Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
L.U.R.K.
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.04.2018, 09:33 | Сообщение # 826
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    как заставить нпс повернуться к ГГ при разговоре?

    Код
    [meet]
    close_distance = 5
    close_victim = actor
    far_distance = 10
    far_victim = nil
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 09:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 15:03 | Сообщение # 827
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата yobakun ()
    Policai, если очень нужно, то можно скачать imagemagick и использовать команду в консоли windows.


    Вот это сейчас попробую, просто я уже пробую все варианты, сделал глобалку как в программе, 1024 х 3658, если получится сделать ддс такую то попробую вариант с такой картой, просто уже незнаю куда тыкаться. как вернуть актора на правильное место на карте.

    Добавлено (11.04.2018, 10:57)
    ---------------------------------------------
    yobakun,

    Спасибо! Получилось, вышла DDSка, но она почему то DXT1, хотя так и должно быть, оригинальная глобалка ЗП тоже DXT1
    Вот теперь сниму координаты для этой глобалки в map_dragger_rel и попробую с ней.. Ещё бы придумать как ui_global_map.thm к ней сделать, в ней прописаны размеры текстуры..

    Добавлено (11.04.2018, 14:44)
    ---------------------------------------------
    Убейте меня об стену...((( И с этой картой всё тоже самое, один в один...



    Карта хоть 1024 х 2048, хоть 1024 х 3658, итог один карта сдвинута относительно актора влево примерно на 150 пикселов, так же сдвинуты и миникарты, так как прекрасно работают, увеличиваются, идеально совпадают. Сдвинуты именно карты так как ставил значики переходов между локами, он совпадают с актором, прихожу на переход, и точно на значке перехожу на другую локу, но по карте нахожусь в другом месте, правее. И ещё нюанс, чем дальше отхожу от стартовой точки тем больше увеличивается погрешность...



    А на миникарте в игре слева вверху ничего нету из обьектов, не могу сориентироваться что она показывает...

    Добавлено (11.04.2018, 15:03)
    ---------------------------------------------
    Сейчас глянул глобалку S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl, там текстура 1024 х 2048, а в game_maps_single записано

    [global_map]
    ;
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0
    max_zoom = 6.0
    texture = ui\ui_global_map

    Короче как мне кажется надо искать инструкцию к map_dragger_rel, что то с ней связано, какие то параметры менять надо если используешь свою глобальную карту.... Как мне видится сначала на одном размере ставятся локации, снимаются координаты а потом эта самая глобалка сжимается в другой размер. Я в тупике, и подробной инструкции как вставить свою глобалку в программу нигде не нашёл.

    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.04.2018, 14:45
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 11.04.2018, 17:25 | Сообщение # 828
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Policai ()
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0
    повторяю - 0.0, 0.0 - это координаты левого верхнего угла карты, 1024,2634 - это координаты нижнего правого угла. До этих значений будет растянута или ужата карта. Текстура при этом может быть и 1024х1024 и 1024х2048 и т.д.
    Скинь мне свою глобалку, попробую у себя подключить со своими локами. Отпишусь о результате.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 18:31 | Сообщение # 829
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Jeka81,

    Кинул в личку 2 глобалки и game_maps_single от них
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 11.04.2018, 20:10 | Сообщение # 830
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Policai ()
    значики переходов между локами, он совпадают с актором

    Значок то находится на карте, в смысле на локации и, по твоим словам, тоже сдвинут как и актор. А неписи? Если и неписи сдвинуты, значит где-то несовпадение global/bound rect. Настоятельно советую проверить как отображаются неписи.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 20:41 | Сообщение # 831
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Нет неписей на локациях... пока просто готовлю игровой мир....Локации с переходами и глобалкой, локации готовы,переходы начал, 5 лок собрал в кучу, дальше нужна глобаплка и тут завис...
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 12.04.2018, 10:56 | Сообщение # 832
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    del
    Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 12.04.2018, 10:57
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Sidorov
    Четверг, 12.04.2018, 11:47 | Сообщение # 833
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Игра постоянно вылетает при попытке перезагрузиться после смерти. Лог:

    Expression : ini_file.section_exist(section)
    Function : CTradeParameters::process
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h
    Line : 111
    Description : cannot find section K
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Казахстан  riper
    Четверг, 12.04.2018, 16:24 | Сообщение # 834
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    можно ли использовать build_details.dds для изготовления отдельных текстур травы в папке del для сдк .
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 12.04.2018, 16:29 | Сообщение # 835
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Sidorov ()
    File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\trade_parameters_inline.h
    Line : 111
    Description : cannot find section K

    2 вариант тут: https://modders-wiki.ru/xr:Line_111
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  Cobalt32
    Четверг, 12.04.2018, 18:40 | Сообщение # 836
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    если поставить фейк, на него аи сетку непись стоит на фейке и все ок, но будет ли он проваливатся сквозь фейк когда умрёт?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.04.2018, 20:06 | Сообщение # 837
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Cobalt32 ()
    будет ли он проваливатся сквозь фейк когда умрёт?

    Нет, фейк невидим, но обладает всеми физическими свойствами, через него не провалиться.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 13.04.2018, 09:08 | Сообщение # 838
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как заставить непися воспроизводить звуковую схему если ГГ подходит на достаточное расстояние?
    Пробовал snd_on_use = fight_attack, но это не работает, да и скорее всего не подходит.

    И еще вопрос. Есть 2 идентичных нпс которые спавнятся на одном и том же смарте. У обоих есть свои точки путей. Проблема в том, что один непись мгновенно появляется на своей точке, а второй спавнится на смарте и топает до нее. Дело скорее всего в том, что точки находятся далеко и один из неписей просто не достает до своей точки. Можно ли как-то мгновенно телепортировать второго нпс на точку? Ну или увеличить смарт так, чтобы непись появлялся на точке автоматически?
    Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 13.04.2018, 11:10
      Злобная реклама
    Пятница, 13.04.2018, 09:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Grelka
    Пятница, 13.04.2018, 11:37 | Сообщение # 839
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 181
    Награды: 2
    Регистрация: 14.08.2017

    Подскажите ламеру где лежит текстура перекрестия (никогда не заморачивался этим) и как заменить его на круглый аля билды ?
      Злобная реклама
    Пятница, 13.04.2018, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 13.04.2018, 11:58 | Сообщение # 840
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Grelka, это в движке заложено.
      Злобная реклама
    Пятница, 13.04.2018, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: