Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Call of Misery
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Япония  kinugasa
    Понедельник, 07.05.2018, 14:34 | Сообщение # 946
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    Я заменил модель лидера NPC (генерал Воронин → советский офицер), но я обнаружил, что не могу разговаривать с ним во время игры.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2017
    Украина  [Karpov_SK]
    Понедельник, 07.05.2018, 15:49 | Сообщение # 947
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Приветствую, ищу файлы восстанавливающие схему sr_sound под "Зов Припяти". Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.05.2018, 16:11 | Сообщение # 948
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Для отметок на пда по смарту что нужно?

    в pda.script в секции local primary_objects_tbl секцию добавил

    {target="НАЗВАНИЕ СМАРТА_spot", hint="st_НАЗВАНИЕ СМАРТА_name"},

    В st_land_names.xml секцию добавил

    <string id="st_НАЗВАНИЕ СМАРТА_name">
    <text>НАЗВАНИЕ МЕСТА</text>

    В smart_names.ltx прописал

    [levels]
    НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ

    [ЛОКАЦИЯ]
    НАЗВАНИЕ СМАРТА = st_НАЗВАНИЕ СМАРТА_name

    Отметки на карте не появляются, что где забыл или где ошибся?
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 07.05.2018, 16:57 | Сообщение # 949
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    НАЗВАНИЕ СМАРТА_spot
    - это story_id объекта.
    Обычно рестриктора.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.05.2018, 17:08 | Сообщение # 950
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    - это story_id объекта.
    Обычно рестриктора


    Да, но в ЗП работает по смартам, также же как и значки переходов, без дополнительных спейсов, по айди левел ченжера всё прекрасно работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 07.05.2018, 17:25 | Сообщение # 951
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Да, но в ЗП работает по смартам,
    Это кто вам такое сказал?

    В скрипте все наглядно :

    for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do
    local obj_id = get_story_object_id(v.target)
    if(obj_id) then
    level.map_add_object_spot(obj_id, "primary_object", v.hint)
    end
    end
    Ставьте на место смарта рестриктор со story_id и будет все отображаться.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.05.2018, 17:33 | Сообщение # 952
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Ставьте на место смарта рестриктор со story_id и будет все отображаться.


    Тогда как понять это из оригинала ЗП?



    Или в smart_names.ltx прописаны не смарты?
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.05.2018, 17:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 07.05.2018, 17:42 | Сообщение # 953
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Тогда как понять это из оригинала ЗП?

    Вы хоть знаете зачем в первой вкладке указаны смарты и название местности на котором установлен смарт?
    Я думаю, что нет.
    Объясняю - это пережиток ЧН.
    В ЧН сквады отображались на карте и при наведении курсора скрипт читал имя смарта, в который движется сквад, По имени смарта он выводил имя местности.
    Так появлялась надпись " Цель: Депо", например.
    В ЗП от этого отказались, а файл остался.
    Так что можете не заполнять - пустая трата времени.

    По второй вкладке:
    В оригинальном ЗП на местности установлены рестрикторы со story_id. По их id, на карте, и выводятся наименования.
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 07.05.2018, 20:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 08.05.2018, 08:11 | Сообщение # 954
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо за науку, если бы знал то не спрашивал бы..))))

    Выше в топике спрашивал в каких файлах регистрируются смарты, и этот файл smart_names.ltx был указан.
    Так же когда то попадался урок по заселению, и там было сказано что для отметок на карте используются и смарт терейны, урок нашёл этот но там конкретно не указано как...

    Цитата makdm ()
    По второй вкладке:
    В оригинальном ЗП на местности установлены рестрикторы со story_id. По ним, на карте, и выводятся наименования.

    Но ведь не могут же спейсы иметь точно такое же название как и смарты...

    Добавлено (07.05.2018, 18:06)
    ---------------------------------------------
    Не хочется раздувать олспавн лишней городьбой, там и так хватает спавна на 24 локациях.

    Добавлено (07.05.2018, 18:23)
    ---------------------------------------------
    Рапаковал ЗПшную локу ради интереса, так и есть, спейс с названием смарта и припиской спот..(((

    Добавлено (08.05.2018, 08:11)
    ---------------------------------------------
    Народ! Сколько допустимо анимпоинтов на 1 смарт?

    Не могу понять вылет

    se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.05.2018, 18:10
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Вторник, 08.05.2018, 08:38 | Сообщение # 955
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    kinugasa, Когда наводишь курсор он показывает, что перед тобой стоит Воронин?
    Если нет, то думаю дело в настройке костей у модели.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 08:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.05.2018, 12:13 | Сообщение # 956
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Сколько допустимо анимпоинтов на 1 смарт?

    Много.
    Цитата Policai ()
    se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

    Неверно настроенный смарт-ковер.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 08.05.2018, 12:16 | Сообщение # 957
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Неверно настроенный смарт-ковер.


    Все настройки одинаковые, 3 работают, если ставлю больше этот вылет...
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 08.05.2018, 19:14 | Сообщение # 958
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый день. Возник вопрос.

    Известно, что аномалии прописываются в all.spawn. Но можно их заспавнить и через скрипт.

    Лампочки освещения то же прописываются в all,spawn.

    Можно ли заспавнить источник света через скрипт? Если можно, то как это сделать?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.05.2018, 20:12 | Сообщение # 959
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500,
    Код
    alife():create("lights_hanging_lamp",p,lv,gv)
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 08.05.2018, 20:45 | Сообщение # 960
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    alife():create("lights_hanging_lamp",p,lv,gv)


    Спасибо. Спавн сработал. И аозникли новые вопросы.

    Я спавнил лампы в 5 метрах над головой ГГ. Увидел следующее.

    Лампа светит пучком примерно в 120 градусов. Хочу, чтобы она светила во всех направлениях. И как регулировать силу света?

    Какие параметры нужно дописать в секцию лампы?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: