Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Погоня за Праздником
3.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 00:05 | Сообщение # 1951
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Zmey9l_63, имеешь в виду k_impulse в конфигах патронов и blast_impulse у оружия? Что будет, если не вместе уменьшу, а только в оружии или патронах?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 17.08.2018, 00:21
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 00:06 | Сообщение # 1952
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Zmey9l_63, Он не про то. В ЗП это сделано анимациями. А вот как их отключить - другой вопрос. Регдолл в ЗП заменен этим.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Пятница, 17.08.2018, 00:07
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 00:26 | Сообщение # 1953
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата killer_mutants ()
    На зомбированных особенно заметно - стреляешь в голову и труп акробатически через себя перелетает

    это т.н. смертные анимации. основной код в движке
    Zmey9l_63, он про иное.
    Сообщение отредактировал atanda - Пятница, 17.08.2018, 00:27
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 00:28 | Сообщение # 1954
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    atanda, о Боже! Так что же мне делать теперь?
    Значит другие моды на ЗП, у которых физика тела при убийстве нормальная, имеют движковые правки?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 17.08.2018, 00:29
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 00:32 | Сообщение # 1955
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата killer_mutants ()
    другие моды на ЗП

    Какие другие? может мы с тобой о разных вещах говорим?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 00:34 | Сообщение # 1956
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата atanda ()
    Какие другие? может мы с тобой о разных вещах говорим?

    Я-то играю в SGM, там трупы летают частенько от выстрела, и зомбированные как я и написал, особенно.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 01:13 | Сообщение # 1957
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата killer_mutants ()
    Я-то играю в SGM

    Я зп давно уже не смотрел, может что-то настраивается в конфигах.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 01:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 01:30 | Сообщение # 1958
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    killer_mutants, раз "трупы летают от выстрела", то надо крутить конфиги, как сказала уважаемая Змея.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Пятница, 17.08.2018, 02:39 | Сообщение # 1959
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Khyzyr, не понял, так вы говорите анимации какие-то...
    Какие именно конфиги крутить? k_impulse в конфигах патронов и blast_impulse у оружия? Что лучше подкрутить: у патронов или у оружия?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 02:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 02:48 | Сообщение # 1960
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    killer_mutants, У оружия крути.

    P.S. Я думал ты об одном, оказалось о другом.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 02:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  ATSProject
    Пятница, 17.08.2018, 05:50 | Сообщение # 1961
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Всем привет,подскажите пожалуйста оптимальный размер полигонажной сетки (length segs и width segs) для работы с большими локациями (примерно 1700 на 1660-это чуть больше Затона).
    Сообщение отредактировал ATSProject - Пятница, 17.08.2018, 05:50
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 05:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 07:53 | Сообщение # 1962
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Хех...В ЗП это сделано анимациями. Оч. хорошо.
    А в ТЧ по вашему чем..? Если при импульсе в 150, как любят ставить некоторые любители импортных боевиков, трупы аж летают.
    Второй вопрос - зачем вообще тогда в конфигах боеприпасов и стволов присутствует параметр импульс? Если по вашему - телу достаточно умереть, чтобы начать кувыркаться.
    killer_mutants, смотри в конфигах как прописано.
    Если у боеприпасов импульс отличается незначительно, то крути конфиги оружия.
    Кстати в фотографе хорошо сделано - трупы падают как подкошенные...
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 11:01 | Сообщение # 1963
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Khyzyr, ээ... нет он во всех частях был и останется. Вы понимаете, что такое регдолл?

    Добавлено (17.08.2018, 11:02)
    ---------------------------------------------
    killer_mutants, а вы точнее задавайте вопрос!

      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.08.2018, 11:06 | Сообщение # 1964
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Никто не желает открыть файл m_stalker.ltx и посмотреть как прописаны анимации смерти?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 11:08 | Сообщение # 1965
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Zmey9l_63, в зп в момент предсмертной анимации нпс технически ещё жив и проигрывает нужную анимацию смерти(посмотрел на часы и упал, опустил оружие и в момент падения выстрелил очередь), а только потом умирает и получает физическую оболочку в следствии чего начинает действовать регдолл. В тч же сразу при смерти нпс начинает действовать регдолл вот поэтому при больших импульсах нпс может улететь в космос.

    С одной стороны это дико топорно и анимациями смерти пользовались в начале нулевых, с другой это лишь предсмертная анимация -> далее регдолл

    Добавлено (17.08.2018, 11:09)
    ---------------------------------------------
    makdm, всем лень слили новые билды !1!!!1
    Сообщение отредактировал atanda - Пятница, 17.08.2018, 11:12
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: