[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Растолкуйте что к чему: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 134 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : monster_zombied_night
stack trace:
|
|
Четверг, 26.07.2018, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Четверг, 26.07.2018, 12:23 | Сообщение # 1577
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Я уже задавал этот вопрос, но хорошего ответа я не получил. Т.к. я совсем новенький в моддинге, можете подсказать, где и в каких секциях прописывать, и какие функции прописывать в логику либо нпс либо рестриктора для этого:
Цитата Lory ( ) Что в логике нужно прописать, чтобы при подходе к неписю, он тебя нокаутирует, и просыпаешься гдет в другом месте??? Хелпуйте кто может
|
|
Четверг, 26.07.2018, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата ATSProject ( ) monster_zombied_night Секции с таким именем не существует в структуре файлов игры.
|
|
Четверг, 26.07.2018, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Lory ( ) хорошего ответа я не получил С твоим уровнем подготовки хорошим ответом будет написанная полностью логика персонажа. Ты для начала хотя-бы: 1. ознакомился с этой статьей. 2. посмотрел в модах или оригинале - как пишется сложная логика. 3. ознакомился с порядком вызова функций из логики. А потом уже задавал конкретные вопросы...если они останутся.
|
|
Четверг, 26.07.2018, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.08.2015 |
|
Ребят, помогите плз Ставлю НПС логику
[logic] level_spot = trader active = remark
[remark] no_move = true
А значок трейдера на миникарте не появляется. Как такое может быть?
|
|
Четверг, 26.07.2018, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Smilоdоn 1. Непонятно, с какой целью ты используешь схему remark
Цитата Схема используется для синхронизации\связки других схем или проигрывания анимации, реплик. 2. Пропиши level_spot = trader в схеме.
|
|
Четверг, 26.07.2018, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
denis2000, а куда его нужно прописать е подскажешь game relations или иные конфиги?
|
|
Четверг, 26.07.2018, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
Четверг, 26.07.2018, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Zmey9l_63, я пытался адаптировать отображение всех сквадов на карте для COC,закинул файл sim_squad_scripted.script(я понимаю что в коке файлы отличаются) но ставил на чистый ЗП и думал что прокатит.
|
|
Пятница, 27.07.2018, 06:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 27.07.2018, 07:24 | Сообщение # 1585
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
ATSProject, возьми готовый файл sim_squad_scripted.script из мода Припять. Точка отсчета для вывода сквадов на карту в ПДА. Плюс - в файлах map_spots.xml и map_spots_16.xml раскомментируй вывод отрядов на карту: <level_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot"/> <level_map spot="alife_presentation_squad_neutral_spot"/> <level_map spot="alife_presentation_squad_enemy_spot"/> <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/> На ЗП всё должно заработать. Как будет работать на СОСе - не знаю. Сам увидишь, когда попробуешь..
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 27.07.2018, 07:28
|
|
Пятница, 27.07.2018, 07:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
ATSProject, ага, понятно. Один только вопрос - когда вы научитесь юзать поиск по файлам перед тем, как вообще беретесь что-то адаптировать, закидывать и т.д... Ну вылетел по отсутствию секции monster_zombied_night...Тебе подсказали, что вылет означает отсутствие секции. Дальше - вбиваешь ЭТО в поиск по файлам, находишь где прописано и выпиливаешь. Дел на три минуты с перекуром, как говорит мой муж...Тем более, ты знаешь - какой файл нужно проверять.
Более того...что мешало тебе ПРОСТО сравнить скрипты из ЗП и СОС???
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 27.07.2018, 07:47
|
|
Пятница, 27.07.2018, 07:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата ATSProject;1165214 Четверг, 15:58 () куда его нужно прописать е подскажешь game relations или иные конфиги?
Цитата ATSProject;1165320 Пятница, 06:52 () я пытался адаптировать отображение всех сквадов на карте для COC,закинул файл Правильно, к черту подробности! Мы тут все обожаем загадки разгадывать и телепатически видим, что у вас в геймдате твориться.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.07.2018, 08:29
|
|
Пятница, 27.07.2018, 08:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
makdm, спасибо большое.Но у меня вопрос.Как сделать чтобы сквады не исчезали при отдалении от карты?
|
|
Пятница, 27.07.2018, 09:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Привет всем, хотел спросить: создал катсцену, после перезагрузки игры она еще и еще раз проигрывается. Вот ее логика: [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {+prg_nachalo_igri_quest_info -prg_start_igri_stop} sr_cutscene
[sr_cutscene] point = prg_actor_posle_sceni_walk look = prg_actor_posle_sceni_look cam_effector = scenario_cam\prigorod\prg_start_curchena global_cameffect = true enable_ui_on_end = true on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene +prg_start_igri_stop%
Все поршни прописал в инфо_локация
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 27.07.2018, 10:13
|
|
Пятница, 27.07.2018, 10:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
on_signal = cameff_end | sr_idle@nil %=stop_sr_cutscene +prg_start_igri_stop%
[sr_idle@nil]
|
|
Пятница, 27.07.2018, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|