[SoC] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[SoC] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
206
Награды :
1
Регистрация :
30.11.2019
Как нужно записать логику НПС, что бы он шёл по точкам с логикой walker, а после того как приходил, например в 10-ю точку, то он переходил под управление смарт террейна?
Суббота, 14.03.2020, 01:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2019
Статус :
Новичок :
Сообщений :
312
Награды :
2
Регистрация :
11.02.2019
Как в ТЧ удалить бродящих симовых НПС с локаций? Обычных удаляю таким методом прописывая в логику в спавне:Цитата
[spawner] cond = {+all_spawn}
А вот с симами не могу разобраться... мб где-то алайф редактировать нужно?
Понедельник, 16.03.2020, 11:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2019
Статус :
Новичок :
Сообщений :
206
Награды :
1
Регистрация :
30.11.2019
Paradox27kms , в чём проблема полностью удалить секцию НПС? Либо поставить какое-то нереальное условие спавна?
Понедельник, 16.03.2020, 17:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2019
Статус :
Новичок :
Сообщений :
312
Награды :
2
Регистрация :
11.02.2019
oleg19966 , Цитата oleg19966 (
)
в чём проблема полностью удалить секцию НПС?
У меня так ТЧ вылетать будет
Вторник, 17.03.2020, 12:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.02.2019
Статус :
Новичок :
Сообщений :
206
Награды :
1
Регистрация :
30.11.2019
Paradox27kms , у меня почему-то всё работает. Ну попробуйте ему ещё флаги алайфа сменить, что бы НПС постоянно был в оффлайне.
Среда, 18.03.2020, 15:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2019
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
83
Награды :
0
Регистрация :
04.02.2019
Всем доброго вечера. Как заставить персонажа исчезнуть? Суть: мы довели персонажа до определённого места. Он некоторое время стоит, а потом просто пропадает. Как такое сделать? (само исчезание) Глянул спавн билда 2232. Там это делали через "sig" в вэй-поинтах.
Воскресенье, 22.03.2020, 20:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2019
buka
Воскресенье, 22.03.2020, 20:43 | Сообщение # 1042
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
638
Награды :
2
Регистрация :
27.10.2011
Цитата Оружейник (
)
Как такое сделать? (само исчезание)
Скриптом перевести в оффлайн и удалить.
Воскресенье, 22.03.2020, 20:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.10.2011
Воскресенье, 22.03.2020, 20:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2019
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
696
Награды :
2
Регистрация :
17.01.2015
Оружейник , Всё давно описано и легко гуглится:
Для вызова функции из логики нпс:
Код
function name(actor, npc) if npc then alife():set_switch_offline (npc:id(), true) alife():set_switch_online (npc:id(), false) alife():set_interactive (npc:id(), false) end end
Для вызова функции из другого скрипта, будет выглядеть так (если userdata не определена):
Код
function name() local npc = alife():story_object( sid объекта ) if npc then alife():set_switch_offline (npc.id, true) alife():set_switch_online (npc.id, false) alife():set_interactive (npc.id, false) end end
отсюда
Воскресенье, 22.03.2020, 21:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2015
NORSK1
Пятница, 27.03.2020, 14:29 | Сообщение # 1045
Статус :
Новичок :
Сообщений :
304
Награды :
0
Регистрация :
30.11.2018
Добрый день всем. Ищу способ телепортации НПЦ на определённую точку. Вроде, в Лост Альфе была такая функция, но сколько бы я её не пытался перенести - всё без толку
Пятница, 27.03.2020, 14:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2018
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
723
Награды :
5
Регистрация :
08.05.2017
NORSK1 , в оригинале тч нет функции с телепортацией нпс
Суббота, 28.03.2020, 02:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.05.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
83
Награды :
0
Регистрация :
04.02.2019
Всем привет.Цитата Оружейник (
)
Как заставить персонажа исчезнуть?
Нашёл всё-же данный способ. Для этого в point mode своего вей поинта пропишите wp00|sig=unspawn
Воскресенье, 29.03.2020, 23:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2019
Статус :
Зевака :
Сообщений :
15
Награды :
0
Регистрация :
23.02.2014
Всем привет. Вопрос такой: у каждой гранаты в сталкере (ТЧ) прописан эффект от взрыва "effector_explode_hit" в postprocess.ltx. Это та фигня от которой происходит раздвоение экрана, типа оглушение. Так вот..Знает кто способ, как сделать разные эффекты у разных гранат? К примеру мне нужно создать эффект оглушение для одной гранаты, и эффект ослепления для другой. В конфигах искал - не нашел ничего стоящего. Подменяю эффект у одной - значит меняется у всех.
Среда, 01.04.2020, 20:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.02.2014
Mopa
Четверг, 02.04.2020, 07:43 | Сообщение # 1049
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
85
Награды :
1
Регистрация :
08.02.2016
Цитата Radik619 (
)
Вопрос такой: у каждой гранаты в сталкере (ТЧ) прописан эффект от взрыва "effector_explode_hit" в postprocess.ltx.
В конфиге нужной гранаты прописать другой постпроцесс (эффект от взрыва). Само собой, он должен быть описан в postprocess.ltx
Четверг, 02.04.2020, 07:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.02.2016
Статус :
Зевака :
Сообщений :
15
Награды :
0
Регистрация :
23.02.2014
Цитата Mopa (
)
В конфиге нужной гранаты прописать другой постпроцесс (эффект от взрыва). Само собой, он должен быть описан в postprocess.ltx
В postprocess.ltx у меня уже все прописано. Но вот в конфиге оружия нет такого параметра -_- Не знаю откуда это берется.
Четверг, 02.04.2020, 11:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.02.2014