Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Холодная кровь
3.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 08.05.2018, 21:33 | Сообщение # 961
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    И как регулировать силу света?
    Какие параметры нужно дописать в секцию лампы?

    Это делается в SDK. Или перебирайте нетпакет объекта (аналогично аномалиям не так ли?).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 08.05.2018, 21:35
      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 08.05.2018, 23:26 | Сообщение # 962
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата denis2000 ()
    Или перебирайте нетпакет объекта (аналогично аномалиям не так ли?).


    Попробовал сделать что-то подобное.

    Функция спавна лампы.



    Не могу найти ошибку. Вылетает с логом:

      Злобная реклама
    Вторник, 08.05.2018, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 09.05.2018, 23:41 | Сообщение # 963
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Не могу найти ошибку. Вылетает с логом


    Достаточно посмотреть файл entity.pm из ACDC, чтобы понять в чем ошибка:


    У вас просто неправильно распакован и собран нет-пакет.
      Злобная реклама
    Среда, 09.05.2018, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  lasplagas
    Четверг, 10.05.2018, 14:45 | Сообщение # 964
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 14.12.2016

    Всем привет.

    Может кто подсказать правильную функцию скрипт для диалога на активацию таймера с последующей выдачей поршня?

    Применение :
    Разговор с нпс, активация таймера, истечение таймера, выдача поршня по истечению.

    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Советовали через CreateTimeEvent, но к сожалению не нашёл об этом информации, заранее благодарен.

    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    update

    Отвечаю на свой же вопрос, 2 функции ниже под спойлером.
    Сообщение отредактировал lasplagas - Четверг, 10.05.2018, 19:16
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.12.2016
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 10.05.2018, 17:37 | Сообщение # 965
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как заспавнить дефолтных собак ? По принципу дефолтных нпс возможно?

    Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  igi_vlad
    Четверг, 10.05.2018, 20:29 | Сообщение # 966
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Как в AZM (ЗП) сделать некоторых квестовых персонажей смертными, например первого, кажется Фенна (когда в начале идём кабанов валить) ?

    ЗЫ Сделал так:
    gamedata\configs\scripts\escape\esc_rayvi_logik.ltx

    [walker@esc_rayvi_logik_2]
    -------------------------------------
    invulnerable = false --- первый квестперсонаж Фим (охота на кабанов) смертен - конец сюжету wink
    Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 10.05.2018, 22:38
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  alanbrose
    Четверг, 10.05.2018, 22:01 | Сообщение # 967
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет, вот такой вот вылет при миссии "один выстрел" в Припяти, получаешь СВД подходишь к окну и случается вот это:

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:744: attempt to index field 'draftsman' (a nil value)


    Кто-нибудь сталкивался?

    Вот жалуется на предпоследнюю строчку получается:

    Код
    function make_enemy(actor, npc, p)
        if p == nil then abort("Invalid parameter in function 'hit_npc_from_npc'!!!!") end
        local h = hit()
        local hitted_npc = npc
        h.draftsman = get_story_object(p[1])
        if p[2] ~= nil then
      hitted_npc = get_story_object(p[2])
        end
        h.type = hit.wound
        h.direction = h.draftsman:position():sub(hitted_npc:position())
        h:bone("bip01_spine")
        h.power = 0.03
        h.impulse = 0.03
        hitted_npc:hit(h)
    end
    Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 10.05.2018, 22:15
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.05.2018, 18:27 | Сообщение # 968
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Народ! Как заспавнить дефолтных собак ? По принципу дефолтных нпс возможно?

    Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки.


    Никто не спавнит собак или это тайна за семью замками?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 11.05.2018, 20:53 | Сообщение # 969
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки.


    В файле смарта можно написать что-то вроде:

    [smart_terrain]
    squad_id = 39
    max_population = 1
    respawn_params = respawn@zat_b39

    [respawn@zat_b39]
    spawn_dogs

    [spawn_dogs]
    spawn_squads = simulation_dog
    spawn_num = 1

    Вместо respawn@zat_b39 ставите ваше значение.

    Ну и squad_id должен быть уникальным на локации.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 11.05.2018, 21:01 | Сообщение # 970
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Завтра попробую, поздно уже сегодня, как понимаю zat_b39 это имя смарта, и где ещё что нужно прописывать кроме смарта? что в спейсе должно быть и как название спейса?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 11.05.2018, 22:39 | Сообщение # 971
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    Никто не спавнит собак

    Вы совершенно правы!
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  PROforum
    Воскресенье, 13.05.2018, 08:34 | Сообщение # 972
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Привет всем! Я внёс изменения в xr_statistic.script (хотел сделать так, чтобы actor_statistic.favorite_weapon_sect могло принимать значения wpn_desert_eagle_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_pkm_zulus и т.д.):
    Код
    weapons_table = {
             "wpn_abakan"   = 0,
             "wpn_ak74"   = 0,
             "wpn_ak74u"   = 0,
             "wpn_beretta"   = 0,
             "wpn_bm16"   = 0,
             "wpn_colt1911"  = 0,
             "wpn_desert_eagle"   = 0,
             "grenade_f1"    = 0,
             "wpn_fn2000"   = 0,
             "wpn_fort"   = 0,
             "wpn_g36"    = 0,
             "wpn_gauss"   = 0,
             "wpn_groza"   = 0,
             "wpn_hpsa"   = 0,
             "wpn_knife"   = 0,
             "wpn_l85"    = 0,
             "wpn_lr300"   = 0,
             "wpn_mp5"    = 0,
             "wpn_pb"    = 0,
             "wpn_pkm"    = 0,
             "wpn_pm"    = 0,
             "wpn_protecta"  = 0,
             "wpn_rg-6"    = 0,
             "grenade_rgd5"   = 0,
             "wpn_rpg7"   = 0,
             "wpn_sig220"   = 0,
             "wpn_sig550"   = 0,
             "wpn_spas12"   = 0,
             "wpn_svd"    = 0,
             "wpn_svu"    = 0,
             "wpn_toz34"   = 0,
             "wpn_usp45"   = 0,
             "wpn_val"    = 0,
             "wpn_vintorez"  = 0,
             "wpn_walther"   = 0,
             "wpn_wincheaster1300"    = 0,
             "wpn_pm_actor"   = 0,
             "wpn_fort_snag"   = 0,
             "wpn_sig220_nimble"   = 0,
             "wpn_usp_nimble"   = 0,
             "wpn_desert_eagle_nimble"   = 0,
             "wpn_wincheaster1300_trapper"   = 0,
             "wpn_spas12_nimble"   = 0,
             "wpn_protecta_nimble"   = 0,
             "wpn_ak74u_snag"   = 0,
             "wpn_mp5_nimble"   = 0,
             "wpn_sig550_luckygun"   = 0,
             "wpn_groza_nimble"   = 0,
             "wpn_vintorez_nimble"   = 0,
             "wpn_svu_nimble"   = 0,
             "wpn_svd_nimble"   = 0,
             "wpn_g36_nimble"   = 0,
             "wpn_fn2000_nimble"   = 0,
             "wpn_pkm_zulus"   = 0,
        }

    function set_best_weapon(hit_amount)
        local active_item = db.actor:active_item()
        if(active_item) then
      local s_obj = alife():object(active_item:id())
      if(s_obj) then
       local s = s_obj:section_name()
       for w in string.gfind(s, "%w+") do
        if(weapons_table~=nil) then
         weapons_table = weapons_table + hit_amount
        end
       end
      end
      local amount = 0
      for k,v in pairs(weapons_table) do
       if(v>amount) then
        amount = v
        actor_statistic.favorite_weapon_sect = k
       end
      end
        end
    end

    После этого скрипт перестал работать. Подскажите, что нужно исправить, чтобы всё работало как надо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.05.2018, 08:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 14.05.2018, 05:31 | Сообщение # 973
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! что за зверь? куда ткнуться?

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 05:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Mopa
    Понедельник, 14.05.2018, 08:07 | Сообщение # 974
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Policai ()
    Народ! что за зверь? куда ткнуться?

    Искать в конфигах отсутствующую секцию [levels]
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 14.05.2018, 08:11 | Сообщение # 975
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Указанная секция фигурирует в game_levels.ltx и в smart_names.ltx
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: