[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
Спасибо, Подскажи ещё если не сложно, какой секцией настраивается эта полоска хита? можно ведь и одним выстрелом ушатать и пару магазинами
|
|
Четверг, 09.08.2018, 12:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 09.08.2018, 16:10 | Сообщение # 1802
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, открываем файл
gamedata\configs\creatures\helicopter.ltx
и крутим параметры секции
[sect_heli_immunities]
|
|
Четверг, 09.08.2018, 16:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1334 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Господа Разработчики, может кто подсказать по моду Call of Chernobyl » Dead Air? Добавил функционал "Зажигалке", чтобы поджигать тлеющие костры, но внесение этого функционала, "отключило" базовую ф-ю мода отображать инфу по поднятым предметам. Пытался сам найти, что не учел - пока в поиске. Просьба помочь советом или исправить. Затронутые файлы прилагаются. Заранее Благодарен!
|
|
Четверг, 09.08.2018, 21:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Помогите пожалуйста как сгладить.Добавлено (11.08.2018, 09:27) --------------------------------------------- Обьясните пожалуй как примерно сделать трещины наподобие мода Долина Шорохов. Я не понимаю просто через extrude выделить и опустить или как?
|
|
Пятница, 10.08.2018, 06:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Что ему не нравиться?
Код local items_1 = {"energy_drink", "bandage", "antirad", "medkit", "medkit_army", "medkit_scientic", "wpn_binoc"}
local item_1 = math.random(0,#items_1)
if not (item_1==0) then alife():create("items_1[item_1]",spawn_1,spawn_1_lv,spawn_1_gv) end
Код [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 520 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'items_1[item_1]'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Нужно чтобы в нужном месте спавнился рандомный предмет из массива, но чёт не работает
|
|
Суббота, 11.08.2018, 09:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Код local items = { "energy_drink", "bandage", "antirad", "medkit", "medkit_army", "medkit_scientic", "wpn_binoc" }
alife():create(items[math.random(1, #items)], spawn_1, spawn_1_lv, spawn_1_gv)
Одному тебе известно, что там у тебя за координаты в spawn_X.
|
|
Суббота, 11.08.2018, 10:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата Overfirst (  ) Одному тебе известно, что там у тебя за координаты в spawn_X. Я там сделал переменные с координатами, взяв пример с sigerous ру, не тестил ещё, потому что игра не запускается
Код local spawn_1=vector(),spawn_1_lv,spawn_1_gv spawn_1.x = -12.512439727783 spawn_1.y = -4.000940322876 spawn_1.z = -230.56140136719 spawn_1_lv = 627736 spawn_1_gv = 3
Ужас. OverfirstДобавлено (11.08.2018, 10:51) --------------------------------------------- Overfirst, и кстати вылет не ушёл, тот же лог Добавлено (11.08.2018, 11:02) ---------------------------------------------
Цитата Overfirst (  ) Ужас. А что в этом ужасного? 
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 11.08.2018, 10:45
|
|
Суббота, 11.08.2018, 10:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Координаты тоже в таблице вводи, если рандомные.
Код local tbl_box = { {vector():set(-71.997245788574,21.71343421936,-15.966478538513),1035,1530},--0 {vector():set(46.667778015137,5.7030380249023,-13.554476737976),5374,1538},--1 {vector():set(34.514779663086,5.7225850105286,-12.075003051758),4820,1538},--2 {vector():set(130.37419128418,31.012811660767,-15.748526763916),7269,1543},--3 {vector():set(48.96934753418,5.7092178535461,4.2385243320465),5467,1538}, {vector():set(61.210708312988,5.7978775978088,-14.758251190186),5623,1538}, {vector():set(41.027417755127,5.6074603271484,18.740339660645),5168,1537}, {vector():set(31.520738830566,6.135094833374,-5.3697874069214),4694,1538} } Пример из ТЧ - но по уму так же должно быть..
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Суббота, 11.08.2018, 11:26
|
|
Суббота, 11.08.2018, 11:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Zmey9l_63, координаты не рандомные, предметы рандомные на фиксированных координатах
|
|
Суббота, 11.08.2018, 11:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) А что в этом ужасного? Если ты используешь координаты не более раза, то нету никакого смысла так извращаться. Раньше тоже тянуло писать много кода. Это ни к чему.
|
|
Суббота, 11.08.2018, 23:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 11.08.2018, 23:48 | Сообщение # 1811
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста, каким образом происходит спавн мутантов в ЗП? Дефолтный сквад мобов, заспавненный через смарт террейн, вроде бы подчиняется логике mob_home, но до момента, пока я к ним не подойду: стоит подойти и собачки будут потом за мной по всей карте бегать. Помогайте 
Добавлено (11.08.2018, 23:48) --------------------------------------------- Желательно все от и до разжевать мне, чтобы лишних вопросов не было 
P.S. Мне немного по-объясняли, но проблему это не решило. Как оказалось, дефолтные мобы, заспавненые через смарт террейн и файл симуляции, могут работать и без эксклюзивной логики. Нужно лишь указать работу в walk-пути. Все указано, есть out (именно он, не def, все исходя из файла gulag_general), но собаки все равно бегают за мной, пока я их не убью или они сами от чего-то не помрут. Вот логика смарта:
Код [smart_terrain];логово собак squad_id = 3 max_population = 1 out_restr = out_esc_mob_1 respawn_params = respawn@esc_mob_1
[respawn@esc_mob_1] spawn_dog
[spawn_dog] spawn_squads = simulation_dog spawn_num = 1
Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 12.08.2018, 02:34
|
|
Суббота, 11.08.2018, 23:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата Overfirst (  ) Если ты используешь координаты не более раза, то нету никакого смысла так извращаться. Раньше тоже тянуло писать много кода. Это ни к чему. и как тогда по-другому, если координатов куча по всей локации? на вейпоинтах спавнить предметы? тогда как?
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 00:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 12.08.2018, 01:38 | Сообщение # 1813
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата zhenya4342 (  ) но чёт не работает Даже сложно описать, вы ссылку на значение записали в строку  Добавлено (12.08.2018, 01:40) ---------------------------------------------
Цитата zhenya4342 (  ) и как тогда по-другому Цель. Объясните нам чего вы хотите добиться.Добавлено (12.08.2018, 01:43) ---------------------------------------------
Цитата zhenya4342 (  ) Ужас. Зачем столько лишних, бестолковых слов, можно ведь отвечать конкретно на вопрос. Он скинул лог, по логу надо было и ответить, а стиль... я тоже иногда венгеркой балуюсь  Добавлено (12.08.2018, 01:46) ---------------------------------------------
Цитата Overfirst (  ) нету никакого смысла так извращаться Ага и получится у нас строка как бы прошедшая обфускацию. 
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 01:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата atanda (  ) Даже сложно описать, вы ссылку на значение записали в строку это я уже решил
Цитата atanda (  ) Цель. Объясните нам чего вы хотите добиться. тык сюда и посмотрите на последнюю строчку мне надо либо на координатах спавнить рандомные предметы, либо на вейпоинтах, на вейпоинтах легче - их просто расставить да и всё, но только как на них предметы-то спавнить? мне надо только через скрипт
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Воскресенье, 12.08.2018, 01:56
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 01:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 12.08.2018, 04:55 | Сообщение # 1815
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
del
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 12.08.2018, 05:10
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 04:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|