[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 24.03.2018, 20:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2017 |
|
|
|
|
|
DеXter
Суббота, 24.03.2018, 21:05 | Сообщение # 677
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
462 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Кукуська, а что конкретно вы хотите изменить?
|
|
Суббота, 24.03.2018, 21:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 24.03.2018, 21:49 | Сообщение # 678
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
#немного оффтопа Кукуська, смотреть данный раздел форума, стараться быть любознательным, иметь голову, задаваться вопросами, но стараться найти самому ответ, и, конечно, слушать русский рок!;)
|
|
Суббота, 24.03.2018, 21:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
Кукуська, Ну, в разделах смотри, что понравится, тем и занимайся)
|
|
Суббота, 24.03.2018, 23:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Кто нибудь может подсказать, как "побороть" этих "инвалидов"?
Выявил их при помощи скрипта check invalid faces. В ReadMe к скрипту написано:
Применил UVW Map, но результат тот-же, скрипт по прежнему определяет их как инвалид фейсы. Как их победить?Добавлено (25.03.2018, 03:00) --------------------------------------------- Пути сталкерские неисповедимы. Экспортнул в SDK, а там все оказалось чудненько, никаких инвалидов.
Странно, я считал что скрипт не должен их определять после исправления. Или я ошибаюсь?
Есть у меня на этом террейне еще одна проблемка, в Мах-е не заметил, а в SDK бросилась в глаза.
В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет.
Как это исправить?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 02:39
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 03:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 25.03.2018, 03:11 | Сообщение # 681
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата WolfHeart (  ) В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет. Как это нет!? Еще как есть.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 03:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата скат (  ) Как это нет!? Еще как есть. Миш, не выеживайся.  Сказал "А", говори уже и "Б". Чего ты там углядел?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 03:36
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 03:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 25.03.2018, 09:58 | Сообщение # 683
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата WolfHeart (  ) В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет Ты вот специально что ли только «эти» фейсы выделил? Вот хоть один ещё бы запил. А то не понятно, группа сглаживания №3 это только у них? А у тех которые вокруг? Такая же? Другая?
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 09:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sinaps (  ) Вот хоть один ещё бы запил. А то не понятно, группа сглаживания №3 это только у них? А у тех которые вокруг? Такая же? Другая? Любой каприз за ваши деньги. 
 Да вобщем-то эта фигня вылазить после применения UVW Map. Толи я что-то не так делаю, то-ли... 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 10:23
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 10:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 25.03.2018, 10:41 | Сообщение # 685
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
WolfHeart, если сглаживание ни при чём, то
Цитата WolfHeart (  ) фигня вылазить после применения UVW Map смотри текстурные координаты этих фейсов. А с какой целью ты это делал? Эти фейсы слишком растянутые на развёртке были? Текстура на этих фейсах была слишком растянутой(сжатой)?
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 25.03.2018, 10:44
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 10:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sinaps (  ) А с какой целью ты это делал? Перед экспортом в SDK, как рекомендуют, стал проверять на инвалид фейсы скриптом от Ден Сташа, он мне их и обозначил как "инвалидов" 2-го типа.
Цитата [CHECK INVALID] с режимом POINT - проверка на 2-й тип инвалидов. Аналогично, если они есть, то они станут выбранными. Только их надо не удалять, а применить к ним либо UVW-Map, либо Unwrap. Вот я и стал их править, а сейчас подгрузил в SDK исходный террейн и SDK на него не "жалуется". Вот я и призадумался, кому верить?
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 10:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 25.03.2018, 10:59 | Сообщение # 687
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата WolfHeart (  ) обозначил как "инвалидов" 2-го типа. Что это означает и в чём собственно заключается эта "инвалидность"?
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 10:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sinaps (  ) Что это означает и в чём собственно заключается эта "инвалидность"? Из readme к скрипту:
Цитата Сначала немного теории. Инвалиды бывают 2-х типов. 1. "Зеро ареа фейсы" - фейсы, площадь которых равна нулю. 2. "Текстурные инвалиды" - фейсы, все три текстурные координаты которых находятся в одной точке.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 11:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 25.03.2018, 12:39 | Сообщение # 689
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
WolfHeart, Первый скрин. Видно что от объекта прилип пол к террейну. Отдели всю эту шулуху от террейна и сохрани отдельным объектом не меняя координат. Террейн должен остаться "чистым", объектом с тремя материалами, асфальт, земля, трава. Второй скрин. Три треугольных участка на террейне, выдели весь асфалт по материалу, назначь текстуру терейна и назови asfalt, выдели всю землю, назначь текстуру терейна и назови earth, выдели всю траву, назначь текстуру террейна и назови grass. Выделив траву посмотри что с этими тремя треугольниками, я уверен что они не выделятся, зажав Ctrl выдели их и назначь текстуру террейна. То есть у тебя в материал эдиторе должно быть три шарика с одной текстурой террейна но с разными названиями. Потом примени UVW-Map, бокс. Экспортни террейн в сдк, назначь шейдеры и материалы террейна в нем.
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 12:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
Воскресенье, 25.03.2018, 12:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|