Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Народная Солянка 2016
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Call of Misery
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 24.07.2018, 23:56 | Сообщение # 1561
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    zhenya4342, Параметры в файлах править надо, а не текстуры.
      Злобная реклама
    Вторник, 24.07.2018, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Среда, 25.07.2018, 00:04 | Сообщение # 1562
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Что в логике нужно прописать, чтобы при подходе к неписю, он тебя нокаутирует, и просыпаешься гдет в другом месте??? Хелпуйте кто может
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 25.07.2018, 00:05 | Сообщение # 1563
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Khyzyr, а поподробнее?..
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 25.07.2018, 05:44 | Сообщение # 1564
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите как разрушить этот обьект

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.07.2018, 05:11
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 05:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Среда, 25.07.2018, 07:15 | Сообщение # 1565
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Lory ()
    Что в логике нужно прописать

    Анимку удара, после неё вызов постэффекта и телепортации ГГ кудат нибуть...
    Сдается мне, что ты вообще мало представляешь - как пишется логика.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Среда, 25.07.2018, 10:59 | Сообщение # 1566
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Всем привет! Такая проблема. Ставлю НПС логику

    [logic]
    level_spot = trader
    active = remark

    [remark]
    no_move = true

    А значок трейдера на миникарте не появляется! Как такое может быть?

    P.S. Изменял только то, что поставил одну локу кордон. Всё работает, а значки НПС (торговец/механик) не отображается, кому не поставь
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  tema796
    Среда, 25.07.2018, 20:09 | Сообщение # 1567
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Доброго времени суток. Произошла такая проблема
    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...a.l.k.e.r hotf\gamedata\scripts\xr_conditions.script:35: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got string)

    Тут, как я понимаю, говорится о том что у таблицы некорректное имя. Подскажите как сделать чтобы в функцию заносилось правильно имя.
    Вызываю из логики так:
    Код

    on_info = {=actor_has_weapon(grenade)}

    Сама функция:
    Код

    function actor_has_weapon (actor, npc, p)
    local tab_knife_tbl = {
          clsid.wpn_knife_s
    }
    local tab_grenade_tbl = {
          clsid.wpn_grenade_rgd5_s,
          clsid.wpn_grenade_f1_s
    }
    local obj = actor:active_item()
    local types = p[1]
    local tablica = "tab_"..tostring(types).."_tbl"
    for k,v in pairs(tablica) do
    if get_clsid(obj) == v then
    return true
    else
    return false
    end
    end
    end
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  Assistent
    Среда, 25.07.2018, 20:53 | Сообщение # 1568
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22.

    Какие проблемы могут возникнуть, если я поыптаюсь его установить на 1.5?
    В чем вообще особенности адаптаций модов на 1.5?

    Добавлено (25.07.2018, 20:55)
    ---------------------------------------------

    Цитата Smilоdоn ()
    Изменял только то, что поставил одну локу кордон. Всё работает, а значки НПС (торговец/механик) не отображается, кому не поставь

    Как вы спавните своего нпс? Возможно ему прописывается дефолтовая логика.
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 25.07.2018, 22:20 | Сообщение # 1569
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата tema796 ()
    Подскажите как сделать чтобы в функцию заносилось правильно имя

    Если тебе нужно узнать есть ли у ГГ гранаты или нет, то не нужно мудрить( в скриптах ты не очень силен ), а делай все проще , без всяких переборов значений таблиц:

    Вызов функции:

    on_info = {=actor_has_grenade }

    Сама функция:

    function actor_has_grenade (actor, npc)
    if actor:object("grenade_f1") or actor:object("grenade_rgd5") then
    return true
    end
    return false
    end
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  tema796
    Среда, 25.07.2018, 23:17 | Сообщение # 1570
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    makdm, я хотел чтобы при одной функций проверять класс оружия который мне нужен. Я решил использовать таблицы. Так как писать на каждый класс проверку это много строк
      Злобная реклама
    Среда, 25.07.2018, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 26.07.2018, 05:12 | Сообщение # 1571
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011



    Никто не подскажет по этому вопросу?

    Этот скрин из ЧН, из шахты в рыжем лесу, там этот обьект разрушается а в ЗП нет, в чём проблема? Если убрать привязку костей link то обьект просто двигается и его можно убрать с пинка, при этом строка mass вообще не играет роли, хоть 10 кг, хоть 100 кг так же легко сдвигается с пинка...
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 05:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 26.07.2018, 07:25 | Сообщение # 1572
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата tema796 ()
    я хотел чтобы при одной функций проверять класс оружия который мне нужен.

    Тогда почему в качестве аргумента функции, с которым нужно сравнить класс оружия в руках ГГ, вы передаете не класс, а какой-то обрывок секции?
    Не очень понятно что вам нужно.

    Цитата tema796 ()
    Так как писать на каждый класс проверку это много строк

    Да ладно?

    Запрос на AK-74 :

    on_info = {=actor_has_weapon( wpn_ak74 ) }

    Функция:

    function actor_has_weapon( actor, npc, p )
    local obj = actor:active_item()
    if obj and obj:section() == p[1] then
    return true
    end
    return false
    end

    Вот и вся функция для проверки любого класса оружия без всяких CLSидов. В качестве аргумента передается секция оружия.
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 07:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 26.07.2018, 08:10 | Сообщение # 1573
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Assistent ()
    Пишу квестовый мод на CoC 1.4.22.

    В разделе этого мода есть специальная тема для таких вопросов.


    tema796, Если уж очень хочеться реализовать именно такую проверку делайте примерно так:
    Код
    local tab_wpn_clsid =
        {
        ["knife"] = {clsid.wpn_knife_s},
        ["grenade"] = {clsid.wpn_grenade_rgd5_s, clsid.wpn_grenade_f1_s},
        ["pistol"] = {...,...}
        }
    function actor_has_weapon (actor, npc, p)
        local obj = actor:active_item()
        local types = p[1]
        for k,v in pairs(tab_wpn_clsid[types]) do
      if get_clsid(obj) == v then
       return true
      end
        end
        return false
    end

    Код без проверок на дурака!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 26.07.2018, 09:31
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 26.07.2018, 08:28 | Сообщение # 1574
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Какой параметр и где отвечает за то что у Актора в руках в начале новой игры?
    И как убрать надпись "Теперь можно достать оружие" в начале новой игры.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 26.07.2018, 11:37
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Германия  Гамп
    Четверг, 26.07.2018, 08:44 | Сообщение # 1575
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2015
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2012

    Кто может адаптировать модельку НПС из ТЧ к ЗП/ЗЧ?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.07.2018, 08:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2012
    Поиск: