | Сообщение # 326
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Asmentus ()
    Почему же?

    Цитата denis2000 ()
    раздали ножи, отобрали стволы

    Так, стоп, из коробки же эта ерунда не работает - писали отдельные схемы для этого, точнее дорабатывали имеющуюся.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.05.2018, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 26.05.2018, 23:27 | Сообщение # 327
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата buffy ()
    Так, стоп, из коробки же эта ерунда не работает

    Пробовали?
    Цитата buffy ()
    писали отдельные схемы для этого, точнее дорабатывали имеющуюся.

    Все верно, "из коробки" все работает кривовато. Но упомянутые вами схемы правят не сам движклвый бой, а лишь условия использования этого оружия.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 26.05.2018, 23:28
      Злобная реклама
    Суббота, 26.05.2018, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 27.05.2018, 00:04 | Сообщение # 328
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    Пробовали

    Смотрел по коду.
    Цитата denis2000 ()
    Но упомянутые вами схемы правят не сам движклвый бой, а лишь условия использования этого оружия.

    Т.е. в ТЧ бой ножом в движке "прописан"?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.05.2018, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  AliStark
    Понедельник, 28.05.2018, 16:21 | Сообщение # 329
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Приветствую народ ! Можете подсказать, есть ли мод\сборка где взяты все локации с Оригинал Сталкера ? Желательно без всяких фич, добавления и прочего, а чисто мод с локациями из всех трех частей ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 28.05.2018, 16:27 | Сообщение # 330
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Тоже хотелось бы посмотреть на человека, который просто так объеденил бы все локации и не добавил бы ничего от себя biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.05.2018, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Поиск: