Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
ABC Inferno
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 10:12 | Сообщение # 1591
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    aleksstalker, можно проще
    Код
    on_signal = cameff_end | nil %=stop_sr_cutscene +prg_start_igri_stop%


    Гы...Можно еще добавить удаление поршня prg_nachalo_igri_quest_info
    Но избыточно мне кажется...
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 27.07.2018, 10:18
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 27.07.2018, 10:41 | Сообщение # 1592
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата aleksstalker ()
    on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene +prg_start_igri_stop%

    Хочу обратить внимание, что нигде после сигнала cameff_end не вызывается stop_sr_cutscene. Проверьте в оригинале, ни одного такого примера нету. У вас уже есть сигнал, что сцена закончена, зачем вам её останавливать? Переходите в другую схему и всё. Функция stop_sr_cutscene даёт сигнал cam_effector_stop. Юзается на случай принудительной остановки сцены. И юзается вот так:
    Код
    on_info = {+info} %=stop_sr_cutscene%
    on_signal2 = cam_effector_stop | nil %+info2%
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 27.07.2018, 11:56 | Сообщение # 1593
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Да и еще, как сделать автоматический диалог, то есть когда гг в заданом рестрикторе происходит автоматический диалог:

    Логика рестриктора:


    Логика нпс:
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 27.07.2018, 11:57
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 27.07.2018, 12:14 | Сообщение # 1594
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    aleksstalker, в логике непися в секции meet используй
    Цитата
    use = {!actor_enemy +info} self, {=actor_enemy} false, true
    - если гг не враг и есть поршень info, то непись первым начнет диалог.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 12:34 | Сообщение # 1595
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата ATSProject ()
    Как сделать чтобы сквады не исчезали при отдалении от карты?

    Редактировать движек.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 12:51 | Сообщение # 1596
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    denis2000, в адаптации на COC без движковых правок сделали там только sim_squad_scripted и map sports.
    Вот:
    Версия 1.5
    - Решена проблема со сквадами сталкеров в офлайне.
    - Теперь все сквады сталкеров будут определятся как союзные(зелёные), враждебные(красные) или нейтралы(жёлтые).
    - Метки мутантов будут голубого цвета (а потому как нефиг!), но опционально можно поставить другие цвета.
    - Метки отрядов не исчезают при отдалении карты.
    - Сохранена возможность по желанию включать/отключать отображение отрядов на глобальной карте (идём сюда: в "Опции/Игра" и включаем/отключаем "Данные о противнике" - всё).
    - Благодаря помощи turoff82 убраны проблемы с Debug Hud - теперь и там всё будет очень красиво: можно будет узнать численность, состав отряда, в какую точку карты он направляется.
    - АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ - НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Монако  Lory
    Пятница, 27.07.2018, 13:33 | Сообщение # 1597
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как ускорить переход нпс с точки1 к точке2? Ходят они медленно, а путь достаточно долгий.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 27.07.2018, 13:49 | Сообщение # 1598
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Телепорт
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 14:05 | Сообщение # 1599
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ATSProject, Значит шерстите map sports на предмет тегов scale_min, scale_max в соответствующих метках, хотя я где то читал, что эти параметры не везде работают, значит все таки в СОС это поправили.


    Цитата Lory ()
    Как ускорить переход нпс с точки1 к точке2?

    Заставит бежать.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.07.2018, 14:07
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 27.07.2018, 15:20 | Сообщение # 1600
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Цитата yobakun ()
    use = {!actor_enemy +info} self, {=actor_enemy} false, true

    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... biggrin Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как...





    Заранее спасибо
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 27.07.2018, 15:26
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 15:32 | Сообщение # 1601
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    denis2000, я разобрался и сделал без движковых правок.
    Прикрепления: 7145969.jpg (669.8 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.07.2018, 15:37 | Сообщение # 1602
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    ATSProject, Спасибо, что держите всех в курсе.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 27.07.2018, 16:22 | Сообщение # 1603
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Overfirst ()
    Переходите в другую схему и всё

    Зачем? Достаточно такого:

    Код
    on_signal = cameff_end | nil
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 27.07.2018, 16:31 | Сообщение # 1604
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Случилась такая проблема.У сквадов находящихся в точке пишется цель эта самая точка,а такого быть не должно.
    Прикрепляю скрин оригиала ЗП в Прачечной помогите кто сможет как решить проблему.
    Прикрепления: 4501643.jpg (667.0 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 27.07.2018, 17:04 | Сообщение # 1605
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата aleksstalker ()
    Есть проблема в том, что нпс после перезагрузки юзает игрока в любом месте карты... Есть еще способы ?
    Пробивал и так и сяк и ни как...


    Чтобы такого не случалось, нужна проверка на дистанцию. Так, например.

    use = {=dist_to_actor_le(3) !actor_enemy +prg_polkovnik_nahalniy_dialog_active, -prg_pogovorit_z_nachalnikom_task_done} self, {=actor_enemy} false, true

    НПС юзанет актора на дистанции 3 метра.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.07.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: