[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Братва, создал торговца: но все оружия которые продает выкинул на пол. В логике написал секцию с нужным весом. Я так понимаю, что вес нпс с этим добром перешол предел. Как исправить ? Секции в character_desc_названия локации и npc_profile брал с бармена, только подменял имя нпс и визуал, и другие диалоги .
Сообщение отредактировал aleksstalker - Суббота, 19.05.2018, 17:32
|
|
Суббота, 19.05.2018, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.01.2017 |
|
Ребят, тут такое дело, я сделал новое интро для мода, сделал для него звуковое сопровождение(которое работает), сделал само интро и в конфигах и текстурах тоже нормально вставил, игра не вылетает,но дело в том,когда я начинаю новую игру, вместо интро у меня либо весь зелёный экран, либо он серый, а через минуту игра вообще вылетает. Кто чем может,подскажите.
|
|
Понедельник, 21.05.2018, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2017 |
|
|
|
|
|
Graff46
Вторник, 22.05.2018, 10:17 | Сообщение # 318
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Подскажите какие ассоциации нужно прописать в textures.ltx, чтобы такого небыло?
|
|
Вторник, 22.05.2018, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Sander
Вторник, 22.05.2018, 19:20 | Сообщение # 319
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Вылет при создании гулага Цитата Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...chernobyl v.1.0.0.4\gamedata\scripts\xr_gulag.script:721: attempt to compare nil with number
Может кто расшифровать?
|
|
Вторник, 22.05.2018, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Пятница, 25.05.2018, 08:03 | Сообщение # 320
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
Пятница, 25.05.2018, 08:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Sander
Пятница, 25.05.2018, 13:13 | Сообщение # 321
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
BeeRsek, в скрипте на этой строчке написано: Цитата while i > job_high_num and (not priority or priority == Job_avail[i].prior) and (Job_avail[i].prior < job_high.prior) do job_low = Job_avail[i]
это значит, что ошибка в приоритетах работ?
|
|
Пятница, 25.05.2018, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Доброго времени суток. Нужна помощь по замене оружия у всех NPC; в пример приведу мод - STALKER WITCHER MOD. В общем, в этом модификации у всех неписей (вроде) в качестве оружия выдан нож и используют они, соответственно, только нож. Мне бы хотелось проделать подобное в обычном сталкере. Подскажите, как мне реализовать это и есть ли проблемы с использованием ножа у неписей?
|
|
Суббота, 26.05.2018, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 26.05.2018, 01:06 | Сообщение # 323
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Asmentus ( ) есть ли проблемы с использованием ножа у неписей Да, они не умеют им пользоваться
Цитата Asmentus ( ) Мне бы хотелось проделать подобное в обычном сталкере. Возьми за основу этот мод и изучай его и по-ходу задавай вопросы.
|
|
Суббота, 26.05.2018, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата buffy ( ) Да, они не умеют им пользоваться
Почему же? Есть же модификации, где они мастерски им пользуются. Меня вот интересует сама реализация ближнего боя NPC.
Сообщение отредактировал Asmentus - Суббота, 26.05.2018, 01:52
|
|
Суббота, 26.05.2018, 01:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Asmentus ( ) Меня вот интересует сама реализация ближнего боя NPC. Ничего хитрого в этом нет: раздали ножи, отобрали стволы (запретили подбирать брошенные стволы).
Цитата Asmentus ( ) Есть же модификации, где они мастерски им пользуются. Там отредактировали анимации боя с ножем? Не думаю.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 26.05.2018, 09:05
|
|
Суббота, 26.05.2018, 09:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 26.05.2018, 11:46 | Сообщение # 326
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Asmentus ( ) Почему же?
Цитата denis2000 ( ) раздали ножи, отобрали стволы Так, стоп, из коробки же эта ерунда не работает - писали отдельные схемы для этого, точнее дорабатывали имеющуюся.
|
|
Суббота, 26.05.2018, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата buffy ( ) Так, стоп, из коробки же эта ерунда не работает Пробовали?
Цитата buffy ( ) писали отдельные схемы для этого, точнее дорабатывали имеющуюся. Все верно, "из коробки" все работает кривовато. Но упомянутые вами схемы правят не сам движклвый бой, а лишь условия использования этого оружия.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 26.05.2018, 23:28
|
|
Суббота, 26.05.2018, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 27.05.2018, 00:04 | Сообщение # 328
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Пробовали Смотрел по коду.
Цитата denis2000 ( ) Но упомянутые вами схемы правят не сам движклвый бой, а лишь условия использования этого оружия. Т.е. в ТЧ бой ножом в движке "прописан"?
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
AliStark
Понедельник, 28.05.2018, 16:21 | Сообщение # 329
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
Приветствую народ ! Можете подсказать, есть ли мод\сборка где взяты все локации с Оригинал Сталкера ? Желательно без всяких фич, добавления и прочего, а чисто мод с локациями из всех трех частей ?
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
_Val_
Понедельник, 28.05.2018, 16:27 | Сообщение # 330
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Тоже хотелось бы посмотреть на человека, который просто так объеденил бы все локации и не добавил бы ничего от себя
|
|
Понедельник, 28.05.2018, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|