Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
Закон Дегтярева
3.5
На распутье
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Япония  kinugasa
    Понедельник, 07.05.2018, 14:34 | Сообщение # 946
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    Я заменил модель лидера NPC (генерал Воронин → советский офицер), но я обнаружил, что не могу разговаривать с ним во время игры.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2017
    Украина  [Karpov_SK]
    Понедельник, 07.05.2018, 15:49 | Сообщение # 947
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Приветствую, ищу файлы восстанавливающие схему sr_sound под "Зов Припяти". Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.05.2018, 16:11 | Сообщение # 948
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Для отметок на пда по смарту что нужно?

    в pda.script в секции local primary_objects_tbl секцию добавил

    {target="НАЗВАНИЕ СМАРТА_spot", hint="st_НАЗВАНИЕ СМАРТА_name"},

    В st_land_names.xml секцию добавил

    <string id="st_НАЗВАНИЕ СМАРТА_name">
    <text>НАЗВАНИЕ МЕСТА</text>

    В smart_names.ltx прописал

    [levels]
    НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ

    [ЛОКАЦИЯ]
    НАЗВАНИЕ СМАРТА = st_НАЗВАНИЕ СМАРТА_name

    Отметки на карте не появляются, что где забыл или где ошибся?
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 07.05.2018, 16:57 | Сообщение # 949
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    НАЗВАНИЕ СМАРТА_spot
    - это story_id объекта.
    Обычно рестриктора.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.05.2018, 17:08 | Сообщение # 950
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    - это story_id объекта.
    Обычно рестриктора


    Да, но в ЗП работает по смартам, также же как и значки переходов, без дополнительных спейсов, по айди левел ченжера всё прекрасно работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 07.05.2018, 17:25 | Сообщение # 951
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Да, но в ЗП работает по смартам,
    Это кто вам такое сказал?

    В скрипте все наглядно :

    for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do
    local obj_id = get_story_object_id(v.target)
    if(obj_id) then
    level.map_add_object_spot(obj_id, "primary_object", v.hint)
    end
    end
    Ставьте на место смарта рестриктор со story_id и будет все отображаться.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 07.05.2018, 17:33 | Сообщение # 952
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Ставьте на место смарта рестриктор со story_id и будет все отображаться.


    Тогда как понять это из оригинала ЗП?



    Или в smart_names.ltx прописаны не смарты?
    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.05.2018, 17:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 07.05.2018, 17:42 | Сообщение # 953
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Тогда как понять это из оригинала ЗП?

    Вы хоть знаете зачем в первой вкладке указаны смарты и название местности на котором установлен смарт?
    Я думаю, что нет.
    Объясняю - это пережиток ЧН.
    В ЧН сквады отображались на карте и при наведении курсора скрипт читал имя смарта, в который движется сквад, По имени смарта он выводил имя местности.
    Так появлялась надпись " Цель: Депо", например.
    В ЗП от этого отказались, а файл остался.
    Так что можете не заполнять - пустая трата времени.

    По второй вкладке:
    В оригинальном ЗП на местности установлены рестрикторы со story_id. По их id, на карте, и выводятся наименования.
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 07.05.2018, 20:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.05.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 08.05.2018, 08:11 | Сообщение # 954
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    Спасибо за науку, если бы знал то не спрашивал бы..))))

    Выше в топике спрашивал в каких файлах регистрируются смарты, и этот файл smart_names.ltx был указан.
    Так же когда то попадался урок по заселению, и там было сказано что для отметок на карте используются и смарт терейны, урок нашёл этот но там конкретно не указано как...

    Цитата makdm ()
    По второй вкладке:
    В оригинальном ЗП на местности установлены рестрикторы со story_id. По ним, на карте, и выводятся наименования.

    Но ведь не могут же спейсы иметь точно такое же название как и смарты...

    Добавлено (07.05.2018, 18:06)
    ---------------------------------------------
    Не хочется раздувать олспавн лишней городьбой, там и так хватает спавна на 24 локациях.

    Добавлено (07.05.2018, 18:23)
    ---------------------------------------------
    Рапаковал ЗПшную локу ради интереса, так и есть, спейс с названием смарта и припиской спот..(((

    Добавлено (08.05.2018, 08:11)
    ---------------------------------------------
    Народ! Сколько допустимо анимпоинтов на 1 смарт?

    Не могу понять вылет

    se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 07.05.2018, 18:10
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Вторник, 08.05.2018, 08:38 | Сообщение # 955
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    kinugasa, Когда наводишь курсор он показывает, что перед тобой стоит Воронин?
    Если нет, то думаю дело в настройке костей у модели.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 08:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.05.2018, 12:13 | Сообщение # 956
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Сколько допустимо анимпоинтов на 1 смарт?

    Много.
    Цитата Policai ()
    se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

    Неверно настроенный смарт-ковер.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 08.05.2018, 12:16 | Сообщение # 957
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Неверно настроенный смарт-ковер.


    Все настройки одинаковые, 3 работают, если ставлю больше этот вылет...
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 08.05.2018, 19:14 | Сообщение # 958
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый день. Возник вопрос.

    Известно, что аномалии прописываются в all.spawn. Но можно их заспавнить и через скрипт.

    Лампочки освещения то же прописываются в all,spawn.

    Можно ли заспавнить источник света через скрипт? Если можно, то как это сделать?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.05.2018, 20:12 | Сообщение # 959
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500,
    Код
    alife():create("lights_hanging_lamp",p,lv,gv)
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 08.05.2018, 20:45 | Сообщение # 960
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    alife():create("lights_hanging_lamp",p,lv,gv)


    Спасибо. Спавн сработал. И аозникли новые вопросы.

    Я спавнил лампы в 5 метрах над головой ГГ. Увидел следующее.

    Лампа светит пучком примерно в 120 градусов. Хочу, чтобы она светила во всех направлениях. И как регулировать силу света?

    Какие параметры нужно дописать в секцию лампы?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: