Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
NZK MOD 1.3
3.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Суббота, 24.03.2018, 05:40 | Сообщение # 676
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Редактирую тут в меню настройки, и в разделе "видео" не знаю как добавить "ползунки". Работаю на ЗП.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 05:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 24.03.2018, 19:02 | Сообщение # 677
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата mmihaill ()
    То как зачистить файл?

    Удалить и заново создать пустой, закрыть.
    Код
    os.remove (filename)
    f = io.open(filename,"w")
    f:close()

    Цитата mmihaill ()
    Например, если записать а-

    Нет такого режима:
    Код
        "r":режим чтения (используется по умолчанию);
        "w":режим записи;
        "a": режим дозаписи в конец файла;
        "r+": режим изменения, все ранее хранившиеся данные сохраняются;
        "w+": режим изменения, все ранее хранившиеся данные сохраняются;
        "a+": режим изменения с дозаписью в конец, все ранее хранившиеся данные защищены, запись разрешена только в конец файла.

    Цитата mmihaill ()
    И если я хочу удалить только конкретную строку, не номер строки, а например text = добавленный_текст, то нужно удалить только "добавленный_текст", правда сам текст дословно не известен.

    Придется открыть файл, считать его полностью, отредактировать необходимое и снова сохранить.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 24.03.2018, 19:02
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alanbrose
    Суббота, 24.03.2018, 19:11 | Сообщение # 678
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет. Хочу узнать мысли бывалых моддеров по поводу пары вопросов.

    1. Как запаковать геймдату ЗП. Находил темы только по запаковке ТЧ, подойдёт ТЧшный паковщик?
    2. Стоит ли вообще паковать геймдату, будет ли прирост в производительности, или разницы вообще нет.

    Буду рад ответам, всем мир.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Казахстан  Кукуська
    Суббота, 24.03.2018, 20:31 | Сообщение # 679
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 0
    Регистрация: 18.04.2017

    Всем привет!
    У меня такой (наверно наитупейший dry ) вопрос...
    Я хочу создать модификацию,но не знаю с чего начать!
    Можете меня направить? biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2017
    Российская Федерация  DеXter
    Суббота, 24.03.2018, 21:05 | Сообщение # 680
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Кукуська, а что конкретно вы хотите изменить?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 24.03.2018, 21:49 | Сообщение # 681
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    #немного оффтопа
    Кукуська, смотреть данный раздел форума, стараться быть любознательным, иметь голову, задаваться вопросами, но стараться найти самому ответ, и, конечно, слушать русский рок!;)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DarkLade
    Суббота, 24.03.2018, 23:26 | Сообщение # 682
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Кукуська, Ну, в разделах смотри, что понравится, тем и занимайся)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:00 | Сообщение # 683
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Кто нибудь может подсказать, как "побороть" этих "инвалидов"?

    Выявил их при помощи скрипта check invalid faces. В ReadMe к скрипту написано:

    Применил UVW Map, но результат тот-же, скрипт по прежнему определяет их как инвалид фейсы.
    Как их победить?

    Добавлено (25.03.2018, 03:00)
    ---------------------------------------------
    Пути сталкерские неисповедимы. surprised
    Экспортнул в SDK, а там все оказалось чудненько, никаких инвалидов.


    Странно, я считал что скрипт не должен их определять после исправления. Или я ошибаюсь?

    Есть у меня на этом террейне еще одна проблемка, в Мах-е не заметил, а в SDK бросилась в глаза.

    В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет.

    Как это исправить?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 02:39
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:11 | Сообщение # 684
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата WolfHeart ()
    В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет.

    Как это нет!? Еще как есть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:34 | Сообщение # 685
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата скат ()
    Как это нет!? Еще как есть.

    Миш, не выеживайся. wink
    Сказал "А", говори уже и "Б". Чего ты там углядел?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 03:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 25.03.2018, 09:58 | Сообщение # 686
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата WolfHeart ()
    В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет

    Ты вот специально что ли только «эти» фейсы выделил? biggrin Вот хоть один ещё бы запил. А то не понятно, группа сглаживания №3 это только у них? А у тех которые вокруг? Такая же? Другая?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:17 | Сообщение # 687
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sinaps ()
    Вот хоть один ещё бы запил. А то не понятно, группа сглаживания №3 это только у них? А у тех которые вокруг? Такая же? Другая?

    Любой каприз за ваши деньги. biggrin

    Да вобщем-то эта фигня вылазить после применения UVW Map. Толи я что-то не так делаю, то-ли... huh
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 10:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:41 | Сообщение # 688
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    WolfHeart, если сглаживание ни при чём, то
    Цитата WolfHeart ()
    фигня вылазить после применения UVW Map

    смотри текстурные координаты этих фейсов. А с какой целью ты это делал? Эти фейсы слишком растянутые на развёртке были? Текстура на этих фейсах была слишком растянутой(сжатой)?
    Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 25.03.2018, 10:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:56 | Сообщение # 689
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sinaps ()
    А с какой целью ты это делал?

    Перед экспортом в SDK, как рекомендуют, стал проверять на инвалид фейсы скриптом от Ден Сташа, он мне их и обозначил как "инвалидов" 2-го типа.
    Цитата
    [CHECK INVALID] с режимом POINT - проверка на 2-й тип инвалидов. Аналогично, если они есть, то они станут выбранными. Только их надо не удалять, а применить к ним либо UVW-Map, либо Unwrap.

    Вот я и стал их править, а сейчас подгрузил в SDK исходный террейн и SDK на него не "жалуется".
    Вот я и призадумался, кому верить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:59 | Сообщение # 690
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата WolfHeart ()
    обозначил как "инвалидов" 2-го типа.

    Что это означает и в чём собственно заключается эта "инвалидность"?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Поиск: