Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Dead Autumn
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 16:36 | Сообщение # 1936
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, 5000 - это 5 секунд.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:39 | Сообщение # 1937
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    в логиках для НПС у меня там где выдаются квесты стоят промежутки 30-50, и всё работает нормально. 3-5 сек... по видимому для спейса считается по другому...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 16:46 | Сообщение # 1938
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, нет, везде одинаково.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 16:50 | Сообщение # 1939
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Policai
    Вот тебе тычешь пальцем - апсолютно по барабану.
    Зачем по таймеру переход делаешь вообще?
    Для этой схемы есть простейшее решение
    Код
    on_signal = particle_end | sr_idle@2
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:51 | Сообщение # 1940
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Сейчас проверил убедился... логика вертолёта на кордоне 2 точки на одной отстреивается 10 сек и на другой 15 сек...



    ровно 20 секунд от стоит и улетает
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 16.08.2018, 16:53 | Сообщение # 1941
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Ты знаешь вообще про различия on_timer и on_game_timer?
    Гопак и гоп-стоп – это по-любому не одна и та же шняга! (с)
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 16.08.2018, 16:54 | Сообщение # 1942
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    увидел разницу.... on_game_timer 4 глаза а не вижу..(( делал давно первая локация была а сейчас уже концовка, последние локации... заблудился

    Добавлено (16.08.2018, 16:57)
    ---------------------------------------------
    Из за своей слепоты половине форума мозг вынес...)))) Сори ребят...

    Ничё, бывает. Успехов. smile
    Overfirst
    Сообщение отредактировал Overfirst - Четверг, 16.08.2018, 16:58
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 16.08.2018, 19:39 | Сообщение # 1943
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Khyzyr ()
    Вот про рестрикторы поподробнее, пожалуйста, если можно.

    Для мобов, к сожалению, готового решения у меня нет (то что я предложил относилось к НПС), надо будет поэкспериментировать.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 19:45 | Сообщение # 1944
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    denis2000, А в общем, что скажите по моей логике? И в чем может быть проблема и ее решение в данный момент?

    Добавлено (16.08.2018, 19:58)
    ---------------------------------------------
    denis2000, Спасибо за подсказки. Все заработало. Помог перенос точки спавна мобов ближе к конечной точке.

      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 20:08 | Сообщение # 1945
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Спасибо за подсказки. Все заработало. Помог перенос точки спавна мобов ближе к конечной точке.

    Можно было ничего и никуда не переносить.
    Достаточно было в секции сквада прописАть параметр:

    always_arrived = true
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 20:10 | Сообщение # 1946
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Что он дает? Хотелось бы знать, на будущее.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 16.08.2018, 20:17 | Сообщение # 1947
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Что он дает? Хотелось бы знать, на будущее.

    У вас сквад не принимал логику смарта назначения. Этот параметр устанавливает, что сквад уже достиг целевого смарта и скрипт сразу начинает раздавать НПС работы на смарте и соответственно сквад начинает двигаться так, как прописано в логике работы.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 16.08.2018, 20:59 | Сообщение # 1948
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Благодарю wink
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Четверг, 16.08.2018, 21:08 | Сообщение # 1949
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы человек (его труп) не отлетал и не перекувыркивался вверх тормашками, когда в него стреляешь? На зомбированных особенно заметно - стреляешь в голову и труп акробатически через себя перелетает.
    Хочу сделать, чтобы при убийстве труп падал сразу на землю.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 16.08.2018, 21:17
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 16.08.2018, 23:11 | Сообщение # 1950
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Проще простого))
    Уменьшай импульс ствола или боеприпаса. Можно вместе...
      Злобная реклама
    Четверг, 16.08.2018, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Поиск: