Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
PCFM COP Addon
3.7
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  Кукуська
    Суббота, 24.03.2018, 20:31 | Сообщение # 676
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 0
    Регистрация: 18.04.2017

    Всем привет!
    У меня такой (наверно наитупейший dry ) вопрос...
    Я хочу создать модификацию,но не знаю с чего начать!
    Можете меня направить? biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2017
    Российская Федерация  DеXter
    Суббота, 24.03.2018, 21:05 | Сообщение # 677
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Кукуська, а что конкретно вы хотите изменить?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 24.03.2018, 21:49 | Сообщение # 678
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    #немного оффтопа
    Кукуська, смотреть данный раздел форума, стараться быть любознательным, иметь голову, задаваться вопросами, но стараться найти самому ответ, и, конечно, слушать русский рок!;)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DarkLade
    Суббота, 24.03.2018, 23:26 | Сообщение # 679
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Кукуська, Ну, в разделах смотри, что понравится, тем и занимайся)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:00 | Сообщение # 680
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Кто нибудь может подсказать, как "побороть" этих "инвалидов"?

    Выявил их при помощи скрипта check invalid faces. В ReadMe к скрипту написано:

    Применил UVW Map, но результат тот-же, скрипт по прежнему определяет их как инвалид фейсы.
    Как их победить?

    Добавлено (25.03.2018, 03:00)
    ---------------------------------------------
    Пути сталкерские неисповедимы. surprised
    Экспортнул в SDK, а там все оказалось чудненько, никаких инвалидов.


    Странно, я считал что скрипт не должен их определять после исправления. Или я ошибаюсь?

    Есть у меня на этом террейне еще одна проблемка, в Мах-е не заметил, а в SDK бросилась в глаза.

    В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет.

    Как это исправить?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 02:39
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:11 | Сообщение # 681
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата WolfHeart ()
    В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет.

    Как это нет!? Еще как есть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:34 | Сообщение # 682
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата скат ()
    Как это нет!? Еще как есть.

    Миш, не выеживайся. wink
    Сказал "А", говори уже и "Б". Чего ты там углядел?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 03:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 25.03.2018, 09:58 | Сообщение # 683
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата WolfHeart ()
    В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет

    Ты вот специально что ли только «эти» фейсы выделил? biggrin Вот хоть один ещё бы запил. А то не понятно, группа сглаживания №3 это только у них? А у тех которые вокруг? Такая же? Другая?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:17 | Сообщение # 684
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sinaps ()
    Вот хоть один ещё бы запил. А то не понятно, группа сглаживания №3 это только у них? А у тех которые вокруг? Такая же? Другая?

    Любой каприз за ваши деньги. biggrin

    Да вобщем-то эта фигня вылазить после применения UVW Map. Толи я что-то не так делаю, то-ли... huh
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 10:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:41 | Сообщение # 685
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    WolfHeart, если сглаживание ни при чём, то
    Цитата WolfHeart ()
    фигня вылазить после применения UVW Map

    смотри текстурные координаты этих фейсов. А с какой целью ты это делал? Эти фейсы слишком растянутые на развёртке были? Текстура на этих фейсах была слишком растянутой(сжатой)?
    Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 25.03.2018, 10:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:56 | Сообщение # 686
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sinaps ()
    А с какой целью ты это делал?

    Перед экспортом в SDK, как рекомендуют, стал проверять на инвалид фейсы скриптом от Ден Сташа, он мне их и обозначил как "инвалидов" 2-го типа.
    Цитата
    [CHECK INVALID] с режимом POINT - проверка на 2-й тип инвалидов. Аналогично, если они есть, то они станут выбранными. Только их надо не удалять, а применить к ним либо UVW-Map, либо Unwrap.

    Вот я и стал их править, а сейчас подгрузил в SDK исходный террейн и SDK на него не "жалуется".
    Вот я и призадумался, кому верить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:59 | Сообщение # 687
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата WolfHeart ()
    обозначил как "инвалидов" 2-го типа.

    Что это означает и в чём собственно заключается эта "инвалидность"?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 11:05 | Сообщение # 688
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sinaps ()
    Что это означает и в чём собственно заключается эта "инвалидность"?

    Из readme к скрипту:
    Цитата
    Сначала немного теории. Инвалиды бывают 2-х типов.
    1. "Зеро ареа фейсы" - фейсы, площадь которых равна нулю.
    2. "Текстурные инвалиды" - фейсы, все три текстурные координаты которых находятся в одной точке.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:39 | Сообщение # 689
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    WolfHeart, Первый скрин. Видно что от объекта прилип пол к террейну. Отдели всю эту шулуху от террейна и сохрани отдельным объектом не меняя координат. Террейн должен остаться "чистым", объектом с тремя материалами, асфальт, земля, трава. Второй скрин. Три треугольных участка на террейне, выдели весь асфалт по материалу, назначь текстуру терейна и назови asfalt, выдели всю землю, назначь текстуру терейна и назови earth, выдели всю траву, назначь текстуру террейна и назови grass. Выделив траву посмотри что с этими тремя треугольниками, я уверен что они не выделятся, зажав Ctrl выдели их и назначь текстуру террейна. То есть у тебя в материал эдиторе должно быть три шарика с одной текстурой террейна но с разными названиями. Потом примени UVW-Map, бокс. Экспортни террейн в сдк, назначь шейдеры и материалы террейна в нем.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:59 | Сообщение # 690
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    скат, Спасибо Миш! Только я вот теперь и не знаю, может я зря все это затеял со скриптом? Дело в том что исходный террейн, без моих правок и UVW-Map, в SDK выглядит нормально, без этих косяков и на инвалиды не "ругается".

    И вот, то место на которое ругается скрипт в Мах-е:
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 13:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: