Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Парадокс: Начало
3.6
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  oleg19966
    Понедельник, 16.03.2020, 17:51 | Сообщение # 1021
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Paradox27kms, в чём проблема полностью удалить секцию НПС? Либо поставить какое-то нереальное условие спавна?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 17.03.2020, 12:07 | Сообщение # 1022
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    oleg19966,
    Цитата oleg19966 ()
    в чём проблема полностью удалить секцию НПС?
    У меня так ТЧ вылетать будет
      Злобная реклама
    Вторник, 17.03.2020, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  oleg19966
    Среда, 18.03.2020, 15:18 | Сообщение # 1023
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Paradox27kms, у меня почему-то всё работает. Ну попробуйте ему ещё флаги алайфа сменить, что бы НПС постоянно был в оффлайне.
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Азербайджан  Оружейник
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:21 | Сообщение # 1024
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    Всем доброго вечера. Как заставить персонажа исчезнуть?

    Суть: мы довели персонажа до определённого места. Он некоторое время стоит, а потом просто пропадает. Как такое сделать? (само исчезание)

    Глянул спавн билда 2232. Там это делали через "sig" в вэй-поинтах.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Российская Федерация  buka
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:43 | Сообщение # 1025
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 638
    Награды: 2
    Регистрация: 27.10.2011

    Цитата Оружейник ()
    Как такое сделать? (само исчезание)

    Скриптом перевести в оффлайн и удалить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.10.2011
    Азербайджан  Оружейник
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:46 | Сообщение # 1026
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    buka, а можно пример подобного скрипта, если не затруднит ? happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Российская Федерация  User-DNS
    Воскресенье, 22.03.2020, 21:30 | Сообщение # 1027
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 696
    Награды: 2
    Регистрация: 17.01.2015

    Оружейник, Всё давно описано и легко гуглится:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2015
    Япония  NORSK1
    Пятница, 27.03.2020, 14:29 | Сообщение # 1028
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Добрый день всем. Ищу способ телепортации НПЦ на определённую точку. Вроде, в Лост Альфе была такая функция, но сколько бы я её не пытался перенести - всё без толку
      Злобная реклама
    Пятница, 27.03.2020, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 28.03.2020, 02:21 | Сообщение # 1029
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    NORSK1, в оригинале тч нет функции с телепортацией нпс
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2020, 02:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Азербайджан  Оружейник
    Воскресенье, 29.03.2020, 23:44 | Сообщение # 1030
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    Всем привет.
    Цитата Оружейник ()
    Как заставить персонажа исчезнуть?


    Нашёл всё-же данный способ. Для этого в point mode своего вей поинта пропишите wp00|sig=unspawn
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2020, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Российская Федерация  Radik619
    Среда, 01.04.2020, 20:06 | Сообщение # 1031
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2014

    Всем привет. Вопрос такой: у каждой гранаты в сталкере (ТЧ) прописан эффект от взрыва "effector_explode_hit" в postprocess.ltx.
    Это та фигня от которой происходит раздвоение экрана, типа оглушение. Так вот..Знает кто способ, как сделать разные эффекты у разных гранат? К примеру мне нужно создать эффект оглушение для одной гранаты, и эффект ослепления для другой.
    В конфигах искал - не нашел ничего стоящего. Подменяю эффект у одной - значит меняется у всех.
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2014
    Российская Федерация  Mopa
    Четверг, 02.04.2020, 07:43 | Сообщение # 1032
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Radik619 ()
    Вопрос такой: у каждой гранаты в сталкере (ТЧ) прописан эффект от взрыва "effector_explode_hit" в postprocess.ltx.

    В конфиге нужной гранаты прописать другой постпроцесс (эффект от взрыва). Само собой, он должен быть описан в postprocess.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 07:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Radik619
    Четверг, 02.04.2020, 11:41 | Сообщение # 1033
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2014

    Цитата Mopa ()
    В конфиге нужной гранаты прописать другой постпроцесс (эффект от взрыва). Само собой, он должен быть описан в postprocess.ltx


    В postprocess.ltx у меня уже все прописано. Но вот в конфиге оружия нет такого параметра -_- Не знаю откуда это берется.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2014
    Российская Федерация  Mopa
    Пятница, 03.04.2020, 08:49 | Сообщение # 1034
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Radik619 ()
    В postprocess.ltx у меня уже все прописано. Но вот в конфиге оружия нет такого параметра -_- Не знаю откуда это берется.

    Сам щас посмотрел - действительно нету. Полагаю, что это движком читается. Возможно, что сие определяется принадлежностью к классу предмета:

    class = G_F1

    или

    class = G_RGD5
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2020, 08:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.04.2020, 10:58 | Сообщение # 1035
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Radik619, Mopa,
    Классом это никак не определеяется. Имя секции эффекта (explode_effector) задано жестко при чтении настроек взрыва в движке:
    Файл: Explosive.cpp
    Функция CExplosive::Load
    Строка: effector.effect_sect_name= ini->r_string("explode_effector","effect_sect_name");

    Решение: редактировать движек.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.04.2020, 10:59
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2020, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: