Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Как вступить в "Долг"?
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  hondaer
    Понедельник, 30.07.2018, 18:36 | Сообщение # 406
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Zmey9l_63, ох, женщины!
    Под вопросом автор подразумевал более лёгкий путь спавна НПС, через скрипт, без ковыряния аллспавна, что я и пробую, потому что я в этом деле СУПЕРНОВИЧЕК.
    Если можете помочь - помогите. Нет - гоу хом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 30.07.2018, 19:27 | Сообщение # 407
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Спавн НПС через скрипт никаким разом не относится к скриптовому менеджеру путей.
    Скриптовый спавн - использованы модули нет_пакетов Артоса...:
    Код
    function add_npc(section, pos_x, pos_y, pos_z, lvid, gvid, custom, sid)
        local sim = alife()
        local sobj = sim:create(section, vector():set(pos_x,pos_y,pos_z), lvid, gvid)
        if sobj and (custom or sid) then
      local pk = get_netpk(sobj,1)
      if pk:isOk() then
       local data = pk:get()
       if custom then data.custom_data:setString(custom) end
       if sid then
        dct.store_sid(sid,sobj.id)    -- сохраним сид
       end
       pk:set(data)
      end
        end
        --printd("create %s ID = %d",section,sobj.id)
        return sobj
    end

    -- пример вызова
    Цитата
    zip.add_npc("uchen_10", 26.068271636963,-11.718555450439,-272.28005981445,51614,1480, "[logic]\ncfg = scripts\\terra_npc\\yantar\\yan_uchen_1.ltx", 12505


    А вот пути пишутся здесь - yan_uchen_1.ltx
    Каким образом - читать тут!
    А вообще - для начала заимей распакованный оригинал и его распакованный спавн. До кучи - тоже самое - какой либо мод. Там всё есть - если поискать))
    А уже потом - гоухомай...
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Понедельник, 30.07.2018, 19:38
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Понедельник, 30.07.2018, 21:05 | Сообщение # 408
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Zmey9l_63 ()
    модули нет_пакетов Артоса

    Сомневаюсь, что товарищ будет их использовать.
    Простейшее решение - респавн АМК.
    Но нужно иметь для примера - АМК-мод.
    Цитата Zmey9l_63 ()
    До кучи - тоже самое - какой либо мод. Там всё есть - если поискать))

    Там же можно найти и примеры прямого спавна через скрипт...
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.07.2018, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  hondaer
    Вторник, 31.07.2018, 12:06 | Сообщение # 409
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Ё-моё!
    Уже всё сделал! Координаты до последней цифры указал, везде, где нужно прописал этого НПС, но в игре его нет!
    Как быть?
    И ещё? SDK только на ХР работает? Вроде так говорят.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 31.07.2018, 12:30 | Сообщение # 410
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Zmey9l_63 ()
    СДК

    Сам сдк это один большой костыль и баг;)
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DarkLade
    Вторник, 31.07.2018, 12:43 | Сообщение # 411
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    hondaer, Проверил эти файлы?

    сharacter_desc_ваша_лока.xml
    gamedata/scripts - файл вашего нпс - логика
    npc_profile.xml
    spawn_section_ваша_лока.ltx
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  hondaer
    Вторник, 31.07.2018, 13:01 | Сообщение # 412
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Цитата DarkLade ()
    сharacter_desc_ваша_лока.xml

    <specific_character id="esc_klim_npc" team_default = "1">
    <name>Клим</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_ki_mask</icon>
    <bio>esc_klim_bio</bio>

    <class>esc_klim_npc</class>
    <community>stalker</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

    <rank>567</rank>
    <reputation>160</reputation>
    <money min="623" max="2548" infinitive="1"/>

    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

    <visual>actors\killer\stalker_ki_mask</visual>
    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_groza \n
    ammo_9x39_pab9 \n
    </supplies>

    #include "gameplay\character_criticals_3.xml"
    #include "gameplay\character_food.xml"

    </specific_character>

    Цитата DarkLade ()
    gamedata/scripts - файл вашего нпс - логика

    Здесь не совсем понял про логику, но вот координаты спавна
    function esc_klim_npc()
    local x= -195.56365966797
    local y= -19.491519927979
    local z= -130.52461242676
    local level_vertex= 63641
    local game_vertex= 56
    alife():create("esc_klim_npc",vector():set() end

    Цитата DarkLade ()
    npc_profile.xml

    <character id="esc_klim_npc">
    <class>esc_klim_npc</class>
    <specific_character>esc_klim_npc</specific_character>

    </character>
    Цитата DarkLade ()
    spawn_section_ваша_лока.ltx

    ;--------Escape--------------
    ;--------neutrals------------
    [esc_klim_npc]:stalker
    $spawn = "respawn\esc_klim_npc"
    character_profile = esc_klim_npc
    spec_rank = regular
    community = stalker
    custom_data = scripts\esc_klim_npc.ltx
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 31.07.2018, 17:18 | Сообщение # 413
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата hondaer ()
    не совсем понял про логику

    Я выше давала ссылку на Вики-сталкер. Читал статью про логику?
    НПС должен иметь логику!
    Если ты спавнишь нпс без логики, то вполне возможно он спавнится. Но имея логику nil, он уходит с места спавна. И как ты его собираешься искать, особенно если его убили - я не совсем понимаю.
    И еще. НПС не заспавнится - если ГГ рядом.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  hondaer
    Вторник, 31.07.2018, 17:27 | Сообщение # 414
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Цитата Zmey9l_63 ()
    НПС должен иметь логику!

    Логику прописал.

    Цитата Zmey9l_63 ()
    НПС не заспавнится - если ГГ рядом.

    Как рядом... ГГ в подвале у Сидоровича, а НПС прописан по координатам в доме, у которого находится Волк.

    На одном из форумов сообщается, что для спавна НПС в самом начале игры основной задачей является внесение изменений в bind_stalker.script, но ни слова о том, что менять, как и для чего.
    Сообщение отредактировал hondaer - Вторник, 31.07.2018, 17:32
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 31.07.2018, 17:46 | Сообщение # 415
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата hondaer ()
    Как рядом

    По моим наблюдениям - 50 метров как минимум.
    Функция спавна не внушает мне доверия, но это пусть сведущие люди комментируют. Мы на чистом ТЧ не работаем...сорри.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  hondaer
    Вторник, 31.07.2018, 17:48 | Сообщение # 416
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Цитата Zmey9l_63 ()
    50 метров как минимум.

    Даже под мостом пробовал спавнить. Результата никакого.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.07.2018, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  Никсон
    Среда, 01.08.2018, 11:35 | Сообщение # 417
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    Привет!Нужна помощь.Как добавить нового квестодателя?
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 01.08.2018, 11:59 | Сообщение # 418
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Либо прописать существующему неписю нужный диалог...либо создать нового непися))
    На самом деле - это довольно просто))
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  hondaer
    Среда, 01.08.2018, 12:37 | Сообщение # 419
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 430
    Награды: 3
    Регистрация: 25.09.2017

    Цитата Zmey9l_63 ()
    На самом деле - это довольно просто

    Просто для тех, кто давно занимается модостроем или же имеет навыки в соответствующей сфере.
      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2017
    Российская Федерация  Никсон
    Среда, 01.08.2018, 12:53 | Сообщение # 420
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    Дык я пытался.Поблема одна-квестодаватель(parent)
    Мне нужен способ не создать квесты,а квестодавателя

    Добавлено (01.08.2018, 12:56)
    ---------------------------------------------
    Создать и прописать может любой!
    Когда прописал в task_manager.script нового квестодавателя(жабу) и добавил ему квесты и диалоги и заговорил с ним-вылетела игра без лога,а до этого выдавала ошибку в таск менеджере

      Злобная реклама
    Среда, 01.08.2018, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Поиск: