Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
OGSR Mod
4.4
Связной
4.2
Prosectors Project
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 20:17 | Сообщение # 1936
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Что он дает? Хотелось бы знать, на будущее.

    У вас сквад не принимал логику смарта назначения. Этот параметр устанавливает, что сквад уже достиг целевого смарта и скрипт сразу начинает раздавать НПС работы на смарте и соответственно сквад начинает двигаться так, как прописано в логике работы.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 20:59 | Сообщение # 1937
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Благодарю wink
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 16.08.2018, 21:08 | Сообщение # 1938
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы человек (его труп) не отлетал и не перекувыркивался вверх тормашками, когда в него стреляешь? На зомбированных особенно заметно - стреляешь в голову и труп акробатически через себя перелетает.
    Хочу сделать, чтобы при убийстве труп падал сразу на землю.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 16.08.2018, 21:17
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 23:11 | Сообщение # 1939
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Проще простого))
    Уменьшай импульс ствола или боеприпаса. Можно вместе...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 00:05 | Сообщение # 1940
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Zmey9l_63, имеешь в виду k_impulse в конфигах патронов и blast_impulse у оружия? Что будет, если не вместе уменьшу, а только в оружии или патронах?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 17.08.2018, 00:21
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 00:06 | Сообщение # 1941
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Zmey9l_63, Он не про то. В ЗП это сделано анимациями. А вот как их отключить - другой вопрос. Регдолл в ЗП заменен этим.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Пятница, 17.08.2018, 00:07
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 00:26 | Сообщение # 1942
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата killer_mutants ()
    На зомбированных особенно заметно - стреляешь в голову и труп акробатически через себя перелетает

    это т.н. смертные анимации. основной код в движке
    Zmey9l_63, он про иное.
    Сообщение отредактировал atanda - Пятница, 17.08.2018, 00:27
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 00:28 | Сообщение # 1943
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    atanda, о Боже! Так что же мне делать теперь?
    Значит другие моды на ЗП, у которых физика тела при убийстве нормальная, имеют движковые правки?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 17.08.2018, 00:29
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 00:32 | Сообщение # 1944
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата killer_mutants ()
    другие моды на ЗП

    Какие другие? может мы с тобой о разных вещах говорим?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 00:34 | Сообщение # 1945
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата atanda ()
    Какие другие? может мы с тобой о разных вещах говорим?

    Я-то играю в SGM, там трупы летают частенько от выстрела, и зомбированные как я и написал, особенно.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 01:13 | Сообщение # 1946
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата killer_mutants ()
    Я-то играю в SGM

    Я зп давно уже не смотрел, может что-то настраивается в конфигах.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 01:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 01:30 | Сообщение # 1947
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    killer_mutants, раз "трупы летают от выстрела", то надо крутить конфиги, как сказала уважаемая Змея.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 02:39 | Сообщение # 1948
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Khyzyr, не понял, так вы говорите анимации какие-то...
    Какие именно конфиги крутить? k_impulse в конфигах патронов и blast_impulse у оружия? Что лучше подкрутить: у патронов или у оружия?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 02:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 02:48 | Сообщение # 1949
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    killer_mutants, У оружия крути.

    P.S. Я думал ты об одном, оказалось о другом.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 02:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 17.08.2018, 05:50 | Сообщение # 1950
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет,подскажите пожалуйста оптимальный размер полигонажной сетки (length segs и width segs) для работы с большими локациями (примерно 1700 на 1660-это чуть больше Затона).
    Сообщение отредактировал ATSProject - Пятница, 17.08.2018, 05:50
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 05:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Поиск: