Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Clear Sky - Remake
3.8
Lost World 3.0
3.9
OGSR Mod
4.4
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Korbyt
    Четверг, 06.02.2020, 08:00 | Сообщение # 991
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 21.11.2019

    Привет всем! У меня не распаковывается геймдата на лицензионной тч. Может кто знает, как распаковать геймдату на лицензионке?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 08:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2019
    Украина  oleg19966
    Четверг, 06.02.2020, 13:48 | Сообщение # 992
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Korbyt, какими программами пользовался?

    Добавлено (12.02.2020, 19:47)
    ---------------------------------------------
    Кто-то может дать ссылку на полностью готовые к вставке в игру локации Тёмная Лощина и/или Мёртвый Город скомпилированны на максималках с нормальной геометрией и АИ сеткой? Короче что бы просто можно было подключить локацию к игре и заселить на свой вкус.

      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 13.02.2020, 01:17 | Сообщение # 993
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! За счет чего в тч можно было ремонтировать костюмы (надев защиту от электры)? Можно ли самостоятельно это вылечить? Можно ли что-то подобное и на зп реализовать?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  oleg19966
    Четверг, 13.02.2020, 02:04 | Сообщение # 994
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Hoperise, не только от электры, а и от холодца(плёнка), жарки(пустышка), трамплина(пружина). За счёт того, что у артефактов идёт отдельный параметр защиты и нет износа: так у артефактов выше параметр защиты 30%, то есть если надеть хотя бы 4 артефакта, то защита станет 120%, то есть 20% в плюс будет идти, а не в минус.
    Я думаю такое можно исправить, поправив в каком-то скрипте функцию что-то типа такого:
    if db.actor has immunity>"100"
    then
    return immunity "100"
    end

    Думаю нормальный скриптер без проблем это реализует и на ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 02:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 15.02.2020, 10:35 | Сообщение # 995
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    del
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Суббота, 15.02.2020, 10:43
      Злобная реклама
    Суббота, 15.02.2020, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Япония  NORSK1
    Пятница, 21.02.2020, 17:17 | Сообщение # 996
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Цитата oleg19966 ()
    готовые к вставке в игру локации Тёмная Лощина и/или Мёртвый Город скомпилированны на максималках

    Выдерни из РМА. В версии 1.1.5 они уже готовые и заселённые
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Украина  oleg19966
    Пятница, 21.02.2020, 22:57 | Сообщение # 997
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    NORSK1, я не знаю как, и кроме того у меня нет СДК. Также я не могу посмотреть какая там аи-сетка и на каком качестве локации сделаны.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 22.02.2020, 09:10 | Сообщение # 998
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    oleg19966, Ну это делается не в скриптах а на движке, ибо не выведены параметры иммунитетов от артефактов в скрипты
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  oleg19966
    Суббота, 22.02.2020, 16:20 | Сообщение # 999
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Hozar_2002, я понял. Но как по мне, так я бы это не исправлял бы в оригинале)))
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Япония  NORSK1
    Суббота, 22.02.2020, 17:31 | Сообщение # 1000
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Цитата oleg19966 ()
    каком качестве локации сделаны.

    На максималке, поверь мне.

    Цитата oleg19966 ()
    у меня нет СДК

    Тогда как ты собираешься заселять локацию? Через скрипты?))
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 23.02.2020, 00:29 | Сообщение # 1001
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    NORSK1, all.spawn. Скрипты для слабаков)))
    Вообще-то я пока не собираюсь это делать, я это просто в перспективе рассматриваю. Для начала я просто хочу довести финалку до +- адекватного состояния, пофиксив недоработки и ошибки, а Мертвый Город и Лощину добавить уже в конце.
    П.С. хотел бы освоить СДК но пока в этом я полный 0. Если не трудно, можешь дать ссылку на хороший СДК для ТЧ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Япония  NORSK1
    Воскресенье, 23.02.2020, 14:01 | Сообщение # 1002
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Цитата oleg19966 ()
    можешь дать ссылку на хороший СДК

    Сам пользуюсь вот этим: https://yadi.sk/d/tLLnDBcp37LLqb
    Там он настроен для 7 8 10 винды
    Инструкция: https://www.youtube.com/watch?v=KqdbTEn0YnY
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 23.02.2020, 16:07 | Сообщение # 1003
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    NORSK1, Спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 23.02.2020, 19:47 | Сообщение # 1004
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    такая проблема - работаю в майке с обжектами, в основном из старых билдов, но иногда и из тч, чн, зп. Часто при открытии их в сдк 0.4 части объектов рандомно пропадают или меняют текстуру. Чаще всего трубы и части вентилей. как бороться с таким?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Krt0ki
    Воскресенье, 23.02.2020, 20:58 | Сообщение # 1005
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    РСФСР, при экспорте из 3д редактора нужно обязательно проверить что все материалы на месте и с ними все в порядке, глюки с самоназначением случайной текстуры как раз связаны с этим

    Добавлено (23.02.2020, 20:58)
    ---------------------------------------------
    Hoperise, слава богу в ЗП такой проблемы нет
    Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 23.02.2020, 20:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Поиск: