Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Dragon`s MOD
2.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 26.07.2018, 11:38 | Сообщение # 1576
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Растолкуйте что к чему:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : no_assert
    [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
    [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_id_loader.h
    [error]Line : 134
    [error]Description : item not found, id
    [error]Arguments : monster_zombied_night


    stack trace:
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Монако  Lory
    Четверг, 26.07.2018, 12:23 | Сообщение # 1577
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Я уже задавал этот вопрос, но хорошего ответа я не получил. Т.к. я совсем новенький в моддинге, можете подсказать, где и в каких секциях прописывать, и какие функции прописывать в логику либо нпс либо рестриктора для этого:
    Цитата Lory ()
    Что в логике нужно прописать, чтобы при подходе к неписю, он тебя нокаутирует, и просыпаешься гдет в другом месте??? Хелпуйте кто может
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 26.07.2018, 13:58 | Сообщение # 1578
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    monster_zombied_night

    Секции с таким именем не существует в структуре файлов игры.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 26.07.2018, 14:15 | Сообщение # 1579
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Lory ()
    хорошего ответа я не получил

    С твоим уровнем подготовки хорошим ответом будет написанная полностью логика персонажа.
    Ты для начала хотя-бы:
    1. ознакомился с этой статьей.
    2. посмотрел в модах или оригинале - как пишется сложная логика.
    3. ознакомился с порядком вызова функций из логики.
    А потом уже задавал конкретные вопросы...если они останутся.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Четверг, 26.07.2018, 14:48 | Сообщение # 1580
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Ребят, помогите плз
    Ставлю НПС логику

    [logic]
    level_spot = trader
    active = remark

    [remark]
    no_move = true

    А значок трейдера на миникарте не появляется. Как такое может быть?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 26.07.2018, 15:11 | Сообщение # 1581
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Smilоdоn
    1. Непонятно, с какой целью ты используешь схему remark
    Цитата
    Схема используется для синхронизации\связки других схем или проигрывания анимации,
    реплик.

    2. Пропиши level_spot = trader в схеме.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 26.07.2018, 15:58 | Сообщение # 1582
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    denis2000, а куда его нужно прописать е подскажешь game relations или иные конфиги?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 26.07.2018, 16:28 | Сообщение # 1583
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    ATSProject, biggrin
    Для начала неплохо-бы пояснить - откуда взялся такой вылет.
    Если ты пытался заспавнить этого monster_zombied, то в принципе понятно.
    Очевидно нужно прописать в .лтх файл родителя этого монстра. Либо создать собственный конфиг.
    А модель и текстуры есть?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 06:52 | Сообщение # 1584
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Zmey9l_63, я пытался адаптировать отображение всех сквадов на карте для COC,закинул файл sim_squad_scripted.script(я понимаю что в коке файлы отличаются) но ставил на чистый ЗП и думал что прокатит.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 06:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 27.07.2018, 07:24 | Сообщение # 1585
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ATSProject, возьми готовый файл sim_squad_scripted.script из мода Припять. Точка отсчета для вывода сквадов на карту в ПДА.
    Плюс - в файлах map_spots.xml и map_spots_16.xml раскомментируй вывод отрядов на карту:
    <level_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot"/>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_neutral_spot"/>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_enemy_spot"/>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/>
    На ЗП всё должно заработать. Как будет работать на СОСе - не знаю. Сам увидишь, когда попробуешь..
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 27.07.2018, 07:28
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 07:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 07:42 | Сообщение # 1586
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    ATSProject, ага, понятно.
    Один только вопрос - когда вы научитесь юзать поиск по файлам перед тем, как вообще беретесь что-то адаптировать, закидывать и т.д...
    Ну вылетел по отсутствию секции monster_zombied_night...Тебе подсказали, что вылет означает отсутствие секции.
    Дальше - вбиваешь ЭТО в поиск по файлам, находишь где прописано и выпиливаешь. Дел на три минуты с перекуром, как говорит мой муж...Тем более, ты знаешь - какой файл нужно проверять.

    Более того...что мешало тебе ПРОСТО сравнить скрипты из ЗП и СОС???
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 27.07.2018, 07:47
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 07:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 08:27 | Сообщение # 1587
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject;1165214 Четверг, 15:58 ()
    куда его нужно прописать е подскажешь game relations или иные конфиги?

    Цитата ATSProject;1165320 Пятница, 06:52 ()
    я пытался адаптировать отображение всех сквадов на карте для COC,закинул файл

    Правильно, к черту подробности! Мы тут все обожаем загадки разгадывать и телепатически видим, что у вас в геймдате твориться.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.07.2018, 08:29
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 08:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 09:51 | Сообщение # 1588
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    makdm, спасибо большое.Но у меня вопрос.Как сделать чтобы сквады не исчезали при отдалении от карты?
    Прикрепления: 0718927.jpg (678.2 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 27.07.2018, 10:00 | Сообщение # 1589
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Привет всем, хотел спросить: создал катсцену, после перезагрузки игры она еще и еще раз проигрывается. Вот ее логика:
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+prg_nachalo_igri_quest_info -prg_start_igri_stop} sr_cutscene

    [sr_cutscene]
    point = prg_actor_posle_sceni_walk
    look = prg_actor_posle_sceni_look
    cam_effector = scenario_cam\prigorod\prg_start_curchena
    global_cameffect = true
    enable_ui_on_end = true
    on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene +prg_start_igri_stop%

    Все поршни прописал в инфо_локация

    Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 27.07.2018, 10:13
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 27.07.2018, 10:06 | Сообщение # 1590
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    on_signal = cameff_end | sr_idle@nil %=stop_sr_cutscene +prg_start_igri_stop%

    [sr_idle@nil]
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: