Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
В поисках новой жизни
3.7
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 11.08.2018, 09:40 | Сообщение # 1816
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Что ему не нравиться?
    Код
    local items_1 = {"energy_drink", "bandage", "antirad", "medkit", "medkit_army", "medkit_scientic", "wpn_binoc"}

    local item_1 = math.random(0,#items_1)

    if not (item_1==0) then
        alife():create("items_1[item_1]",spawn_1,spawn_1_lv,spawn_1_gv)
    end


    Код
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CInifile::r_section
    [error]File          : Xr_ini.cpp
    [error]Line          : 520
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : Can't open section 'items_1[item_1]'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    Нужно чтобы в нужном месте спавнился рандомный предмет из массива, но чёт не работает
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 11.08.2018, 10:23 | Сообщение # 1817
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    local items =
        {
            "energy_drink",
            "bandage",
            "antirad",
            "medkit",
            "medkit_army",
            "medkit_scientic",
            "wpn_binoc"
        }

        alife():create(items[math.random(1, #items)], spawn_1, spawn_1_lv, spawn_1_gv)
    Одному тебе известно, что там у тебя за координаты в spawn_X.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 11.08.2018, 10:45 | Сообщение # 1818
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    Одному тебе известно, что там у тебя за координаты в spawn_X.

    Я там сделал переменные с координатами, взяв пример с sigerous ру, не тестил ещё, потому что игра не запускается
    Код
    local spawn_1=vector(),spawn_1_lv,spawn_1_gv
    spawn_1.x = -12.512439727783
    spawn_1.y = -4.000940322876
    spawn_1.z = -230.56140136719
    spawn_1_lv = 627736
    spawn_1_gv = 3


    Ужас.
    Overfirst

    Добавлено (11.08.2018, 10:51)
    ---------------------------------------------
    Overfirst, и кстати вылет не ушёл, тот же лог

    Добавлено (11.08.2018, 11:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата Overfirst ()
    Ужас.

    А что в этом ужасного? biggrin
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Суббота, 11.08.2018, 10:45
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 11.08.2018, 11:26 | Сообщение # 1819
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Координаты тоже в таблице вводи, если рандомные.
    Код
        local tbl_box = {
      {vector():set(-71.997245788574,21.71343421936,-15.966478538513),1035,1530},--0
      {vector():set(46.667778015137,5.7030380249023,-13.554476737976),5374,1538},--1
      {vector():set(34.514779663086,5.7225850105286,-12.075003051758),4820,1538},--2
      {vector():set(130.37419128418,31.012811660767,-15.748526763916),7269,1543},--3
      {vector():set(48.96934753418,5.7092178535461,4.2385243320465),5467,1538},
      {vector():set(61.210708312988,5.7978775978088,-14.758251190186),5623,1538},
      {vector():set(41.027417755127,5.6074603271484,18.740339660645),5168,1537},
      {vector():set(31.520738830566,6.135094833374,-5.3697874069214),4694,1538}
      }

    Пример из ТЧ - но по уму так же должно быть..
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Суббота, 11.08.2018, 11:26
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Суббота, 11.08.2018, 11:49 | Сообщение # 1820
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Zmey9l_63, координаты не рандомные, предметы рандомные на фиксированных координатах
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 11.08.2018, 23:05 | Сообщение # 1821
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата zhenya4342 ()
    А что в этом ужасного?

    Если ты используешь координаты не более раза, то нету никакого смысла так извращаться. Раньше тоже тянуло писать много кода. Это ни к чему.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 11.08.2018, 23:48 | Сообщение # 1822
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста, каким образом происходит спавн мутантов в ЗП? Дефолтный сквад мобов, заспавненный через смарт террейн, вроде бы подчиняется логике mob_home, но до момента, пока я к ним не подойду: стоит подойти и собачки будут потом за мной по всей карте бегать. Помогайте smile

    Добавлено (11.08.2018, 23:48)
    ---------------------------------------------
    Желательно все от и до разжевать мне, чтобы лишних вопросов не было smile

    P.S. Мне немного по-объясняли, но проблему это не решило. Как оказалось, дефолтные мобы, заспавненые через смарт террейн и файл симуляции, могут работать и без эксклюзивной логики. Нужно лишь указать работу в walk-пути. Все указано, есть out (именно он, не def, все исходя из файла gulag_general), но собаки все равно бегают за мной, пока я их не убью или они сами от чего-то не помрут. Вот логика смарта:
    Код
    [smart_terrain];логово собак
    squad_id = 3
    max_population = 1
    out_restr = out_esc_mob_1
    respawn_params = respawn@esc_mob_1

    [respawn@esc_mob_1]
    spawn_dog

    [spawn_dog]
    spawn_squads = simulation_dog
    spawn_num = 1
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 12.08.2018, 02:34
      Злобная реклама
    Суббота, 11.08.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 12.08.2018, 00:04 | Сообщение # 1823
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    Если ты используешь координаты не более раза, то нету никакого смысла так извращаться. Раньше тоже тянуло писать много кода. Это ни к чему.

    и как тогда по-другому, если координатов куча по всей локации? на вейпоинтах спавнить предметы? тогда как?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 12.08.2018, 01:38 | Сообщение # 1824
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата zhenya4342 ()
    но чёт не работает

    Даже сложно описать, вы ссылку на значение записали в строку

    Добавлено (12.08.2018, 01:40)
    ---------------------------------------------

    Цитата zhenya4342 ()
    и как тогда по-другому

    Цель. Объясните нам чего вы хотите добиться.

    Добавлено (12.08.2018, 01:43)
    ---------------------------------------------

    Цитата zhenya4342 ()
    Ужас.

    Зачем столько лишних, бестолковых слов, можно ведь отвечать конкретно на вопрос. Он скинул лог, по логу надо было и ответить, а стиль... я тоже иногда венгеркой балуюсь surprised

    Добавлено (12.08.2018, 01:46)
    ---------------------------------------------

    Цитата Overfirst ()
    нету никакого смысла так извращаться

    Ага и получится у нас строка как бы прошедшая обфускацию. wink
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 01:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 12.08.2018, 01:53 | Сообщение # 1825
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата atanda ()
    Даже сложно описать, вы ссылку на значение записали в строку

    это я уже решил
    Цитата atanda ()
    Цель. Объясните нам чего вы хотите добиться.

    тык сюда и посмотрите на последнюю строчку
    мне надо либо на координатах спавнить рандомные предметы, либо на вейпоинтах, на вейпоинтах легче - их просто расставить да и всё, но только как на них предметы-то спавнить? мне надо только через скрипт
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Воскресенье, 12.08.2018, 01:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 01:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.08.2018, 04:55 | Сообщение # 1826
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    del
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 12.08.2018, 05:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 04:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 12.08.2018, 06:36 | Сообщение # 1827
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    zhenya4342,
    Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 12.08.2018, 09:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 06:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 12.08.2018, 07:35 | Сообщение # 1828
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Arist, спасибо smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 07:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:07 | Сообщение # 1829
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Khyzyr ()
    собаки все равно бегают за мной, пока я их не убью или они сами от чего-то не помрут

    А животинки и должны так поступать.
    Тот же mob_home показывает, как должны работать мутанты без присутствия ГГ и когда атаковать врага. Но при атаке они переходят под управление движка. Поэтому условием возвращения под логику является смерть врага или его отсутствие...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:16 | Сообщение # 1830
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Khyzyr, в логике смарта указывается параметр def_restr, а не как у вас out_restr
    Пропишите параметр правильно и тогда ваши животины за область, ограниченную рестриктором, не выйдут.
    В gulag general именно def параметр.
    Считывается параметр в smart_terrain скрипте. Смотрите соответсвует это тому, что вы пишите или нет.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 12.08.2018, 09:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: