Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последняя надежда
2.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 20:17 | Сообщение # 1936
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Что он дает? Хотелось бы знать, на будущее.

    У вас сквад не принимал логику смарта назначения. Этот параметр устанавливает, что сквад уже достиг целевого смарта и скрипт сразу начинает раздавать НПС работы на смарте и соответственно сквад начинает двигаться так, как прописано в логике работы.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 20:59 | Сообщение # 1937
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Благодарю wink
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 16.08.2018, 21:08 | Сообщение # 1938
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы человек (его труп) не отлетал и не перекувыркивался вверх тормашками, когда в него стреляешь? На зомбированных особенно заметно - стреляешь в голову и труп акробатически через себя перелетает.
    Хочу сделать, чтобы при убийстве труп падал сразу на землю.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 16.08.2018, 21:17
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 23:11 | Сообщение # 1939
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Проще простого))
    Уменьшай импульс ствола или боеприпаса. Можно вместе...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 00:05 | Сообщение # 1940
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Zmey9l_63, имеешь в виду k_impulse в конфигах патронов и blast_impulse у оружия? Что будет, если не вместе уменьшу, а только в оружии или патронах?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 17.08.2018, 00:21
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 00:06 | Сообщение # 1941
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Zmey9l_63, Он не про то. В ЗП это сделано анимациями. А вот как их отключить - другой вопрос. Регдолл в ЗП заменен этим.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Пятница, 17.08.2018, 00:07
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 00:26 | Сообщение # 1942
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата killer_mutants ()
    На зомбированных особенно заметно - стреляешь в голову и труп акробатически через себя перелетает

    это т.н. смертные анимации. основной код в движке
    Zmey9l_63, он про иное.
    Сообщение отредактировал atanda - Пятница, 17.08.2018, 00:27
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 00:28 | Сообщение # 1943
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    atanda, о Боже! Так что же мне делать теперь?
    Значит другие моды на ЗП, у которых физика тела при убийстве нормальная, имеют движковые правки?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 17.08.2018, 00:29
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 00:32 | Сообщение # 1944
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата killer_mutants ()
    другие моды на ЗП

    Какие другие? может мы с тобой о разных вещах говорим?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 00:34 | Сообщение # 1945
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата atanda ()
    Какие другие? может мы с тобой о разных вещах говорим?

    Я-то играю в SGM, там трупы летают частенько от выстрела, и зомбированные как я и написал, особенно.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 01:13 | Сообщение # 1946
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата killer_mutants ()
    Я-то играю в SGM

    Я зп давно уже не смотрел, может что-то настраивается в конфигах.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 01:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 01:30 | Сообщение # 1947
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    killer_mutants, раз "трупы летают от выстрела", то надо крутить конфиги, как сказала уважаемая Змея.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 02:39 | Сообщение # 1948
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Khyzyr, не понял, так вы говорите анимации какие-то...
    Какие именно конфиги крутить? k_impulse в конфигах патронов и blast_impulse у оружия? Что лучше подкрутить: у патронов или у оружия?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 02:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 02:48 | Сообщение # 1949
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    killer_mutants, У оружия крути.

    P.S. Я думал ты об одном, оказалось о другом.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 02:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 17.08.2018, 05:50 | Сообщение # 1950
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет,подскажите пожалуйста оптимальный размер полигонажной сетки (length segs и width segs) для работы с большими локациями (примерно 1700 на 1660-это чуть больше Затона).
    Сообщение отредактировал ATSProject - Пятница, 17.08.2018, 05:50
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 05:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Поиск: