[SoC] Модострой: вопросница 
				  
				 
			
 
 
   
 
 
 
 
    Overfirst   
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Бывалый :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 1081  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 19   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 11.06.2015  
   
 
 
 
 
  
 
 
[SoC] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.   
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 11.06.2015  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Новичок :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 206  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 1   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 30.11.2019  
   
 
 
 
 
  
 
 
Paradox27kms , в чём проблема полностью удалить секцию НПС? Либо поставить какое-то нереальное условие спавна?  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Понедельник, 16.03.2020, 17:51 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 30.11.2019  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Новичок :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 312  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 2   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 11.02.2019  
   
 
 
 
 
  
 
 
oleg19966 , Цитата  oleg19966  (
) 
в чём проблема полностью удалить секцию НПС?
 У меня так ТЧ вылетать будет  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 17.03.2020, 12:07 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 11.02.2019  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Новичок :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 206  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 1   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 30.11.2019  
   
 
 
 
 
  
 
 
Paradox27kms , у меня почему-то всё работает. Ну попробуйте ему ещё флаги алайфа сменить, что бы НПС постоянно был в оффлайне.  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Среда, 18.03.2020, 15:18 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 30.11.2019  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Отмычка :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 83  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 0   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 04.02.2019  
   
 
 
 
 
  
 
 
Всем доброго вечера. Как заставить персонажа исчезнуть? Суть: мы довели персонажа до определённого места. Он некоторое время стоит, а потом просто пропадает. Как такое сделать? (само исчезание) Глянул спавн билда 2232. Там это делали через "sig" в вэй-поинтах. 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Воскресенье, 22.03.2020, 20:21 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 04.02.2019  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    buka   
Воскресенье, 22.03.2020, 20:43 | Сообщение # 1025   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Бывалый :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 638  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 2   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 27.10.2011  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Оружейник  (
) 
Как такое сделать? (само исчезание)
 Скриптом перевести в оффлайн и удалить.  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Воскресенье, 22.03.2020, 20:43 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 27.10.2011  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
Воскресенье, 22.03.2020, 20:46 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 04.02.2019  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
  
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Бывалый :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 696  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 2   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 17.01.2015  
   
 
 
 
 
  
 
 
Оружейник , Всё давно описано и легко гуглится:
Для вызова функции из логики нпс:
Код
function name(actor, npc)   if npc then   alife():set_switch_offline (npc:id(), true) alife():set_switch_online (npc:id(), false) alife():set_interactive (npc:id(), false)   end end
Для вызова функции из другого скрипта, будет выглядеть так (если userdata не определена): 
Код
function name()   local npc = alife():story_object( sid объекта )   if npc then   alife():set_switch_offline (npc.id, true) alife():set_switch_online (npc.id, false) alife():set_interactive (npc.id, false)   end end
отсюда   
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Воскресенье, 22.03.2020, 21:30 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 17.01.2015  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    NORSK1   
Пятница, 27.03.2020, 14:29 | Сообщение # 1028   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Новичок :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 304  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 0   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 30.11.2018  
   
 
 
 
 
  
 
 
Добрый день всем. Ищу способ телепортации НПЦ на определённую точку. Вроде, в Лост Альфе была такая функция, но сколько бы я её не пытался перенести - всё без толку 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Пятница, 27.03.2020, 14:29 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 30.11.2018  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Бывалый :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 723  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 5   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 08.05.2017  
   
 
 
 
 
  
 
 
NORSK1 , в оригинале тч нет функции с телепортацией нпс  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 28.03.2020, 02:21 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 08.05.2017  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Отмычка :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 83  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 0   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 04.02.2019  
   
 
 
 
 
  
 
 
Всем привет.Цитата  Оружейник  (
) 
 Как заставить персонажа исчезнуть?
 Нашёл всё-же данный способ. Для этого в point mode своего вей поинта пропишите wp00|sig=unspawn   
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Воскресенье, 29.03.2020, 23:44 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 04.02.2019  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Зевака :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 15  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 0   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 23.02.2014  
   
 
 
 
 
  
 
 
Всем привет. Вопрос такой: у каждой гранаты в сталкере (ТЧ) прописан эффект от взрыва "effector_explode_hit" в postprocess.ltx. Это та фигня от которой происходит раздвоение экрана, типа оглушение. Так вот..Знает кто способ, как сделать разные эффекты у разных гранат? К примеру мне нужно создать эффект оглушение для одной гранаты, и эффект ослепления для другой. В конфигах искал - не нашел ничего стоящего. Подменяю эффект у одной - значит меняется у всех. 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Среда, 01.04.2020, 20:06 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 23.02.2014  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    Mopa   
Четверг, 02.04.2020, 07:43 | Сообщение # 1032   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Отмычка :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 85  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 1   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 08.02.2016  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Radik619  (
) 
Вопрос такой: у каждой гранаты в сталкере (ТЧ) прописан эффект от взрыва "effector_explode_hit" в postprocess.ltx.
 В конфиге нужной гранаты прописать другой постпроцесс (эффект от взрыва). Само собой, он должен быть описан в postprocess.ltx  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Четверг, 02.04.2020, 07:43 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 08.02.2016  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Зевака :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 15  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 0   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 23.02.2014  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Mopa  (
) 
В конфиге нужной гранаты прописать другой постпроцесс (эффект от взрыва). Само собой, он должен быть описан в postprocess.ltx
 В postprocess.ltx у меня уже все прописано. Но вот в конфиге оружия нет такого параметра -_- Не знаю откуда это берется.  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Четверг, 02.04.2020, 11:41 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 23.02.2014  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
    Mopa   
Пятница, 03.04.2020, 08:49 | Сообщение # 1034   
   
  
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Отмычка :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 85  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 1   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 08.02.2016  
   
 
 
 
 
  
 
 
Цитата  Radik619  (
) 
В postprocess.ltx у меня уже все прописано. Но вот в конфиге оружия нет такого параметра -_- Не знаю откуда это берется.
 Сам щас посмотрел - действительно нету. Полагаю, что это движком читается. Возможно, что сие определяется принадлежностью к классу предмета: class					= G_F1 или class				= G_RGD5  
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Пятница, 03.04.2020, 08:49 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 08.02.2016  
   
 
    
   
 
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Ветеран :  
   
  
 
  
 Сообщений :  
 4070  
   
 
 
 
  
 Награды :  
 16   
   
 
 
  
 
  
 Регистрация :  
 19.07.2013  
   
 
 
 
 
  
 
 
Radik619 , Mopa , Классом это никак не определеяется. Имя секции эффекта (explode_effector) задано жестко при чтении настроек взрыва в движке: Файл: Explosive.cpp Функция CExplosive::Load Строка: effector.effect_sect_name= ini->r_string("explode_effector","effect_sect_name"); Решение: редактировать движек.  
 
Сообщение отредактировал denis2000  - Пятница, 03.04.2020, 10:59 
 
  
 
 
 
   
   
 
Пятница, 03.04.2020, 10:58 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
   
   
  
 Сообщений :  
 666  
   
  
 Регистрация :  
 19.07.2013