Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 18.04.2018, 13:36 | Сообщение # 871
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  Cobalt32
    Среда, 18.04.2018, 13:45 | Сообщение # 872
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Помогите люди проблема очевидно в лайтмапах такое было у меня была в моде контракт на плохую жизнь, можно ли это исправить? Компилилось на высоком качестве, на драфте компилил все было ок. Если есть предположения как это можно исправить, то с радостью выслушаю.
    фото

    батник компилятора

    Если уже надо перекомпилить то хот скажите на каком качестве, чтобы снова такого небыло.
    Сообщение отредактировал Cobalt32 - Среда, 18.04.2018, 21:19
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 18.04.2018, 23:38 | Сообщение # 873
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Подскажите, как сделать чтобы некоторые динамические предметы можно было класть в инвентарь? Ящики там или бочки.
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  alanbrose
    Среда, 18.04.2018, 23:53 | Сообщение # 874
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем доброго времени суток, кто-нибудь ковырялся в моде MSO? Как уменьшить количество создаваемых отрядов, а то пока меня на локации не было, там кошмар наплодилось их.
    Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 19.04.2018, 00:48
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 19.04.2018, 06:55 | Сообщение # 875
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    yobakun,
    Цитата yobakun ()
    Подскажите, как сделать чтобы некоторые динамические предметы можно было класть в инвентарь? Ящики там или бочки.

    никак, создай эти предметы и спавнь где надо.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 06:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 19.04.2018, 11:41 | Сообщение # 876
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Asfagan, в старых модах на ТЧ (AMK, ABC Inferno) они спокойно подбирались. Не думаю, что разработчики этих модов заново расставляли все бочки по уровням, тем более что теряется смысл их переносить — новые ведь взрываться не будут.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 19.04.2018, 11:47 | Сообщение # 877
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Непомню точно, кажется в sgm 2.2 газовые балоны без проблем подбираются в рюкзак...
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  Cobalt32
    Четверг, 19.04.2018, 13:08 | Сообщение # 878
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Цитата Policai ()
    Непомню точно, кажется в sgm 2.2 газовые балоны без проблем подбираются в рюкзак...
    дак сказано же
    Цитата Asfagan ()
    создай эти предметы и спавнь где надо.
    это прсто предметы с визуалом и системой костей тех же бочек. с тем же успехом можно хлебу прописать такой визуал и будет вместо меша хлеба бочка.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  alanbrose
    Четверг, 19.04.2018, 16:57 | Сообщение # 879
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет. Как настроить уборщик трупов, чтобы он не трогал определённый труп? Можно вообще так сделать? Хочу чтобы парень со взрывчаткой лежал в Припяти вечно, а то мало ли.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.04.2018, 19:51 | Сообщение # 880
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alanbrose, По идее разработчиков нужно квестовый предмет внести в файл death_generic.ltx в секцию [keep_items], тогда НПС с таким предметом на борту не удаляются в скрипте уборщике release_body_manager.script Проще было изначально спавнить предмет рядом с трупом, тогда уборка трупа игру не ломает.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.04.2018, 19:59
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Четверг, 19.04.2018, 19:52 | Сообщение # 881
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    вылетело с очень странной штукой вместо лога как это исправить?
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.04.2018, 19:55 | Сообщение # 882
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Cobalt32, Если выше по логу ничего вразумительного нет, то вспоминать что курочили и исправлять.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 20.04.2018, 02:45 | Сообщение # 883
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    yobakun, В файле weapons.ltx у explosive предметов есть строчка
    Код
    ;вещь невозможно подобрать
    can_take   = false

    Просто необходимо выставить значение true параметру can_take

    Примерно так

    Код

    can_take   = true
      Злобная реклама
    Пятница, 20.04.2018, 02:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Sidorov
    Пятница, 20.04.2018, 16:16 | Сообщение # 884
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Вылетает, при попытке войти в игру (даже главное меню не запускается)

    Expression : false
    Function : CXml::Load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 87
    Description : XML file:text\rus\st_dialogs_zaton.xml value: errDescr:Error reading end tag.

    Вообще, я понял причина вылета... Но только не могу понять, что означает Line:87. Объясните, пожалуйста!
      Злобная реклама
    Пятница, 20.04.2018, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 20.04.2018, 17:40 | Сообщение # 885
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    _ToHaSH_2002, вот это уже ближе к истине. Только на не взрываемые предметы все равно придется делать отдельную секцию.

    Sidorov, открой файл st_dialogs_zaton.xml через любой браузер, в самом верху будет красная табличка со строкой где есть незакрытый тег.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.04.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: