Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
«В аду… Псы»
3.6
SWTC
4.1
История Борова
3.6
Путь Человека
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 18.04.2018, 13:36 | Сообщение # 871
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  Cobalt32
    Среда, 18.04.2018, 13:45 | Сообщение # 872
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Помогите люди проблема очевидно в лайтмапах такое было у меня была в моде контракт на плохую жизнь, можно ли это исправить? Компилилось на высоком качестве, на драфте компилил все было ок. Если есть предположения как это можно исправить, то с радостью выслушаю.
    фото

    батник компилятора

    Если уже надо перекомпилить то хот скажите на каком качестве, чтобы снова такого небыло.
    Сообщение отредактировал Cobalt32 - Среда, 18.04.2018, 21:19
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 18.04.2018, 23:38 | Сообщение # 873
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Подскажите, как сделать чтобы некоторые динамические предметы можно было класть в инвентарь? Ящики там или бочки.
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  alanbrose
    Среда, 18.04.2018, 23:53 | Сообщение # 874
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем доброго времени суток, кто-нибудь ковырялся в моде MSO? Как уменьшить количество создаваемых отрядов, а то пока меня на локации не было, там кошмар наплодилось их.
    Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 19.04.2018, 00:48
      Злобная реклама
    Среда, 18.04.2018, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 19.04.2018, 06:55 | Сообщение # 875
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    yobakun,
    Цитата yobakun ()
    Подскажите, как сделать чтобы некоторые динамические предметы можно было класть в инвентарь? Ящики там или бочки.

    никак, создай эти предметы и спавнь где надо.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 06:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 19.04.2018, 11:41 | Сообщение # 876
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Asfagan, в старых модах на ТЧ (AMK, ABC Inferno) они спокойно подбирались. Не думаю, что разработчики этих модов заново расставляли все бочки по уровням, тем более что теряется смысл их переносить — новые ведь взрываться не будут.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 19.04.2018, 11:47 | Сообщение # 877
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Непомню точно, кажется в sgm 2.2 газовые балоны без проблем подбираются в рюкзак...
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  Cobalt32
    Четверг, 19.04.2018, 13:08 | Сообщение # 878
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Цитата Policai ()
    Непомню точно, кажется в sgm 2.2 газовые балоны без проблем подбираются в рюкзак...
    дак сказано же
    Цитата Asfagan ()
    создай эти предметы и спавнь где надо.
    это прсто предметы с визуалом и системой костей тех же бочек. с тем же успехом можно хлебу прописать такой визуал и будет вместо меша хлеба бочка.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  alanbrose
    Четверг, 19.04.2018, 16:57 | Сообщение # 879
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет. Как настроить уборщик трупов, чтобы он не трогал определённый труп? Можно вообще так сделать? Хочу чтобы парень со взрывчаткой лежал в Припяти вечно, а то мало ли.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.04.2018, 19:51 | Сообщение # 880
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alanbrose, По идее разработчиков нужно квестовый предмет внести в файл death_generic.ltx в секцию [keep_items], тогда НПС с таким предметом на борту не удаляются в скрипте уборщике release_body_manager.script Проще было изначально спавнить предмет рядом с трупом, тогда уборка трупа игру не ломает.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.04.2018, 19:59
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Четверг, 19.04.2018, 19:52 | Сообщение # 881
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    вылетело с очень странной штукой вместо лога как это исправить?
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.04.2018, 19:55 | Сообщение # 882
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Cobalt32, Если выше по логу ничего вразумительного нет, то вспоминать что курочили и исправлять.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.04.2018, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 20.04.2018, 02:45 | Сообщение # 883
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    yobakun, В файле weapons.ltx у explosive предметов есть строчка
    Код
    ;вещь невозможно подобрать
    can_take   = false

    Просто необходимо выставить значение true параметру can_take

    Примерно так

    Код

    can_take   = true
      Злобная реклама
    Пятница, 20.04.2018, 02:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Sidorov
    Пятница, 20.04.2018, 16:16 | Сообщение # 884
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Вылетает, при попытке войти в игру (даже главное меню не запускается)

    Expression : false
    Function : CXml::Load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 87
    Description : XML file:text\rus\st_dialogs_zaton.xml value: errDescr:Error reading end tag.

    Вообще, я понял причина вылета... Но только не могу понять, что означает Line:87. Объясните, пожалуйста!
      Злобная реклама
    Пятница, 20.04.2018, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 20.04.2018, 17:40 | Сообщение # 885
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    _ToHaSH_2002, вот это уже ближе к истине. Только на не взрываемые предметы все равно придется делать отдельную секцию.

    Sidorov, открой файл st_dialogs_zaton.xml через любой браузер, в самом верху будет красная табличка со строкой где есть незакрытый тег.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.04.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: