Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
«В аду… Псы»
3.6
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  Кукуська
    Суббота, 24.03.2018, 20:31 | Сообщение # 676
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 0
    Регистрация: 18.04.2017

    Всем привет!
    У меня такой (наверно наитупейший dry ) вопрос...
    Я хочу создать модификацию,но не знаю с чего начать!
    Можете меня направить? biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2017
    Российская Федерация  DеXter
    Суббота, 24.03.2018, 21:05 | Сообщение # 677
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Кукуська, а что конкретно вы хотите изменить?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 24.03.2018, 21:49 | Сообщение # 678
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    #немного оффтопа
    Кукуська, смотреть данный раздел форума, стараться быть любознательным, иметь голову, задаваться вопросами, но стараться найти самому ответ, и, конечно, слушать русский рок!;)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DarkLade
    Суббота, 24.03.2018, 23:26 | Сообщение # 679
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Кукуська, Ну, в разделах смотри, что понравится, тем и занимайся)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.03.2018, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:00 | Сообщение # 680
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Кто нибудь может подсказать, как "побороть" этих "инвалидов"?

    Выявил их при помощи скрипта check invalid faces. В ReadMe к скрипту написано:

    Применил UVW Map, но результат тот-же, скрипт по прежнему определяет их как инвалид фейсы.
    Как их победить?

    Добавлено (25.03.2018, 03:00)
    ---------------------------------------------
    Пути сталкерские неисповедимы. surprised
    Экспортнул в SDK, а там все оказалось чудненько, никаких инвалидов.


    Странно, я считал что скрипт не должен их определять после исправления. Или я ошибаюсь?

    Есть у меня на этом террейне еще одна проблемка, в Мах-е не заметил, а в SDK бросилась в глаза.

    В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет.

    Как это исправить?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 02:39
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:11 | Сообщение # 681
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата WolfHeart ()
    В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет.

    Как это нет!? Еще как есть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:34 | Сообщение # 682
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата скат ()
    Как это нет!? Еще как есть.

    Миш, не выеживайся. wink
    Сказал "А", говори уже и "Б". Чего ты там углядел?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 03:36
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 03:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 25.03.2018, 09:58 | Сообщение # 683
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата WolfHeart ()
    В Мах-е, вроде особо криминального, ничего нет

    Ты вот специально что ли только «эти» фейсы выделил? biggrin Вот хоть один ещё бы запил. А то не понятно, группа сглаживания №3 это только у них? А у тех которые вокруг? Такая же? Другая?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:17 | Сообщение # 684
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sinaps ()
    Вот хоть один ещё бы запил. А то не понятно, группа сглаживания №3 это только у них? А у тех которые вокруг? Такая же? Другая?

    Любой каприз за ваши деньги. biggrin

    Да вобщем-то эта фигня вылазить после применения UVW Map. Толи я что-то не так делаю, то-ли... huh
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 10:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:41 | Сообщение # 685
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    WolfHeart, если сглаживание ни при чём, то
    Цитата WolfHeart ()
    фигня вылазить после применения UVW Map

    смотри текстурные координаты этих фейсов. А с какой целью ты это делал? Эти фейсы слишком растянутые на развёртке были? Текстура на этих фейсах была слишком растянутой(сжатой)?
    Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 25.03.2018, 10:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:56 | Сообщение # 686
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sinaps ()
    А с какой целью ты это делал?

    Перед экспортом в SDK, как рекомендуют, стал проверять на инвалид фейсы скриптом от Ден Сташа, он мне их и обозначил как "инвалидов" 2-го типа.
    Цитата
    [CHECK INVALID] с режимом POINT - проверка на 2-й тип инвалидов. Аналогично, если они есть, то они станут выбранными. Только их надо не удалять, а применить к ним либо UVW-Map, либо Unwrap.

    Вот я и стал их править, а сейчас подгрузил в SDK исходный террейн и SDK на него не "жалуется".
    Вот я и призадумался, кому верить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:59 | Сообщение # 687
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата WolfHeart ()
    обозначил как "инвалидов" 2-го типа.

    Что это означает и в чём собственно заключается эта "инвалидность"?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 11:05 | Сообщение # 688
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата sinaps ()
    Что это означает и в чём собственно заключается эта "инвалидность"?

    Из readme к скрипту:
    Цитата
    Сначала немного теории. Инвалиды бывают 2-х типов.
    1. "Зеро ареа фейсы" - фейсы, площадь которых равна нулю.
    2. "Текстурные инвалиды" - фейсы, все три текстурные координаты которых находятся в одной точке.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:39 | Сообщение # 689
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    WolfHeart, Первый скрин. Видно что от объекта прилип пол к террейну. Отдели всю эту шулуху от террейна и сохрани отдельным объектом не меняя координат. Террейн должен остаться "чистым", объектом с тремя материалами, асфальт, земля, трава. Второй скрин. Три треугольных участка на террейне, выдели весь асфалт по материалу, назначь текстуру терейна и назови asfalt, выдели всю землю, назначь текстуру терейна и назови earth, выдели всю траву, назначь текстуру террейна и назови grass. Выделив траву посмотри что с этими тремя треугольниками, я уверен что они не выделятся, зажав Ctrl выдели их и назначь текстуру террейна. То есть у тебя в материал эдиторе должно быть три шарика с одной текстурой террейна но с разными названиями. Потом примени UVW-Map, бокс. Экспортни террейн в сдк, назначь шейдеры и материалы террейна в нем.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:59 | Сообщение # 690
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    скат, Спасибо Миш! Только я вот теперь и не знаю, может я зря все это затеял со скриптом? Дело в том что исходный террейн, без моих правок и UVW-Map, в SDK выглядит нормально, без этих косяков и на инвалиды не "ругается".

    И вот, то место на которое ругается скрипт в Мах-е:
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 25.03.2018, 13:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: