[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
hondaer
Понедельник, 30.07.2018, 18:36 | Сообщение # 406
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
430 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
Zmey9l_63, ох, женщины! Под вопросом автор подразумевал более лёгкий путь спавна НПС, через скрипт, без ковыряния аллспавна, что я и пробую, потому что я в этом деле СУПЕРНОВИЧЕК. Если можете помочь - помогите. Нет - гоу хом.
|
|
Понедельник, 30.07.2018, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Спавн НПС через скрипт никаким разом не относится к скриптовому менеджеру путей. Скриптовый спавн - использованы модули нет_пакетов Артоса...:
Код function add_npc(section, pos_x, pos_y, pos_z, lvid, gvid, custom, sid) local sim = alife() local sobj = sim:create(section, vector():set(pos_x,pos_y,pos_z), lvid, gvid) if sobj and (custom or sid) then local pk = get_netpk(sobj,1) if pk:isOk() then local data = pk:get() if custom then data.custom_data:setString(custom) end if sid then dct.store_sid(sid,sobj.id) -- сохраним сид end pk:set(data) end end --printd("create %s ID = %d",section,sobj.id) return sobj end -- пример вызова
Цитата zip.add_npc("uchen_10", 26.068271636963,-11.718555450439,-272.28005981445,51614,1480, "[logic]\ncfg = scripts\\terra_npc\\yantar\\yan_uchen_1.ltx", 12505
А вот пути пишутся здесь - yan_uchen_1.ltx Каким образом - читать тут! А вообще - для начала заимей распакованный оригинал и его распакованный спавн. До кучи - тоже самое - какой либо мод. Там всё есть - если поискать)) А уже потом - гоухомай...
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Понедельник, 30.07.2018, 19:38
|
|
Понедельник, 30.07.2018, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
_Val_
Понедельник, 30.07.2018, 21:05 | Сообщение # 408
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) модули нет_пакетов Артоса Сомневаюсь, что товарищ будет их использовать. Простейшее решение - респавн АМК. Но нужно иметь для примера - АМК-мод.
Цитата Zmey9l_63 ( ) До кучи - тоже самое - какой либо мод. Там всё есть - если поискать)) Там же можно найти и примеры прямого спавна через скрипт...
|
|
Понедельник, 30.07.2018, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
hondaer
Вторник, 31.07.2018, 12:06 | Сообщение # 409
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
430 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
Ё-моё! Уже всё сделал! Координаты до последней цифры указал, везде, где нужно прописал этого НПС, но в игре его нет! Как быть? И ещё? SDK только на ХР работает? Вроде так говорят.
|
|
Вторник, 31.07.2018, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 31.07.2018, 12:30 | Сообщение # 410
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) СДК Сам сдк это один большой костыль и баг;)
|
|
Вторник, 31.07.2018, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
hondaer, Проверил эти файлы?
сharacter_desc_ваша_лока.xml gamedata/scripts - файл вашего нпс - логика npc_profile.xml spawn_section_ваша_лока.ltx
|
|
Вторник, 31.07.2018, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
hondaer
Вторник, 31.07.2018, 13:01 | Сообщение # 412
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
430 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
Цитата DarkLade ( ) сharacter_desc_ваша_лока.xml
<specific_character id="esc_klim_npc" team_default = "1"> <name>Клим</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ki_mask</icon> <bio>esc_klim_bio</bio>
<class>esc_klim_npc</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>567</rank> <reputation>160</reputation> <money min="623" max="2548" infinitive="1"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\killer\stalker_ki_mask</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_groza \n ammo_9x39_pab9 \n </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml"
</specific_character>
Цитата DarkLade ( ) gamedata/scripts - файл вашего нпс - логика Здесь не совсем понял про логику, но вот координаты спавна function esc_klim_npc() local x= -195.56365966797 local y= -19.491519927979 local z= -130.52461242676 local level_vertex= 63641 local game_vertex= 56 alife():create("esc_klim_npc",vector():set() end
Цитата DarkLade ( ) npc_profile.xml <character id="esc_klim_npc"> <class>esc_klim_npc</class> <specific_character>esc_klim_npc</specific_character>
</character>Цитата DarkLade ( ) spawn_section_ваша_лока.ltx ;--------Escape-------------- ;--------neutrals------------ [esc_klim_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_klim_npc" character_profile = esc_klim_npc spec_rank = regular community = stalker custom_data = scripts\esc_klim_npc.ltx
|
|
Вторник, 31.07.2018, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата hondaer ( ) не совсем понял про логику Я выше давала ссылку на Вики-сталкер. Читал статью про логику? НПС должен иметь логику! Если ты спавнишь нпс без логики, то вполне возможно он спавнится. Но имея логику nil, он уходит с места спавна. И как ты его собираешься искать, особенно если его убили - я не совсем понимаю. И еще. НПС не заспавнится - если ГГ рядом.
|
|
Вторник, 31.07.2018, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
hondaer
Вторник, 31.07.2018, 17:27 | Сообщение # 414
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
430 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) НПС должен иметь логику! Логику прописал.
Цитата Zmey9l_63 ( ) НПС не заспавнится - если ГГ рядом. Как рядом... ГГ в подвале у Сидоровича, а НПС прописан по координатам в доме, у которого находится Волк.
На одном из форумов сообщается, что для спавна НПС в самом начале игры основной задачей является внесение изменений в bind_stalker.script, но ни слова о том, что менять, как и для чего.
Сообщение отредактировал hondaer - Вторник, 31.07.2018, 17:32
|
|
Вторник, 31.07.2018, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата hondaer ( ) Как рядом По моим наблюдениям - 50 метров как минимум. Функция спавна не внушает мне доверия, но это пусть сведущие люди комментируют. Мы на чистом ТЧ не работаем...сорри.
|
|
Вторник, 31.07.2018, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
hondaer
Вторник, 31.07.2018, 17:48 | Сообщение # 416
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
430 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) 50 метров как минимум. Даже под мостом пробовал спавнить. Результата никакого.
|
|
Вторник, 31.07.2018, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Среда, 01.08.2018, 11:35 | Сообщение # 417
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Привет!Нужна помощь.Как добавить нового квестодателя?
|
|
Среда, 01.08.2018, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Либо прописать существующему неписю нужный диалог...либо создать нового непися)) На самом деле - это довольно просто))
|
|
Среда, 01.08.2018, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
hondaer
Среда, 01.08.2018, 12:37 | Сообщение # 419
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
430 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) На самом деле - это довольно просто Просто для тех, кто давно занимается модостроем или же имеет навыки в соответствующей сфере.
|
|
Среда, 01.08.2018, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Среда, 01.08.2018, 12:53 | Сообщение # 420
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Дык я пытался.Поблема одна-квестодаватель(parent) Мне нужен способ не создать квесты,а квестодавателяДобавлено (01.08.2018, 12:56) --------------------------------------------- Создать и прописать может любой! Когда прописал в task_manager.script нового квестодавателя(жабу) и добавил ему квесты и диалоги и заговорил с ним-вылетела игра без лога,а до этого выдавала ошибку в таск менеджере
|
|
Среда, 01.08.2018, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|