Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
На распутье
3.5
Большая Зона
3.4
Arsenal Mod
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 11.08.2018, 09:40 | Сообщение # 1816
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Что ему не нравиться?
    Код
    local items_1 = {"energy_drink", "bandage", "antirad", "medkit", "medkit_army", "medkit_scientic", "wpn_binoc"}

    local item_1 = math.random(0,#items_1)

    if not (item_1==0) then
        alife():create("items_1[item_1]",spawn_1,spawn_1_lv,spawn_1_gv)
    end


    Код
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CInifile::r_section
    [error]File          : Xr_ini.cpp
    [error]Line          : 520
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : Can't open section 'items_1[item_1]'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    Нужно чтобы в нужном месте спавнился рандомный предмет из массива, но чёт не работает
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 11.08.2018, 10:23 | Сообщение # 1817
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    local items =
        {
            "energy_drink",
            "bandage",
            "antirad",
            "medkit",
            "medkit_army",
            "medkit_scientic",
            "wpn_binoc"
        }

        alife():create(items[math.random(1, #items)], spawn_1, spawn_1_lv, spawn_1_gv)
    Одному тебе известно, что там у тебя за координаты в spawn_X.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 11.08.2018, 10:45 | Сообщение # 1818
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    Одному тебе известно, что там у тебя за координаты в spawn_X.

    Я там сделал переменные с координатами, взяв пример с sigerous ру, не тестил ещё, потому что игра не запускается
    Код
    local spawn_1=vector(),spawn_1_lv,spawn_1_gv
    spawn_1.x = -12.512439727783
    spawn_1.y = -4.000940322876
    spawn_1.z = -230.56140136719
    spawn_1_lv = 627736
    spawn_1_gv = 3


    Ужас.
    Overfirst

    Добавлено (11.08.2018, 10:51)
    ---------------------------------------------
    Overfirst, и кстати вылет не ушёл, тот же лог

    Добавлено (11.08.2018, 11:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата Overfirst ()
    Ужас.

    А что в этом ужасного? biggrin
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 11.08.2018, 10:45
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 11.08.2018, 11:26 | Сообщение # 1819
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Координаты тоже в таблице вводи, если рандомные.
    Код
        local tbl_box = {
      {vector():set(-71.997245788574,21.71343421936,-15.966478538513),1035,1530},--0
      {vector():set(46.667778015137,5.7030380249023,-13.554476737976),5374,1538},--1
      {vector():set(34.514779663086,5.7225850105286,-12.075003051758),4820,1538},--2
      {vector():set(130.37419128418,31.012811660767,-15.748526763916),7269,1543},--3
      {vector():set(48.96934753418,5.7092178535461,4.2385243320465),5467,1538},
      {vector():set(61.210708312988,5.7978775978088,-14.758251190186),5623,1538},
      {vector():set(41.027417755127,5.6074603271484,18.740339660645),5168,1537},
      {vector():set(31.520738830566,6.135094833374,-5.3697874069214),4694,1538}
      }

    Пример из ТЧ - но по уму так же должно быть..
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Суббота, 11.08.2018, 11:26
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 11.08.2018, 11:49 | Сообщение # 1820
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Zmey9l_63, координаты не рандомные, предметы рандомные на фиксированных координатах
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 11.08.2018, 23:05 | Сообщение # 1821
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата zhenya4342 ()
    А что в этом ужасного?

    Если ты используешь координаты не более раза, то нету никакого смысла так извращаться. Раньше тоже тянуло писать много кода. Это ни к чему.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 11.08.2018, 23:48 | Сообщение # 1822
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста, каким образом происходит спавн мутантов в ЗП? Дефолтный сквад мобов, заспавненный через смарт террейн, вроде бы подчиняется логике mob_home, но до момента, пока я к ним не подойду: стоит подойти и собачки будут потом за мной по всей карте бегать. Помогайте smile

    Добавлено (11.08.2018, 23:48)
    ---------------------------------------------
    Желательно все от и до разжевать мне, чтобы лишних вопросов не было smile

    P.S. Мне немного по-объясняли, но проблему это не решило. Как оказалось, дефолтные мобы, заспавненые через смарт террейн и файл симуляции, могут работать и без эксклюзивной логики. Нужно лишь указать работу в walk-пути. Все указано, есть out (именно он, не def, все исходя из файла gulag_general), но собаки все равно бегают за мной, пока я их не убью или они сами от чего-то не помрут. Вот логика смарта:
    Код
    [smart_terrain];логово собак
    squad_id = 3
    max_population = 1
    out_restr = out_esc_mob_1
    respawn_params = respawn@esc_mob_1

    [respawn@esc_mob_1]
    spawn_dog

    [spawn_dog]
    spawn_squads = simulation_dog
    spawn_num = 1
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 12.08.2018, 02:34
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 12.08.2018, 00:04 | Сообщение # 1823
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    Если ты используешь координаты не более раза, то нету никакого смысла так извращаться. Раньше тоже тянуло писать много кода. Это ни к чему.

    и как тогда по-другому, если координатов куча по всей локации? на вейпоинтах спавнить предметы? тогда как?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 12.08.2018, 01:38 | Сообщение # 1824
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата zhenya4342 ()
    но чёт не работает

    Даже сложно описать, вы ссылку на значение записали в строку

    Добавлено (12.08.2018, 01:40)
    ---------------------------------------------

    Цитата zhenya4342 ()
    и как тогда по-другому

    Цель. Объясните нам чего вы хотите добиться.

    Добавлено (12.08.2018, 01:43)
    ---------------------------------------------

    Цитата zhenya4342 ()
    Ужас.

    Зачем столько лишних, бестолковых слов, можно ведь отвечать конкретно на вопрос. Он скинул лог, по логу надо было и ответить, а стиль... я тоже иногда венгеркой балуюсь surprised

    Добавлено (12.08.2018, 01:46)
    ---------------------------------------------

    Цитата Overfirst ()
    нету никакого смысла так извращаться

    Ага и получится у нас строка как бы прошедшая обфускацию. wink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 01:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 12.08.2018, 01:53 | Сообщение # 1825
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата atanda ()
    Даже сложно описать, вы ссылку на значение записали в строку

    это я уже решил
    Цитата atanda ()
    Цель. Объясните нам чего вы хотите добиться.

    тык сюда и посмотрите на последнюю строчку
    мне надо либо на координатах спавнить рандомные предметы, либо на вейпоинтах, на вейпоинтах легче - их просто расставить да и всё, но только как на них предметы-то спавнить? мне надо только через скрипт
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Воскресенье, 12.08.2018, 01:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 01:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.08.2018, 04:55 | Сообщение # 1826
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    del
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 12.08.2018, 05:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 04:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 12.08.2018, 06:36 | Сообщение # 1827
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    zhenya4342,
    Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 12.08.2018, 09:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 06:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 12.08.2018, 07:35 | Сообщение # 1828
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Arist, спасибо smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 07:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:07 | Сообщение # 1829
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Khyzyr ()
    собаки все равно бегают за мной, пока я их не убью или они сами от чего-то не помрут

    А животинки и должны так поступать.
    Тот же mob_home показывает, как должны работать мутанты без присутствия ГГ и когда атаковать врага. Но при атаке они переходят под управление движка. Поэтому условием возвращения под логику является смерть врага или его отсутствие...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:16 | Сообщение # 1830
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Khyzyr, в логике смарта указывается параметр def_restr, а не как у вас out_restr
    Пропишите параметр правильно и тогда ваши животины за область, ограниченную рестриктором, не выйдут.
    В gulag general именно def параметр.
    Считывается параметр в smart_terrain скрипте. Смотрите соответсвует это тому, что вы пишите или нет.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 12.08.2018, 09:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: