Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Народная Солянка 2010
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 10.04.2018, 12:39 | Сообщение # 811
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Cobalt32, При компиляции на драфте, должна отображаться тайл текстура прописанная по умолчанию в thm. Маска и текстуры прописанные в шейдерах не работают.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Вторник, 10.04.2018, 16:39 | Сообщение # 812
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Цитата denis2000 ()
    текстуры прописанные в шейдерах не работают
    это именно тексстура прописаная в шейдерах спасибо за ответ
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Украина  PARTFINGER
    Вторник, 10.04.2018, 18:54 | Сообщение # 813
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    Policai, Походу поправить нужно в gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ltx bound_rect. Поиграйся с ним, возможно там проблема.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  Jeka81
    Вторник, 10.04.2018, 19:29 | Сообщение # 814
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    ---------------------------------------------
    Цитата PARTFINGER ()
    Походу поправить нужно в gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ltx bound_rect
    не уверен, если речь идет о глобальной карте.

    Добавлено (10.04.2018, 19:29)
    ---------------------------------------------
    Цитата Policai ()
    из TGA перегонял в DDS
    в TGA перегонял из того же JPGа что и в Mapp Draggere?
    Сообщение отредактировал Jeka81 - Вторник, 10.04.2018, 19:30
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 10.04.2018, 21:43 | Сообщение # 815
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Jeka81 ()
    в TGA перегонял из того же JPGа что и в Mapp Draggere?


    Да... Там моя самодельная глобалка, 1024 х 2048, не вытянутая как все в программе.

    Цитата PARTFINGER ()
    Походу поправить нужно в gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ltx bound_rect. Поиграйся с ним, возможно там проблема.


    На глобалке все миникарты сопадают до пиксела, новодишь мышку, увеличиваешь, всё чётко. Проблема в том что карта сдвинута относительно актора, ну или актор относительно глобалки... пробовал играться сдвигая глобалку bound_rectом, карта сдвигается а миникарты остаются на старых местах, увеличиваешь зумом в игре карта размытая а мини где то сбоку чёткая...
    Вот моя глобалка:

    Добавлено (10.04.2018, 21:43)
    ---------------------------------------------
    Уже весь мозг сломал, склоняюсь к версии что это двиг ЗП так считывает, родная карта 1024 на 1024, Может нарисовать новую глобалку как родная в зп, 1024 на 1024, но най ней распологать локи неудобно..((((

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 10.04.2018, 21:34
      Злобная реклама
    Вторник, 10.04.2018, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 11.04.2018, 01:56 | Сообщение # 816
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как сделать 2 и более стартовых диалогов (те, которые начинает нпс, а не игрок)?

    character_desc
    Код
    <start_dialog>test_1</start_dialog>    
    <start_dialog>test_2</start_dialog>


    Создал примитив:


    Выдаю первый поршень и убираю второй — test_1 работает. Убираю первый и выдаю второй поршень — test_2 НЕ работает. Но если в character_desc поменять строки местами:
    Код
    <start_dialog>test_2</start_dialog>    
    <start_dialog>test_1</start_dialog>

    То test_2 начинает работать, а test_1 перестает. В чем проблема?

    Есть еще вот такой диалог:

    Как это работает? С нуля или с 12? Что такое is_final и почему в некоторых местах <text /> стоит как заглушка?
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 01:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 11.04.2018, 06:41 | Сообщение # 817
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата yobakun ()
    Как сделать 2 и более стартовых диалогов

    Работай с meet того НПС, добавь такую строку:
    meet_dialog = {+условие_на_появление_диалога}второй_диалог, первый_диалог
    Цитата yobakun ()
    Как это работает?

    Работай через Dialog Editor, который входит в SDK.
    Цитата yobakun ()
    Что такое is_final

    Используется во время базара с обычными НПС.
    Цитата yobakun ()
    почему в некоторых местах <text /> стоит как заглушка?

    Я использую заглушку для создания сейва по диалогу.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 06:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Коста Рика  Jargon
    Среда, 11.04.2018, 06:53 | Сообщение # 818
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Policai ()
    Уже весь мозг сломал, склоняюсь к версии что это двиг ЗП так считывает, родная карта 1024 на 1024, Может нарисовать новую глобалку как родная в зп, 1024 на 1024, но най ней распологать локи неудобно..((((

    В папке с левелом в .ltx файле лежит информация о положении карты(для миникарты)
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 06:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 11.04.2018, 06:56 | Сообщение # 819
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    yobakun, стартовый диалог у НПС может быть только один.
    Поэтому сколько бы вы не делали start_dialog, движок будет использовать только один.

    А вот для того чтобы менять стартовые фразы в стартовом диалоге и сделаны так называемые вами "заглушки".
    Например, подошли вы первый раз к НПС - первой будет фраза НПС "Привет как тебя зовут?". Вы ответите "Вася Пупкин" и дальше бла-бла-бла. Диалог закончен - инфопорции выданы.
    В следующий раз НПС уже начнет с фразы "Привет, Вася Пупкин".
    Вот так это работает.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 06:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 06:58 | Сообщение # 820
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Уже весь мозг сломал, склоняюсь к версии что это двиг ЗП так считывает, родная карта 1024 на 1024, Может нарисовать новую глобалку как родная в зп, 1024 на 1024, но най ней распологать локи неудобно..((((


    Народ! А есть где нибудь подробный мануал по настройке map_dragger_rel?

    Замечаю некоторые нюансы и не могу понять почему так...

    1. В ТЧ глобальная карта 1024 х 2048, в файле game_maps_single параметры:

    [global_map]
    texture = ui\ui_global_map
    bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0 ( + 586 пикселей )
    max_zoom = 6.0

    2. В ЧН глобальная карта 1024 х 2048, в файле game_maps_single параметры:

    [global_map]
    ;
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0 ( + 586 пикселей )
    max_zoom = 6.0
    texture = ui\ui_global_map

    3. А в ЗП глобалка 1024 х 1024 и в файле game_maps_single параметры:

    [global_map]
    ;
    bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0
    max_zoom = 6.0
    texture = ui\ui_global_map

    При этом в программе map_dragger_rel, в файле game_maps_single_css_my параметры

    texture: "map/ui_global_map_cszp2.jpg",
    bound_rect : {x1: 0.0, y1: 0.0, x2: 1024, y2: 3658.0}

    И глобалки все заготовки 1024 х 3658 получается ( + 2634 пикселя )

    И ещё нюанс, одна карта не видна на глобалке, но показано место где она должна быть, именно слева, получается она в смещённой зоне поэтому и не видна...


    Цитата Jargon ()
    В папке с левелом в .ltx файле лежит информация о положении карты(для миникарты)


    У меня нет проблем с миникартами, они прекрасно совпадают с глобалкой, проблема в том что глобалка смещена относительно актора, и с ней вместе смещены миникарты.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.04.2018, 07:06
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 06:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 11.04.2018, 07:55 | Сообщение # 821
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Policai ()
    И глобалки все заготовки 1024 х 3658 получается ( + 2634 пикселя )

    тогда скорее получается +0 пикселей. В данном случае карта должна отобразиться как в исходном формате. В ТЧ и ЧН глобальная карта чуть вытянута на 586 пикселей.
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 07:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 08:50 | Сообщение # 822
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Jeka81 ()
    тогда скорее получается +0 пикселей. В данном случае карта должна отобразиться как в исходном формате. В ТЧ и ЧН глобальная карта чуть вытянута на 586 пикселей.


    Тогда встречный вопрос, как текстуру глобалки 1024 х 3658 перегнать в DDS? И актор едитор и фотошоп не желают этого делать..
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Jeka81
    Среда, 11.04.2018, 09:02 | Сообщение # 823
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Цитата Policai ()
    как текстуру глобалки 1024 х 3658 перегнать в DDS?

    думаю, тогда проще догнать уже до 1024х4096
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.04.2018, 09:10 | Сообщение # 824
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Самое интересное что в инете есть текстура глобалка такого размера в dds, но как они её перегоняли непонятно..
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 11.04.2018, 09:19 | Сообщение # 825
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    makdm, спасибо. Еще вопрос: как заставить нпс повернуться к ГГ при разговоре? А то когда со спины подходишь к нему, он так и стоит.

    Policai, если очень нужно, то можно скачать imagemagick и использовать команду в консоли windows.
    Код
    convert -format dds -define dds:mipmaps=0 -define dds:compression=dxt5 image.tga image.dds

    convert — путь до convert.exe в папке с imagemagick (если работает, то не менять)
    mipmaps=0 — mip карты (для текстур ui не нужны)
    dxt5 — формат сжатия
    image.tga — путь до первоначального файла
    image.dds — путь до конечного файла
    Сообщение отредактировал yobakun - Среда, 11.04.2018, 09:28
      Злобная реклама
    Среда, 11.04.2018, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: